DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Иму был смещен он центра рамы где то на 5см.
Недавно приключилась неприятность с А2. Пребываю в легком недоумении. До этого ничего похожего не было. На снижении обратил внимание на непривычно большую вертикальную скорость. При даче оборотов пошла раскачка и как следствие падение на луч.
Вчера произошла таже самая фигня, только успел выхватить аппарат.
Осд мини тоже не работает хотя прошивка последняя
Коллеги кто подскажет- на А-2 нужно вращать компас как на назе 2 ( в сооотвествии с местоположением) или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?
или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?
Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.
Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.
Пробовал поднимать, на испытаниях два аппарата. На назе-2 стрелка прямо- коптер кружит, в этом же месте на а-2 висит нормально, только постоянно по яву дрейфует чуток. Где- то читал что на а-2 сделали автоматическую коррекцию компаса, следовательно поидее должна пропасть необходимость постоянно в удаленных местах подстраивать компас, так ли это?
по яву дрейфует чуток.
Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?
По опыту полетов на назе, в разных уголках нашей родины стрелочку компаса приходится вращать в разные направления, например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету. Интересно как с этим дело на а-2 будет обстоять.
Соосность проверял- все ровно, есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов и зависанию в этом режиме, даже после возврата на нужный мне курс с течением времени коптер поворачивается на эти 10-15 градусов.
Андрей, уж извияйте, что мучаю распросами. Есть еще вопрос, на который пока так ответа не нашел, а ассистенте есть два пункта гейнов байсик и альтитюд их выставлять одинаковыми или как? на какой режим полета какие гейны влияют?
есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов
Все правильно, мотор один криво стоит, его начинает поворачивать. Потом мозги соображают, что что то не так, вносят корректировку остальным движкам, чтоб не крутился постоянно. Если тяга кривого мотора слишком большая, и мозгам не хватает " разбега" привести это в норму, начинается раскрутка по яву с последующим падением. Так что смотрите на движки, внимательно. Компас тут может быть и не при чем.
например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету.
Что то слишком много. Да же если принять во внимание разность магнитного склонения, то оно минимально. И ни как не 20 градусов. Фото установки мозгов на коптере покажите.
Фото установки мозгов на коптере покажите.
ок, в понедельник сделаю, коптеры на офисе сейчас лежат. Если на словах то наза в середине цт, компас чуть впереди, по а-2 иму- чуть сзади цт, компас по середине на длинной стойке. Причем на назе если компас не крутить на эти 20 градусов, то коптер начинает летать по кругу с увеличением крена- с затягиванием в воронку. По гейнам в а-2 подскажете?
По гейнам в а-2 подскажете?
В понедельник я буду далеко от цивилизации. Не подскажу.
Гейны - дело индивидуальное, для каждого аппарата свои. Зависят от многих параметров.
1 жесткость рамы
2 вес аппарата
3 сколько движки вытянуть могут
4 как летать собираетесь, шустро или плавно.
В мануале они прописаны вроде, для разных диджаевских рам. Посмотрите, сравните со своей. Что ближе по параметрам подходит, то и ставить надо. А дальше подбирать методом “научного тыка” ,нравится - не нравится, как летит коптер.
Что то слишком много. Да же если принять во внимание разность магнитного склонения, то оно минимально. И ни как не 20 градусов.
Для Белгорода многовато, там склонение +8 градусов всего. А так, Архангельск - +16 градусов, Исландия - -14, земля Франца-Иосифа - +35
В общем пользуйтесь калькулятором www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
По гейнам суть в т ом что там два режима байсик и альтитьюд, какие и за что отвечают?
Байсик собственно за стабилизацию, а альтитьюд за реакцию на движение ручки, т.е. чем больше, тем резче.
Байсик настраивается легко, вешаете параметр на ползунок и вперед. Например настройка по роллу, качнули резко коптер по крену он должен выровняться в горизонт, если гейна мало, то вяло будет, добавляем гейн, качаем, если также то еще добавляем. Когда после качка он на возврате перебирает, т.е. качнется в другую сторону, то гейн немного прибираем, проверяем еще раз. Потом в компе смотрим какое значение получилось и заносим его в ручную. Так же по питчу.
Альтиьюд настраивается чисто по ощущениям нравится не нравится, вяло управляется или резко. Чем тяжелее аппарат, тем побольше ставить надо, ибо инерция.
Роман Спасибо! Получается я в корне неверно настраивал гейны по альтитьюду.
Ни у кого не было такого? Подключаю акб, режим не важно атти гпс или атти, моргает спутники ищет, находит, арминг моторы начинают вращаться, и какая то странная индикация появляется серия из 4 вспышек синий+пурпурный, взлетаю индикация пропадает, но происходит отвал гпс начинает моргать 3 красных
4 вспышек синий+пурпурный
Еще в первой версии подобное было как индикация превышения уровня вибрации. Но цвет не столь пурпурный, сколько белый на самом деле. Красный в силу инерции глаза , белому придает оттенок. А вот слёт навигации о других проблемах говорит, скорее другого характера проблемы (ближе к механическим проблемам контакта шины-шлейфа)
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, кто нибудь нашел способ подключения iosd mini к A2, для обеспечения полной работоспособности?
Подключившись к шине CAN2 все заработало. Вроде бы даже вся информация выводится.
какая схема подключения получилась? светодиод через кан в осд подключен?
Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза быстро фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза быстро фиолетовым ?
про двойные моргания все понятно, это стик не в середине, а что еще за фиолетовые 4 вспышки? не может ли это быть из за того что подключил лед через кан на миниосд? а миниосд в кан разьем куда по инструкции должен подключаться лед? если подключить все по инструкции то миниосд ничего не показывает.