DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

ВДН

Сегодня на S900+а2 (без подвеса) с двумя не новыми батарейками по 5А и температурой воздуха -2 отлетал 16 минут до 3,7 В на банке. Новая прошивка ГПС положение держит хорошо, хотя и на старой было неплохо. Очень понравился управляемый возврат домой. 😃

samsung
ВДН:

отлетал 16 минут до 3,7 В на банке.

Подвес и камера были на коптере или пустой?

ВДН
samsung:

Подвес и камера были на коптере или пустой?

пустопорожний 😃

abuzyarov

Подскажите, при вычислении параметров IMU Orientation расстояние правильно мерять от центра IMU до центральной оси или от ближнего края блока IMU до центральной оси?
Вообще может есть стандартные параметры - IMU стоит в штатном месте, компас по центру на штанге штатной?

ВДН

Я измерял от центра ИМУ до ЦТ (которым считаю центр верхней платы, слегка смещенный вниз). Штатных параметров не видел, измерял сам. При этом высота подъема ГПС может быть различной (у меня 3 штанги, я выбрал самую длинную, чтобы ГПС был выше моторов).

abuzyarov

С гпс то вроде всё ясно. Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
IMU по горизонтальной оси “0”?
В чем кстати смысл самой длинной штанги? Зачем ей быть выше моторов? На средней не выше выходит?

ВДН

Я выставил на S900 для ИМУ -10,0,0, для ГПС -27,0,0. Выше моторов - так я всегда делаю, чтобы было меньше помех для ГПС .

adel
abuzyarov:

Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?

от центра

adel
abuzyarov:

До центра наверное имелось ввиду.

Да, все правильно, от центра блока до центра тяжести коптера.

Народ, те кто поставил новою прошивку, вы гейны поставили такие как рекомендовались в новом мануале?
Что то он у меня не может в одном месте стоять…по кругу рыскает, диаметром в 2-3 метра

abuzyarov
adel:

Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама

Давай я тебе на трубку 500 рублей брошу и мы выложим это в FAQ?

Elektraua
Andrey_Ch:

Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?

Я как-то плохо затянул ногу на раме Tarot, вследствии чего в воздухе под воздействием крутящегося пропа нога чуть выворачивалась и начинались спиральные пляски. Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

V_I_P_E_R
Elektraua:

Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Elektraua
V_I_P_E_R:

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Баг даной рамы, что кроме хомута нет никакой перестраховки. Пришлось и сквозной болт сделать, и проклеить циакрином все ноги. Вцелом согласен

V_I_P_E_R
abuzyarov:

New “Banked Turn” Mode - когда нужно нарезать ровный круг.

По мне так проще стиками то же сделать. По крайней мере на фантоме была необходимость аналогичных пролетов - нормальные круги получались. И это с учетом отсутствия третьей оси.

kedrikov

Ребят немного не в тему , может у кого есть лишний на продажу А2 ?

ВДН

Александр, Digbox в Москве продает с пересылом. Сейчас а2 там стоит 66 т.р. Я покупал у них в Питере. Все нормально.

Летчиг

Коллеги а кто-нибудь летает на 960 таротовской раме с А2? интересует вес, моторы, пропы и какие на выходе гейны.