DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

abuzyarov

Подскажите, при вычислении параметров IMU Orientation расстояние правильно мерять от центра IMU до центральной оси или от ближнего края блока IMU до центральной оси?
Вообще может есть стандартные параметры - IMU стоит в штатном месте, компас по центру на штанге штатной?

ВДН

Я измерял от центра ИМУ до ЦТ (которым считаю центр верхней платы, слегка смещенный вниз). Штатных параметров не видел, измерял сам. При этом высота подъема ГПС может быть различной (у меня 3 штанги, я выбрал самую длинную, чтобы ГПС был выше моторов).

abuzyarov

С гпс то вроде всё ясно. Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
IMU по горизонтальной оси “0”?
В чем кстати смысл самой длинной штанги? Зачем ей быть выше моторов? На средней не выше выходит?

ВДН

Я выставил на S900 для ИМУ -10,0,0, для ГПС -27,0,0. Выше моторов - так я всегда делаю, чтобы было меньше помех для ГПС .

adel
abuzyarov:

Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?

от центра

adel
abuzyarov:

До центра наверное имелось ввиду.

Да, все правильно, от центра блока до центра тяжести коптера.

Народ, те кто поставил новою прошивку, вы гейны поставили такие как рекомендовались в новом мануале?
Что то он у меня не может в одном месте стоять…по кругу рыскает, диаметром в 2-3 метра

abuzyarov
adel:

Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама

Давай я тебе на трубку 500 рублей брошу и мы выложим это в FAQ?

Elektraua
Andrey_Ch:

Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?

Я как-то плохо затянул ногу на раме Tarot, вследствии чего в воздухе под воздействием крутящегося пропа нога чуть выворачивалась и начинались спиральные пляски. Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

V_I_P_E_R
Elektraua:

Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Elektraua
V_I_P_E_R:

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Баг даной рамы, что кроме хомута нет никакой перестраховки. Пришлось и сквозной болт сделать, и проклеить циакрином все ноги. Вцелом согласен

V_I_P_E_R
abuzyarov:

New “Banked Turn” Mode - когда нужно нарезать ровный круг.

По мне так проще стиками то же сделать. По крайней мере на фантоме была необходимость аналогичных пролетов - нормальные круги получались. И это с учетом отсутствия третьей оси.

kedrikov

Ребят немного не в тему , может у кого есть лишний на продажу А2 ?

ВДН

Александр, Digbox в Москве продает с пересылом. Сейчас а2 там стоит 66 т.р. Я покупал у них в Питере. Все нормально.

Летчиг

Коллеги а кто-нибудь летает на 960 таротовской раме с А2? интересует вес, моторы, пропы и какие на выходе гейны.

kedrikov

Назрел вопрос выбора приемника для A2
У меня T8FG вроде как совместима с приемышем A2, но есть родной футабовский R6202SBW с S.Bus удачно отлетавший сезон с wookong . Так вот, что выбрать родной иди DJI встреный в А2?

abuzyarov

А смысл? Ну тоесть у меня 14-я футаба, и приемник есть. Но прицепился к тому что уже в А2 есть. Какой смысл лишнего городить?

samsung
kedrikov:

Так вот, что выбрать родной иди DJI встреный в А2?

Меньше промежуточных звеньев, больше надежности.

kedrikov

Хм… а насколько надежен приемник в А2?
Вот лично я чего боюсь ,так это зависание приемника…
И всетаки приемник футабы разрабатывалия одними инженерами 😃