DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

ВДН

Я выставил на S900 для ИМУ -10,0,0, для ГПС -27,0,0. Выше моторов - так я всегда делаю, чтобы было меньше помех для ГПС .

adel
abuzyarov:

Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?

от центра

adel
abuzyarov:

До центра наверное имелось ввиду.

Да, все правильно, от центра блока до центра тяжести коптера.

Народ, те кто поставил новою прошивку, вы гейны поставили такие как рекомендовались в новом мануале?
Что то он у меня не может в одном месте стоять…по кругу рыскает, диаметром в 2-3 метра

abuzyarov
adel:

Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама

Давай я тебе на трубку 500 рублей брошу и мы выложим это в FAQ?

Elektraua
Andrey_Ch:

Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?

Я как-то плохо затянул ногу на раме Tarot, вследствии чего в воздухе под воздействием крутящегося пропа нога чуть выворачивалась и начинались спиральные пляски. Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

V_I_P_E_R
Elektraua:

Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Elektraua
V_I_P_E_R:

Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.

В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.

Баг даной рамы, что кроме хомута нет никакой перестраховки. Пришлось и сквозной болт сделать, и проклеить циакрином все ноги. Вцелом согласен

V_I_P_E_R
abuzyarov:

New “Banked Turn” Mode - когда нужно нарезать ровный круг.

По мне так проще стиками то же сделать. По крайней мере на фантоме была необходимость аналогичных пролетов - нормальные круги получались. И это с учетом отсутствия третьей оси.

kedrikov

Ребят немного не в тему , может у кого есть лишний на продажу А2 ?

ВДН

Александр, Digbox в Москве продает с пересылом. Сейчас а2 там стоит 66 т.р. Я покупал у них в Питере. Все нормально.

Летчиг

Коллеги а кто-нибудь летает на 960 таротовской раме с А2? интересует вес, моторы, пропы и какие на выходе гейны.

kedrikov

Назрел вопрос выбора приемника для A2
У меня T8FG вроде как совместима с приемышем A2, но есть родной футабовский R6202SBW с S.Bus удачно отлетавший сезон с wookong . Так вот, что выбрать родной иди DJI встреный в А2?

abuzyarov

А смысл? Ну тоесть у меня 14-я футаба, и приемник есть. Но прицепился к тому что уже в А2 есть. Какой смысл лишнего городить?

samsung
kedrikov:

Так вот, что выбрать родной иди DJI встреный в А2?

Меньше промежуточных звеньев, больше надежности.

kedrikov

Хм… а насколько надежен приемник в А2?
Вот лично я чего боюсь ,так это зависание приемника…
И всетаки приемник футабы разрабатывалия одними инженерами 😃

ronald

У приемника А2 больше чувствительность и соответственно дальность но в отличии от футабы7008 нет обратной связи, телеметрии (вольтаж на передатчике) имхо, больше нет причин

Sign

Поделюсь с общественностью хинтом.
Как откалибровать регуляторы на А2 не используя внешний приемник.

Имеем А2 и футаба 14SG

В футабе через линк меню - функции назначаем например 10й канал на газ
В ассистанте А2 мапим D1-D4 на 10й канал. Регуляторы втыкаем в F1-F4.
Далее стандартная процедура калибровки регуляторов с подачей питания при полном газе.
Убедитесь, что винты сняты!

Метода подсмотрена и скомпилирована с нескольких англоязычных форумов.

sov8181
kedrikov:

Ребят немного не в тему , может у кого есть лишний на продажу А2 ?

http://www.rc-shop.amocs.ru не знаю как там сейчас с учётом курса доллара, но до повышения этот магаз был вне конкуренции!!! привёз с него с 2013 более 15 посылок.