Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Гер, был изначально МГТФ, тоже около 45см, проблем не было пока не подключил третью ось 😦
Рус посоветовал перейти на провод потолще, мол питания не хватает сенсору - взял сервопровод - значительно толще, при подключении 3 оси появляются ошибки …
Написал здесь потому что проблема возникла только при использовании моторов 7015 - с тайгерами, ифлаями, дтшками и прочими перемотанными вручную проблем не было.
Ферриты повести на концах провода
Ситуация начинает проясняться. Думаю закончим разбор здесь и как устраню проблему, перенесём её решение в тему по плате стабилизации иначе трудно отслеживать.
Проблема точно не в моторе! Подключил мотор третьей оси на питч\ролл, никаких ошибок! Попробовал моторы питча и ролла подключить к плате 3 оси - моментально повалили ошибки, вкл. подтяжек i2c замедляет образование ошибок, но они продолжат расти.
3-4см ниже платы стабилизации расположен бек для питания конвертера видео, подавая на него питание заметил что так же моментально посыпались ошибки.
Ещё один момент:
Когда питание подаётся на плау - ошибки останавливаются, если же подключён только ftdi - сыпятся, после повторной подачи внешнего питания снова останавливаются, после откл. питания через некоторое время появляются ускоряя скорость образования…
Пока делаю вывод что плата третьей оси как и бек сильно фонит и её следует отнести дальше а не располагать под платой стабилизации.
Всю голову сломал - не видит плата сенсоры! Подключал две платы, два сенсора, менял местами, вкл.выкл. подтяжки - перестали платы видеть сенсоры. Открывал в разных гуи, Пишет ошибка и типа питание на сенсор не идёт. Две разные платы с разными прошивками, разные сенсоры - Что за нахрен? Так не бывает!😃
Обе платы отлично работали и сенсоры пахали как надо.
у меня так и не получилось… всевозможные попытки окончились только срывом одной верхней пластины
Нереально мотать без снятия крестовины 4830, два раза провод рвался, нет натяжки, буду разъединять навиг
Нереально мотать без снятия крестовины 4830, два раза провод рвался, нет натяжки, буду разъединять навиг
Снимал статор с основания довольно просто: вкрутил в крепёжные отверстия основания 4 болта М3, между болтами и статором нужно что-то подложить( я подкладывал металлические шайбы), дальше поочерёдно подкручиваем болты понемногу и статор довольно легко снимается 😉
Снимал статор с основания довольно просто: вкрутил в крепёжные отверстия основания 4 болта М3, между болтами и статором нужно что-то подложить( я подкладывал металлические шайбы), дальше поочерёдно подкручиваем болты понемногу и статор довольно легко снимается
А бывало упрётся и резьба в алюминьке срезается, так что без любрикантов ни-ни:).
А бывало упрётся и резьба в алюминьке срезается, так что без любрикантов ни-ни.
Тут же метчиком режим на М4, ну и как альтернативный вариант - полимерный “востановитель резьбы”😃
у меня есть оргстекло думаю высверлить отверстие под шею крестовины - далее распилить , два части одеть на мотор, положить стекло на блин от штанги там отверстие на 60мм наверно, и ударить по центру подложив трубочку.
Снимал статор с основания довольно просто: вкрутил в крепёжные отверстия основания 4 болта М3, между болтами и статором нужно что-то подложить( я подкладывал металлические шайбы), дальше поочерёдно подкручиваем болты понемногу и статор довольно легко снимается
Тут же метчиком режим на М4
И не забывать про смазку:)!
Снимал статор с основания довольно просто: вкрутил в крепёжные отверстия основания 4 болта М3, между болтами и статором нужно что-то подложить( я подкладывал металлические шайбы), дальше поочерёдно подкручиваем болты понемногу и статор довольно легко снимается
я вас люблю! и ведь знал же подобный способ))) а затупил и забыл… и моторку отложил в долгий ящик…
а сейчас за 2 мин без всякого напряга снял… подкладывал кусочки текстолита)))
снялся довольно легко, обошлось без срыва резьбы…
правда у меня 4822 моторка)))
блин только зря буквально 5 дней назад покупал для 3-й оси дт700 за 500р…
С 3мя движками и без феерита кина не будет. На 2х осевом еще можно а на 3х каляска получается. Самый верный способ избавиться от ошибок колечко и по 2-3 витка каждый провод от движков. В НАЧАЛЕ ПРОВОДА, ЭТО ГДЕ ПЛАТА!
часа 2снимал крестовину, она там впаяна что ли, оргстекло треснуло при ударах, начал крутить болты - застрял на половине пути получился перекос , вытащил все болты, нашел железную шайбу порезал ее попалам подложил под мотор ударил три раза и все выскочило. жесть. еще 2 мотора, сегодня мотать первый буду. 😁😵
Опробовал три контроллера, три сенсора, две платы расширения третьей оси покупались у разных продавцов - официалов, визуально немного отличаются по толщине надписей и дорожек, схемотахника одинакова):
2 сенсора умерло видимо из-за вкл. подтяжек - платы не видят их
при подключении плат расширения сразу же появляются многочисленные ошибки в гуи, после отключения провода sda scl от основной платы и перезапуска гуи всё приходит в норму, по двум осям проблем нет.
все тесты делал без подключения движков, ошибки смотрел через фтди…
х.з. что делать с этими платами расширения, наверное поставлю пока две основные платы на большой подвес 😦
2 сенсора умерло видимо из-за вкл. подтяжек - платы не видят их (
А вы случайно не ставите подтяжки I2С на обе плати? они получаются включенные в параллель!
А вы случайно не ставите подтяжки I2С на обе плати? они получаются включенные в параллель!
Прошу прощения, не понял, как это? У меня на плате расширения подтяжки никак не включаются и она отдельно от основной платы никак не программится. Всего два разъёма - на мотор и второй с 4мя выходами: SCL, SDA, +Batt, gnd. Всё настраивалось на основной плате через гуи, там же вкл.\выкл. подтяжки. Подключал по схеме с сайта Алексея: simplebgc.com/…/SimpleBGC_connection_diagram.pdf
Платы расширения: одна отсюда aerocam.by/magazin/product/view/3/19
ещё несколько штук с www.rottor.ru, но последние слились куда-то, видимо много брака продали 😦 Да и народ писал, что первые партии плат расширения были бракованными…
Вот что получилось на двух основных платах:
www.youtube.com/watch?v=zFPzJHDepXI&feature=youtu.…
P.S. Ради интереса подключил сенсор к подвесу через провод 0,03 МГТФ, длина больше 1 метра - ошибок почти нет, очень редко выскакивают если провод раскачиватся и приближается к мотору ролла. Проблема была всё-таки в платах 3 оси или каком-то косяке связанном с ними.
Освобождение статора.
Если подогреть статор то болты лучше пойдут и вероятность сорвать резьбу минимальна. Там тот же самый лак, что и на обмотках. Я вообще прикручиваю мотор к лучу, подогреваю на газовой конфорке аккуратно, оборачиваю тряпочкой и выкручиваю железо руками или плоскогубцами в зависимости от степени упрямства.
оборачиваю тряпочкой и выкручиваю железо руками или плоскогубцами в зависимости от степени упрямства.
с мультистаром не прокатило - тряпочкой сорвало одну из пластин, нагревал градусов до 300))) а вот с болтами за 2 мин управился. на другом 2830 моторе один раз плоскогубцами тож испоганил статор
300 градусов очень много уже, изолятор наверно поплавился вот и пластины срывать начало. нужно 110-130 где-то так
Все думаю по поводу тестирования моторчиков разных…
Ведь мотор у нас пашет больше как электромагнит? Праильна? Дык может можно сделать простой тест на удержание, поправте меня и направьте на путь истинный-
Берем штангу тарированую в сантиметрах к примеру, крепим к мотору подаем тупо от регулируемого источника например 12 вольт на пару обмоток и смотрим на каком расстоянии (плече) мотор в состоянии удерживать груз известной массы, ведь это самый простой способ сравнивать разные моторки и разные намотки???
Понимаю что это всё статика, но ведь для сравнительного анализа годится???