DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Молодцы, оперативно.
В эпичной группе про улеты техники DJI поиск не находит владельцев А2, что несколько успокаивает.
Тема и правда эпичная))) улыбнуло)))
Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?
Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?
Ощущение не передать 😁 Управление очень понравилось. Движения все мягкие без рывков и качель. Попробуй. Я режим set не использую. Просто включаю сразу третий и рулю. Кто знаешь зачем режим set?
Кто знаешь зачем режим set?
Очевидно если как на автомобиле - set включаешь когда скорость набрана необоходимая и затем переключаешь в continous, чтобы он продолжал поддержание скорости.
Что ни день, то прошивка:
Dear DJI A2 Dealers&Customers,
In order to improve the stability of the GPS initial positioning, bring better flight experience , DJI has released the A2 GPS firmware v2.6.
Release Note:
- Improved GNSS positioning threshold to enhance the initial positioning stability.
- Optimized integrity monitoring for satellite receiver.
Это они теперь всегда А2 так обновлять по 2 раза в неделю будут?
Тут же обновления только для модуля Gps наверно был баг какой то не знаю с этим связано или нет но после предыдущего обновления у нас после взлета спутники в ноль пропадали секунд на 5 потом весь полет нормально
Сегодня на S900+а2 (без подвеса) с двумя не новыми батарейками по 5А и температурой воздуха -2 отлетал 16 минут до 3,7 В на банке. Новая прошивка ГПС положение держит хорошо, хотя и на старой было неплохо. Очень понравился управляемый возврат домой. 😃
Это без подвеса как я понимаю да?
отлетал 16 минут до 3,7 В на банке.
Подвес и камера были на коптере или пустой?
Подвес и камера были на коптере или пустой?
пустопорожний 😃
Подскажите, при вычислении параметров IMU Orientation расстояние правильно мерять от центра IMU до центральной оси или от ближнего края блока IMU до центральной оси?
Вообще может есть стандартные параметры - IMU стоит в штатном месте, компас по центру на штанге штатной?
Я измерял от центра ИМУ до ЦТ (которым считаю центр верхней платы, слегка смещенный вниз). Штатных параметров не видел, измерял сам. При этом высота подъема ГПС может быть различной (у меня 3 штанги, я выбрал самую длинную, чтобы ГПС был выше моторов).
С гпс то вроде всё ясно. Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
IMU по горизонтальной оси “0”?
В чем кстати смысл самой длинной штанги? Зачем ей быть выше моторов? На средней не выше выходит?
Я выставил на S900 для ИМУ -10,0,0, для ГПС -27,0,0. Выше моторов - так я всегда делаю, чтобы было меньше помех для ГПС .
Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
от центра
До центра наверное имелось ввиду.
До центра наверное имелось ввиду.
Да, все правильно, от центра блока до центра тяжести коптера.
Народ, те кто поставил новою прошивку, вы гейны поставили такие как рекомендовались в новом мануале?
Что то он у меня не может в одном месте стоять…по кругу рыскает, диаметром в 2-3 метра
Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама
Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама
Давай я тебе на трубку 500 рублей брошу и мы выложим это в FAQ?
Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?
Я как-то плохо затянул ногу на раме Tarot, вследствии чего в воздухе под воздействием крутящегося пропа нога чуть выворачивалась и начинались спиральные пляски. Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.
Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.
Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.
В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.