DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
по яву дрейфует чуток.
Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?
По опыту полетов на назе, в разных уголках нашей родины стрелочку компаса приходится вращать в разные направления, например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету. Интересно как с этим дело на а-2 будет обстоять.
Соосность проверял- все ровно, есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов и зависанию в этом режиме, даже после возврата на нужный мне курс с течением времени коптер поворачивается на эти 10-15 градусов.
Андрей, уж извияйте, что мучаю распросами. Есть еще вопрос, на который пока так ответа не нашел, а ассистенте есть два пункта гейнов байсик и альтитюд их выставлять одинаковыми или как? на какой режим полета какие гейны влияют?
есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов
Все правильно, мотор один криво стоит, его начинает поворачивать. Потом мозги соображают, что что то не так, вносят корректировку остальным движкам, чтоб не крутился постоянно. Если тяга кривого мотора слишком большая, и мозгам не хватает " разбега" привести это в норму, начинается раскрутка по яву с последующим падением. Так что смотрите на движки, внимательно. Компас тут может быть и не при чем.
например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету.
Что то слишком много. Да же если принять во внимание разность магнитного склонения, то оно минимально. И ни как не 20 градусов. Фото установки мозгов на коптере покажите.
Фото установки мозгов на коптере покажите.
ок, в понедельник сделаю, коптеры на офисе сейчас лежат. Если на словах то наза в середине цт, компас чуть впереди, по а-2 иму- чуть сзади цт, компас по середине на длинной стойке. Причем на назе если компас не крутить на эти 20 градусов, то коптер начинает летать по кругу с увеличением крена- с затягиванием в воронку. По гейнам в а-2 подскажете?
По гейнам в а-2 подскажете?
В понедельник я буду далеко от цивилизации. Не подскажу.
Гейны - дело индивидуальное, для каждого аппарата свои. Зависят от многих параметров.
1 жесткость рамы
2 вес аппарата
3 сколько движки вытянуть могут
4 как летать собираетесь, шустро или плавно.
В мануале они прописаны вроде, для разных диджаевских рам. Посмотрите, сравните со своей. Что ближе по параметрам подходит, то и ставить надо. А дальше подбирать методом “научного тыка” ,нравится - не нравится, как летит коптер.
Что то слишком много. Да же если принять во внимание разность магнитного склонения, то оно минимально. И ни как не 20 градусов.
Для Белгорода многовато, там склонение +8 градусов всего. А так, Архангельск - +16 градусов, Исландия - -14, земля Франца-Иосифа - +35
В общем пользуйтесь калькулятором www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
По гейнам суть в т ом что там два режима байсик и альтитьюд, какие и за что отвечают?
Байсик собственно за стабилизацию, а альтитьюд за реакцию на движение ручки, т.е. чем больше, тем резче.
Байсик настраивается легко, вешаете параметр на ползунок и вперед. Например настройка по роллу, качнули резко коптер по крену он должен выровняться в горизонт, если гейна мало, то вяло будет, добавляем гейн, качаем, если также то еще добавляем. Когда после качка он на возврате перебирает, т.е. качнется в другую сторону, то гейн немного прибираем, проверяем еще раз. Потом в компе смотрим какое значение получилось и заносим его в ручную. Так же по питчу.
Альтиьюд настраивается чисто по ощущениям нравится не нравится, вяло управляется или резко. Чем тяжелее аппарат, тем побольше ставить надо, ибо инерция.
Роман Спасибо! Получается я в корне неверно настраивал гейны по альтитьюду.
Ни у кого не было такого? Подключаю акб, режим не важно атти гпс или атти, моргает спутники ищет, находит, арминг моторы начинают вращаться, и какая то странная индикация появляется серия из 4 вспышек синий+пурпурный, взлетаю индикация пропадает, но происходит отвал гпс начинает моргать 3 красных
4 вспышек синий+пурпурный
Еще в первой версии подобное было как индикация превышения уровня вибрации. Но цвет не столь пурпурный, сколько белый на самом деле. Красный в силу инерции глаза , белому придает оттенок. А вот слёт навигации о других проблемах говорит, скорее другого характера проблемы (ближе к механическим проблемам контакта шины-шлейфа)
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, кто нибудь нашел способ подключения iosd mini к A2, для обеспечения полной работоспособности?
Подключившись к шине CAN2 все заработало. Вроде бы даже вся информация выводится.
какая схема подключения получилась? светодиод через кан в осд подключен?
Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза быстро фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза быстро фиолетовым ?
про двойные моргания все понятно, это стик не в середине, а что еще за фиолетовые 4 вспышки? не может ли это быть из за того что подключил лед через кан на миниосд? а миниосд в кан разьем куда по инструкции должен подключаться лед? если подключить все по инструкции то миниосд ничего не показывает.
Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза фиолетовым быстро ?
Все мозги уже вывихнул в попытках прикрутить А2 к f550. Подскажите, пожалуйста:\
- Нужно ли калибровать регуляторы? И как? С использованием встроенного ресивера вообще непонятно. Пробовал взять внешний ресивер (аппаратура Futaba 14FG). По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2, включить максимальный газ, потом включить регулятор с приемником. Он должен проиграть мелодию, потом надо переключить на минимум, и опять прослушать мелодию. У меня же в этом случае он пиликает и молчит, а перехожу на минимум - раскручивает мотор.
- Не могу понять, как нормально связать аппаратуру. Пробовал и с встроенным ресивером, и с внешним - связь устанавливается, но работают только стики и один 3-позиционный переключатель, который биндится на выбор режима полета Manual/Attitude/GPS. Однако, при этом связь есть только в режиме Attitude. Переключаюсь в другой режим - моторы на стики перестают реагировать, а в программе пишет “связи с трансмиттером нет”.
По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2
точно 2 ?
Обычно в канал №3 (где “газ”)
На канале 3 то же самое, только на одной из горизонтальных осей. Сейчас пытаюсь с футабой разобраться, не получается. Разобрался по второму вопросу, нашел причину, но не знаю, как исправить. Там трехпозиционный переключатель на канале U, который переключает режимы Manual/Attitude/GPS. На крайних положениях выключателя оно показывает в программе 10000 единиц, и “промахивается” мимо режимов. Вот тут есть ролик работы с программой
На 0:15 видно, что на канале U крайнее значение 7991. А у меня 10000. И вот как эту цифру изменить - не могу понять.
И вот как эту цифру изменить - не могу понять
Расходами в передатчике
Знать бы еще, как. 😦