БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Во времка подключения подвеса он должен быть зафиксирован и расположен горизонтально ( примерно)
Если держите в руке, то он никогда не включится
Во времка подключения подвеса он должен быть зафиксирован и расположен горизонтально ( примерно)
Если держите в руке, то он никогда не включится
А к фантому то его как крепить?
У меня Phantom нет, спросите здесь
Подвес зафиксировал и запустил. Но он импульсивно дергается секунды три по горизонту и вырубается. После горит сининьеий огонек. Что может быть не так?
Подвес с камерой?
А вот как крепить думайте сами
www.google.ca/search?q=phantom+brushless+gimbal&ne…
Да конечно. С гоупро 3
"без верхнего “рогатого крепления на трубки)”
А фотку скинете? Интересно посмотреть как вы сделали
Вот даже с видео 😃
www.youtube.com/watch?v=AHM4fqnAKVc
Крепил под Blade 350 QX. Сделал так: на 4 металлических стойки намотал проволоку и затянул место намотки родными болтами. Далее проволоку пропустил сквозь жесткое родное гопрошное крепление самого Блейда. Получилось жестко и само крепление не “гуляет” и не пружинит. Ессно что виброразвязка работает все ОК. Так как при этом стало не хватать высоты родных шасси - пришлось их “приподнять” трубками. Думаю эти трубки станут еще и амортизаторами при посадке 😃
P.S. Еще тут спрашивали про инициализацию: проверьте или вы правильно подключили датчик от камеры и МОТОРЫ! Именно при перепутанных моторах подвес дергается и отключается. При инициализации камера должна более менее “стоять ровно”. Можно весь подвес положить на стол, главное во время инициализации не держать в руках - иначе не запустится.
привез такой-же подвесик товарищу, у него тоже сразу все заработало как надо
Народ, прошу помощь зала.
В моем посте № 623 , на предыдущей странице, есть образец видео, на котором видно, что есть дергания, вроде бы в горизонтальной плоскости.По опыту, при отсутствии ветра эти дергания почти незаметны, при ветре появляются, из чего сделан умозрительный вывод, что моторы слишком сильно реагируют на качку коптера.
Параметры съемки: Камера Гоупро2, 1080х1090, угол медиум, 30 ФПС.
Вот скрин первоначальной конфигурации, в ней при “заднем ходе” подвес начинал мелко дрожать
Вот скрин конфигурации с изменениями. Мелкое дрожание подвеса пропало, дергания почти тоже. Но “почти” . На глаз - если смотреть на камеру в полете на низкой высоте-они незаметны.
Прошу подсказать, куда смотреть и что крутить для более идеальной работы ?
В настройки моторов в проге не лез вообще.
Спасибо
Сегодня дождь не дал выехать на полеты поэтому вышел во двор проверить связку blade 350qx с этим подвесом
www.youtube.com/watch?v=7eePJKAakuA
видео с борта
Залил последнюю прошивку… горизонт выправился но усугубилась тряска по питчу до полной непригодности съёмки. Причём эта тряска появляется после резкого рывка коптера и иногда пропадает после нескольких качаний подвеса с пульта. Её можно спровоцировать и на столе подёргав подвес и остановить приложив палец к камере. Тоесть подвес иногда входит в резонанс по питчу, но все мои игры с пидами не помогли. Есть идеи или опыт решения?
А к фантому то его как крепить?
На 3.18 показываю заводскую пластину для крепления именно Тарота именно к Фантому. там же на видео говорю, где купить.
Надо винты не карбон а ABC 10х4,7 Работают прекрасно
Я пробовал взлетать с весом 1800 гр, все Ок
Надо винты не карбон а ABC 10х4,7 Работают прекрасно
Наверно, Вы имели в виду APC винты ? И самое главное- у моторов Фантома на валах пазы. Если не сложно, объясните, как посадить обычные винты на валы с пазами?
Я пробовал взлетать с весом 1800 гр, все Ок
Летает-то Фантом и с пластиком оранжевым отлично, только снимать нельзя из-за вибраций. На карбоне вибраций нет.
Да APC
Ой не подскажу, у меня таких моторов небыло. Я просто привел пример, что под большой нагрузкой они не вибрируют.
Про карбон. Лежат 3 комплекта, брал в разных местах,мне не нравится как у них сделан профиль. Если знаешь как должно быть, то сразу видно что пропеллеры “Г”
Лежат 3 комплекта, брал в разных местах,мне не нравится как у них сделан профиль
Брал такие - очень доволен… хорошая тяга, хороший звук (почти не меняется в разных диапазонах оборотов), хорошо отцентрованы.
Немного нашего водного экстрима, особенно для тарота и коптера)
Продолжение поста № 648.
Так и не дождавшись ни одного ответа- пошел искать оптимальные значения методом “тыка”.
Заняло почти целый день, условия- почти безветренная погода, " взлетел- плохо-сел- исправил в программе-взлетел-лучше-сел"… и так раз 10.Исправлял только значения горизонта.
Оптимально летает со значениями: ROLL Total Gain 115 , Velocity Gain 97, Integral Gain 97,Accelerate Gain 153
Прошу учесть, что у меня подвес утяжелен ( Гоупро2+ противовес 15 гр), поэтому с 3-й значения могут быть другие
Результат- на видео.
Интересно, что даже смена значений на 2 пункта Velocity и Integral с 97 до 95 , а Accelerate Gain с 153 до 150 приводила к дерганию подвеса при опускании объектива вниз. Осталось проверить, как будет себя вести подвес в ветреную погоду.
Не дождались потому что этот вопрос задавался не один раз, а ответов небыло
Вы дали сегодня первый раз в этой ветке вразумительный ответ и руководство к действию, где и как делать
Понятно что значения у всех будут разные, но уже понятно где делать
Не дождались потому что этот вопрос задавался не один раз, а ответов небыло
Ну это понятно, что не было 😁
Куча людей на форуме нормально летает на Таротах, и хоть бы один ( до меня) выложил скрины настройки, или написал значения свои…Мне, как не очень разбирающемуся, это бы здорово помогло, да. А так… метод “тыка”.
Ну… надеюсь, что мой предыдущий пост будет людям полезен.
У меня например, небыло никаких проблем, все работает и наверное так у большинства
Все параметры стандартные, ничего не крутил