DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

abuzyarov
ВДН:

Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх.

А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.

Andrey_Ch
ВДН:

Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.

Раньше и на Вуконге и на А2 было нормально. Теперь стало стремно. Особенно в городе. Не знаю как у вас в Питере обстоят дела со спутниками, а в Москве, на полетах 3 недели назад, заметил нынешнюю особенность GPS. Спутники появляются и пропадают парами. 5-7-9-7… И навигатор в машине стал чаще показывать вращающийся автомобиль.
Так что взлетать в ГПСном режиме теперь стало очень рискованно.

ВДН
abuzyarov:

А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.

Так в Асистансе есть вкладка по ноги, надо включить и выбрать соответствующий канал. Но у меня последний вариант Асистанса, не знаю, как на более ранних версиях.
Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.

crown
ВДН:

Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.

Их можно убрать если тумблером 3-5 раз быстро щелкнуть,типа для проверки работоспособности, еще ноги сами опустятся при файлсейве и при автопосадке

ВДН

Александр, вот вам оперативный ответ от DJI:

Dear DJI A2 Dealers&Customers,
In order to secure the self-tightening propellers, A2 2.4 firmware will initially allow the motors start off at a higher speed, and then slow down back to idle speed at the beginning. However, some customers feedback on the start-up motor speed is too fast for their aircraft, especially for those light weighted ones with strong propulsion system. Therefore we cancel this function to avoid any further matter due to this issue.

This modified version also solve the problem that the assistant software fails to cancel the flight limit in some airports.

The modified main controller firmware is now available online. You can upgrade via the A2 1.4 assistant software. We highly suggest you to back up your current configuration settings by the assistant software before the upgrade, so there will be no need to go through first-time setup again.

Sorry for the inconvenience caused and thank you for your understanding and support.

video_trex600
ВДН:

Александр, вот вам оперативный ответ от DJI:

Dear DJI A2 Dealers&Customers,
In order to secure the self-tightening propellers, A2 2.4 firmware will initially allow the motors start off at a higher speed, and then slow down back to idle speed at the beginning. However, some customers feedback on the start-up motor speed is too fast for their aircraft, especially for those light weighted ones with strong propulsion system. Therefore we cancel this function to avoid any further matter due to this issue.

This modified version also solve the problem that the assistant software fails to cancel the flight limit in some airports.

The modified main controller firmware is now available online. You can upgrade via the A2 1.4 assistant software. We highly suggest you to back up your current configuration settings by the assistant software before the upgrade, so there will be no need to go through first-time setup again.

Sorry for the inconvenience caused and thank you for your understanding and support.

Да, я это тоже получил.
Спасибо им за быстрое исправление. Предупреждали бы о таких фиксах 😃 Теперь нормально все стартует. 😃

V_I_P_E_R

Молодцы, оперативно.

ilipin:

В эпичной группе про улеты техники DJI поиск не находит владельцев А2, что несколько успокаивает.

Тема и правда эпичная))) улыбнуло)))

abuzyarov

Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?

video_trex600
abuzyarov:

Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?

Ощущение не передать 😁 Управление очень понравилось. Движения все мягкие без рывков и качель. Попробуй. Я режим set не использую. Просто включаю сразу третий и рулю. Кто знаешь зачем режим set?

abuzyarov
video_trex600:

Кто знаешь зачем режим set?

Очевидно если как на автомобиле - set включаешь когда скорость набрана необоходимая и затем переключаешь в continous, чтобы он продолжал поддержание скорости.

abuzyarov

Что ни день, то прошивка:

Dear DJI A2 Dealers&Customers,

In order to improve the stability of the GPS initial positioning, bring better flight experience , DJI has released the A2 GPS firmware v2.6.

Release Note:

  1. Improved GNSS positioning threshold to enhance the initial positioning stability.
  2. Optimized integrity monitoring for satellite receiver.

Это они теперь всегда А2 так обновлять по 2 раза в неделю будут?

crown

Тут же обновления только для модуля Gps наверно был баг какой то не знаю с этим связано или нет но после предыдущего обновления у нас после взлета спутники в ноль пропадали секунд на 5 потом весь полет нормально

ВДН

Сегодня на S900+а2 (без подвеса) с двумя не новыми батарейками по 5А и температурой воздуха -2 отлетал 16 минут до 3,7 В на банке. Новая прошивка ГПС положение держит хорошо, хотя и на старой было неплохо. Очень понравился управляемый возврат домой. 😃

samsung
ВДН:

отлетал 16 минут до 3,7 В на банке.

Подвес и камера были на коптере или пустой?

ВДН
samsung:

Подвес и камера были на коптере или пустой?

пустопорожний 😃

abuzyarov

Подскажите, при вычислении параметров IMU Orientation расстояние правильно мерять от центра IMU до центральной оси или от ближнего края блока IMU до центральной оси?
Вообще может есть стандартные параметры - IMU стоит в штатном месте, компас по центру на штанге штатной?

ВДН

Я измерял от центра ИМУ до ЦТ (которым считаю центр верхней платы, слегка смещенный вниз). Штатных параметров не видел, измерял сам. При этом высота подъема ГПС может быть различной (у меня 3 штанги, я выбрал самую длинную, чтобы ГПС был выше моторов).

abuzyarov

С гпс то вроде всё ясно. Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
IMU по горизонтальной оси “0”?
В чем кстати смысл самой длинной штанги? Зачем ей быть выше моторов? На средней не выше выходит?

ВДН

Я выставил на S900 для ИМУ -10,0,0, для ГПС -27,0,0. Выше моторов - так я всегда делаю, чтобы было меньше помех для ГПС .

adel
abuzyarov:

Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?

от центра