NAZA-M LITE

surwolf

Люди кто поможет настроить на аппе Turnigy 9XR pro чтобы миксы были элероны с рулями направления поварачивать по самолетному креном.

madwolf
madwolf:

Народ!!! Проблема!!! Так как моя наза не хотела летать и периодически делала кувырки решил перешить в Lite и обратно в v2.

После прошивки и перепрошивки не проходит тест моторов -моторы никак не реагируют. И не армится.Регули Афро 30,откалибровал, Куда копать ?

vef_1974

после перепрошивки в какую версию?

madwolf
vef_1974:

после перепрошивки в какую версию?

С лайта в v2, потом после того как не полетело -в лайт и обратно в v2

vef_1974

прошейтесь в лайт настройте все дабы знать что летает а уж потом шейте в2

madwolf

После прошивки в V2 выскакивает надпись -

"CFG-ERR

Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters."

Sabotaghe74
madwolf:

Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters."

гугл переводчик решит проблему

madwolf
Sabotaghe74:

гугл переводчик решит проблему

Спасибо,я в курсе что есть гугл,и что он может всё это перевести.

"CFG -ERR
Ошибка конфигурации , это может привести к по модернизации прошивки от старой версии . или аварийная калибровка Tx . Re - калибровки датчика , и цикл питания контроллера и проверьте все параметры "

Ну вот он перевел-но понятнее не стало.
Я поэтому и спрашиваю на форуме что может кто сталкивался с этим кодом, и как устранял эту ошибку.

swat0russia
madwolf:

Ошибка конфигурации

Сбросьте калибровку НАЗЫ в дефолт, начните настраивать заново , с первой вкладки, Перекалибруйте стики в ассистанте,

shturmann26

Ребята, доброго дня!
Прошу совета. Приобрел NAZA-m lite и установил ее на раму Tarot 650.
Моты: Tarot kv620
Регули: RCTimer 30A SimonK
Пропы 13х5,5
Аппа: Turnigy 9X с родным передатчиком/приемником
Регуляторы откалиброваны ч-з приемник Турниги
Проделаны все процедуры настроек через NAZA ассист- стики в адеквате.
Моторы и их вращение в соответствии со схемой.
Направление МС и GPS тоже соответсвуют “стрелочкам”.
Все коммуникации R,T, A, E между приемником и Назой так же перепроверены мною 10 раз.
Однако квдрокоптер не взлетает, а опрокидывается
Причина в странной реакции электроники принудительные повороты/наклоны коптера на холостых. Он вроде сопротивляется, но только двумя задними моторами.
Еще обратил внимание, что 2-й мот при подаче газа порой разгоняется до предела, как будто пытается выровнять раму по горизонту.
Куда копать? Если есть FAQ по таким проблемам- ткните пожалуйста!
Спасибо!
p.s. До Naza стоял APM2.6 в той же комплектации. Летал. Немного, но летал. Решил, что нужно все-таки что-то попроще для начала.

swat0russia
shturmann26:

Все коммуникации R,T, A, E

А коммуникации правильности очередности подключения регулей к назе проверены? Попробуйте все таки сначала все процедуры проверить, Чудес не бывает. Начните с первого верхнего левого луча, считая его первым… (если коптер поставить вертикально - мордой вверх)
Что по цифрам калибровки ассистант говорит про ИМУ?

mouserider

Однако квдрокоптер не взлетает, а опрокидывается

была точно такая же проблема, моторы крутятся правильно, все нормально, но при старте сразу делает сальто, только вот моторы были подключены в неправильном порядке к контроллеру

я был тоже уверен что все сделал правильно, так что советую просто перепроверить внимательно

после этого понял, что самый большой враг коптера - его владелец

shturmann26
swat0russia:

А коммуникации правильности очередности подключения регулей к назе проверены? Попробуйте все таки сначала все процедуры проверить, Чудес не бывает.

Так должно быть по схеме для JR
А-1
E-2
T-3
R-4
Может Турнига чудить?
Она мне выдает интересную штуку- не желает менять режимы стиков. Т.е вроде как режим меняет- стики в ассисте отрабатывают адекватно , но индикация на главном экране MODE1.

swat0russia
shturmann26:

Так должно быть по схеме для JR

При чем тут правильность подключения приемыша? Я про правильность подключения моторов к назе.. (обратная сторона - которая мордой вперед смотрит на назе… А правильность работы каналов проверяется в ассистанте, где калибровка проводится - в этой вкладке… путем отклонения стиков - визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс

shturmann26
mouserider:

так что советую просто перепроверить внимательно

Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.

swat0russia
shturmann26:

и направление вращения и пропы.

Туда, куда вы подсоединяете проводки от регуляторов - сверху на НАЗЕ есть обозначения M1, M2 и тд… скорее всего у вас они неправильно подключены. Смотрите схему в мануале и подключайте регули согласно ее.

shturmann26
swat0russia:

визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс

В ассисте отрабатывают правильно:
Aileron- крен;
Elevator- тангаж;
Rudder- вращение.
Только они могут быть перепутаны каким-то невероятным образом.
Газулька точно работает)))

mouserider

Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.

направление вращения тут не при чем, как и стики в назе ассистанте, у меня все было тоже четко

но я по ошибке подключил (для примера, точно не помню) второй мотор к четвертому на назе, все крутилось правильно, направление вращения, пропы, стики правильно работали в ассистанте, но на практике мозг давал газ не на те моторы, и в итоге коптер переворачивался моментально

тоже все делал по регламенту, видимо не смотря решил что нумерация идет просто по часовой стрелке

shturmann26
swat0russia:

M1, M2 и тд… скорее всего у вас

Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…