NAZA-M LITE
гугл переводчик решит проблему
Спасибо,я в курсе что есть гугл,и что он может всё это перевести.
"CFG -ERR
Ошибка конфигурации , это может привести к по модернизации прошивки от старой версии . или аварийная калибровка Tx . Re - калибровки датчика , и цикл питания контроллера и проверьте все параметры "
Ну вот он перевел-но понятнее не стало.
Я поэтому и спрашиваю на форуме что может кто сталкивался с этим кодом, и как устранял эту ошибку.
Ошибка конфигурации
Сбросьте калибровку НАЗЫ в дефолт, начните настраивать заново , с первой вкладки, Перекалибруйте стики в ассистанте,
Ребята, доброго дня!
Прошу совета. Приобрел NAZA-m lite и установил ее на раму Tarot 650.
Моты: Tarot kv620
Регули: RCTimer 30A SimonK
Пропы 13х5,5
Аппа: Turnigy 9X с родным передатчиком/приемником
Регуляторы откалиброваны ч-з приемник Турниги
Проделаны все процедуры настроек через NAZA ассист- стики в адеквате.
Моторы и их вращение в соответствии со схемой.
Направление МС и GPS тоже соответсвуют “стрелочкам”.
Все коммуникации R,T, A, E между приемником и Назой так же перепроверены мною 10 раз.
Однако квдрокоптер не взлетает, а опрокидывается
Причина в странной реакции электроники принудительные повороты/наклоны коптера на холостых. Он вроде сопротивляется, но только двумя задними моторами.
Еще обратил внимание, что 2-й мот при подаче газа порой разгоняется до предела, как будто пытается выровнять раму по горизонту.
Куда копать? Если есть FAQ по таким проблемам- ткните пожалуйста!
Спасибо!
p.s. До Naza стоял APM2.6 в той же комплектации. Летал. Немного, но летал. Решил, что нужно все-таки что-то попроще для начала.
Все коммуникации R,T, A, E
А коммуникации правильности очередности подключения регулей к назе проверены? Попробуйте все таки сначала все процедуры проверить, Чудес не бывает. Начните с первого верхнего левого луча, считая его первым… (если коптер поставить вертикально - мордой вверх)
Что по цифрам калибровки ассистант говорит про ИМУ?
Однако квдрокоптер не взлетает, а опрокидывается
была точно такая же проблема, моторы крутятся правильно, все нормально, но при старте сразу делает сальто, только вот моторы были подключены в неправильном порядке к контроллеру
я был тоже уверен что все сделал правильно, так что советую просто перепроверить внимательно
после этого понял, что самый большой враг коптера - его владелец
А коммуникации правильности очередности подключения регулей к назе проверены? Попробуйте все таки сначала все процедуры проверить, Чудес не бывает.
Так должно быть по схеме для JR
А-1
E-2
T-3
R-4
Может Турнига чудить?
Она мне выдает интересную штуку- не желает менять режимы стиков. Т.е вроде как режим меняет- стики в ассисте отрабатывают адекватно , но индикация на главном экране MODE1.
Так должно быть по схеме для JR
При чем тут правильность подключения приемыша? Я про правильность подключения моторов к назе.. (обратная сторона - которая мордой вперед смотрит на назе… А правильность работы каналов проверяется в ассистанте, где калибровка проводится - в этой вкладке… путем отклонения стиков - визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс
так что советую просто перепроверить внимательно
Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.
и направление вращения и пропы.
Туда, куда вы подсоединяете проводки от регуляторов - сверху на НАЗЕ есть обозначения M1, M2 и тд… скорее всего у вас они неправильно подключены. Смотрите схему в мануале и подключайте регули согласно ее.
визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс
В ассисте отрабатывают правильно:
Aileron- крен;
Elevator- тангаж;
Rudder- вращение.
Только они могут быть перепутаны каким-то невероятным образом.
Газулька точно работает)))
Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.
направление вращения тут не при чем, как и стики в назе ассистанте, у меня все было тоже четко
но я по ошибке подключил (для примера, точно не помню) второй мотор к четвертому на назе, все крутилось правильно, направление вращения, пропы, стики правильно работали в ассистанте, но на практике мозг давал газ не на те моторы, и в итоге коптер переворачивался моментально
тоже все делал по регламенту, видимо не смотря решил что нумерация идет просто по часовой стрелке
M1, M2 и тд… скорее всего у вас
Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…
но индикация на главном экране MODE1.
Возможно вместо газа вы ей даете команду по элеватору… (E) - тогда в аппе моду меняйте на 2. И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.
На картинках - 1) - проверить порядок подключения моторов согласно схеме рисунка 2), и на счет аппы - проверьте еще раз все досконально…
И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.
Я это понял, спасибо : -). Но еще раз отмечу, что стики в ассисте отрабатывают адекватно 😉, т.е. как написано в инструкции.
Буду дома- попробую метод научного тыка)))
отрабатывают адекватно
Уверены? В правильные стороны отклоняются?
А- при левом положении стика - влево (и тд) - в центре стик - в центре ползунок
Е - при верхнем положении вправо (при нижнем - влево ) - в центре стик - в центре ползунок
Т - при верхнем - вправо - при нижнем положении стика - влево
R - при левом -влево , при правом - вправо - в центре стик - в центре ползунок.
в странной реакции электроники принудительные повороты
не кидайтесь помидорами…
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?
Уверены? В правильные стороны отклоняются?
Могу даже видео снять.
p.s. Спасибо за хорошие рисунки. В моей инструкции таких нету. Очень полезны будут!
Проделаны все процедуры настроек через NAZA ассист- стики в адеквате.
Вадим утверждает , что все предстартовые процедуры соблюдены)
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?
а если ЖПС нету, то какого цвета ждать?)))))))) запоминание точки старта будет неактуально, если не настроен аппарат как положено))) там же и останется))
не кидайтесь помидорами…
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?
Разве в режиме Atti с включенной GPS есть зеленый индикатор?
У меня 3 оранж и один красный (в квартире)
В моей инструкции таких нету
??? Не смешите , инструкция одна - на офф сайте DJI и все красочно с картинками ))
…dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v2.…
то какого цвета ждать?)))))))
прошу пардонить, не вник до конца…
НО, “прогрев” же должен присутствовать, как без GPS ведет себя наза не знаю, просто уже интересно, у самого то V2, но сути не меняет