DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

abuzyarov

Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?

video_trex600
abuzyarov:

Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?

Ощущение не передать 😁 Управление очень понравилось. Движения все мягкие без рывков и качель. Попробуй. Я режим set не использую. Просто включаю сразу третий и рулю. Кто знаешь зачем режим set?

abuzyarov
video_trex600:

Кто знаешь зачем режим set?

Очевидно если как на автомобиле - set включаешь когда скорость набрана необоходимая и затем переключаешь в continous, чтобы он продолжал поддержание скорости.

abuzyarov

Что ни день, то прошивка:

Dear DJI A2 Dealers&Customers,

In order to improve the stability of the GPS initial positioning, bring better flight experience , DJI has released the A2 GPS firmware v2.6.

Release Note:

  1. Improved GNSS positioning threshold to enhance the initial positioning stability.
  2. Optimized integrity monitoring for satellite receiver.

Это они теперь всегда А2 так обновлять по 2 раза в неделю будут?

crown

Тут же обновления только для модуля Gps наверно был баг какой то не знаю с этим связано или нет но после предыдущего обновления у нас после взлета спутники в ноль пропадали секунд на 5 потом весь полет нормально

ВДН

Сегодня на S900+а2 (без подвеса) с двумя не новыми батарейками по 5А и температурой воздуха -2 отлетал 16 минут до 3,7 В на банке. Новая прошивка ГПС положение держит хорошо, хотя и на старой было неплохо. Очень понравился управляемый возврат домой. 😃

samsung
ВДН:

отлетал 16 минут до 3,7 В на банке.

Подвес и камера были на коптере или пустой?

ВДН
samsung:

Подвес и камера были на коптере или пустой?

пустопорожний 😃

abuzyarov

Подскажите, при вычислении параметров IMU Orientation расстояние правильно мерять от центра IMU до центральной оси или от ближнего края блока IMU до центральной оси?
Вообще может есть стандартные параметры - IMU стоит в штатном месте, компас по центру на штанге штатной?

ВДН

Я измерял от центра ИМУ до ЦТ (которым считаю центр верхней платы, слегка смещенный вниз). Штатных параметров не видел, измерял сам. При этом высота подъема ГПС может быть различной (у меня 3 штанги, я выбрал самую длинную, чтобы ГПС был выше моторов).

abuzyarov

С гпс то вроде всё ясно. Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
IMU по горизонтальной оси “0”?
В чем кстати смысл самой длинной штанги? Зачем ей быть выше моторов? На средней не выше выходит?

ВДН

Я выставил на S900 для ИМУ -10,0,0, для ГПС -27,0,0. Выше моторов - так я всегда делаю, чтобы было меньше помех для ГПС .

adel
abuzyarov:

Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?

от центра

adel
abuzyarov:

До центра наверное имелось ввиду.

Да, все правильно, от центра блока до центра тяжести коптера.

Народ, те кто поставил новою прошивку, вы гейны поставили такие как рекомендовались в новом мануале?
Что то он у меня не может в одном месте стоять…по кругу рыскает, диаметром в 2-3 метра

abuzyarov
adel:

Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама

Давай я тебе на трубку 500 рублей брошу и мы выложим это в FAQ?

Elektraua
Andrey_Ch:

Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?

Я как-то плохо затянул ногу на раме Tarot, вследствии чего в воздухе под воздействием крутящегося пропа нога чуть выворачивалась и начинались спиральные пляски. Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

V_I_P_E_R
Elektraua:

Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Elektraua
V_I_P_E_R:

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Баг даной рамы, что кроме хомута нет никакой перестраховки. Пришлось и сквозной болт сделать, и проклеить циакрином все ноги. Вцелом согласен