NAZA-M LITE
после перепрошивки в какую версию?
С лайта в v2, потом после того как не полетело -в лайт и обратно в v2
прошейтесь в лайт настройте все дабы знать что летает а уж потом шейте в2
После прошивки в V2 выскакивает надпись -
"CFG-ERR
Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters."
Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters."
гугл переводчик решит проблему
гугл переводчик решит проблему
Спасибо,я в курсе что есть гугл,и что он может всё это перевести.
"CFG -ERR
Ошибка конфигурации , это может привести к по модернизации прошивки от старой версии . или аварийная калибровка Tx . Re - калибровки датчика , и цикл питания контроллера и проверьте все параметры "
Ну вот он перевел-но понятнее не стало.
Я поэтому и спрашиваю на форуме что может кто сталкивался с этим кодом, и как устранял эту ошибку.
Ошибка конфигурации
Сбросьте калибровку НАЗЫ в дефолт, начните настраивать заново , с первой вкладки, Перекалибруйте стики в ассистанте,
Ребята, доброго дня!
Прошу совета. Приобрел NAZA-m lite и установил ее на раму Tarot 650.
Моты: Tarot kv620
Регули: RCTimer 30A SimonK
Пропы 13х5,5
Аппа: Turnigy 9X с родным передатчиком/приемником
Регуляторы откалиброваны ч-з приемник Турниги
Проделаны все процедуры настроек через NAZA ассист- стики в адеквате.
Моторы и их вращение в соответствии со схемой.
Направление МС и GPS тоже соответсвуют “стрелочкам”.
Все коммуникации R,T, A, E между приемником и Назой так же перепроверены мною 10 раз.
Однако квдрокоптер не взлетает, а опрокидывается
Причина в странной реакции электроники принудительные повороты/наклоны коптера на холостых. Он вроде сопротивляется, но только двумя задними моторами.
Еще обратил внимание, что 2-й мот при подаче газа порой разгоняется до предела, как будто пытается выровнять раму по горизонту.
Куда копать? Если есть FAQ по таким проблемам- ткните пожалуйста!
Спасибо!
p.s. До Naza стоял APM2.6 в той же комплектации. Летал. Немного, но летал. Решил, что нужно все-таки что-то попроще для начала.
Все коммуникации R,T, A, E
А коммуникации правильности очередности подключения регулей к назе проверены? Попробуйте все таки сначала все процедуры проверить, Чудес не бывает. Начните с первого верхнего левого луча, считая его первым… (если коптер поставить вертикально - мордой вверх)
Что по цифрам калибровки ассистант говорит про ИМУ?
Однако квдрокоптер не взлетает, а опрокидывается
была точно такая же проблема, моторы крутятся правильно, все нормально, но при старте сразу делает сальто, только вот моторы были подключены в неправильном порядке к контроллеру
я был тоже уверен что все сделал правильно, так что советую просто перепроверить внимательно
после этого понял, что самый большой враг коптера - его владелец
А коммуникации правильности очередности подключения регулей к назе проверены? Попробуйте все таки сначала все процедуры проверить, Чудес не бывает.
Так должно быть по схеме для JR
А-1
E-2
T-3
R-4
Может Турнига чудить?
Она мне выдает интересную штуку- не желает менять режимы стиков. Т.е вроде как режим меняет- стики в ассисте отрабатывают адекватно , но индикация на главном экране MODE1.
Так должно быть по схеме для JR
При чем тут правильность подключения приемыша? Я про правильность подключения моторов к назе.. (обратная сторона - которая мордой вперед смотрит на назе… А правильность работы каналов проверяется в ассистанте, где калибровка проводится - в этой вкладке… путем отклонения стиков - визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс
так что советую просто перепроверить внимательно
Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.
и направление вращения и пропы.
Туда, куда вы подсоединяете проводки от регуляторов - сверху на НАЗЕ есть обозначения M1, M2 и тд… скорее всего у вас они неправильно подключены. Смотрите схему в мануале и подключайте регули согласно ее.
визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс
В ассисте отрабатывают правильно:
Aileron- крен;
Elevator- тангаж;
Rudder- вращение.
Только они могут быть перепутаны каким-то невероятным образом.
Газулька точно работает)))
Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.
направление вращения тут не при чем, как и стики в назе ассистанте, у меня все было тоже четко
но я по ошибке подключил (для примера, точно не помню) второй мотор к четвертому на назе, все крутилось правильно, направление вращения, пропы, стики правильно работали в ассистанте, но на практике мозг давал газ не на те моторы, и в итоге коптер переворачивался моментально
тоже все делал по регламенту, видимо не смотря решил что нумерация идет просто по часовой стрелке
M1, M2 и тд… скорее всего у вас
Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…
но индикация на главном экране MODE1.
Возможно вместо газа вы ей даете команду по элеватору… (E) - тогда в аппе моду меняйте на 2. И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.
На картинках - 1) - проверить порядок подключения моторов согласно схеме рисунка 2), и на счет аппы - проверьте еще раз все досконально…
И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.
Я это понял, спасибо : -). Но еще раз отмечу, что стики в ассисте отрабатывают адекватно 😉, т.е. как написано в инструкции.
Буду дома- попробую метод научного тыка)))
отрабатывают адекватно
Уверены? В правильные стороны отклоняются?
А- при левом положении стика - влево (и тд) - в центре стик - в центре ползунок
Е - при верхнем положении вправо (при нижнем - влево ) - в центре стик - в центре ползунок
Т - при верхнем - вправо - при нижнем положении стика - влево
R - при левом -влево , при правом - вправо - в центре стик - в центре ползунок.
в странной реакции электроники принудительные повороты
не кидайтесь помидорами…
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?