DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Подвес и камера были на коптере или пустой?
пустопорожний 😃
Подскажите, при вычислении параметров IMU Orientation расстояние правильно мерять от центра IMU до центральной оси или от ближнего края блока IMU до центральной оси?
Вообще может есть стандартные параметры - IMU стоит в штатном месте, компас по центру на штанге штатной?
Я измерял от центра ИМУ до ЦТ (которым считаю центр верхней платы, слегка смещенный вниз). Штатных параметров не видел, измерял сам. При этом высота подъема ГПС может быть различной (у меня 3 штанги, я выбрал самую длинную, чтобы ГПС был выше моторов).
С гпс то вроде всё ясно. Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
IMU по горизонтальной оси “0”?
В чем кстати смысл самой длинной штанги? Зачем ей быть выше моторов? На средней не выше выходит?
Я выставил на S900 для ИМУ -10,0,0, для ГПС -27,0,0. Выше моторов - так я всегда делаю, чтобы было меньше помех для ГПС .
Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
от центра
До центра наверное имелось ввиду.
До центра наверное имелось ввиду.
Да, все правильно, от центра блока до центра тяжести коптера.
Народ, те кто поставил новою прошивку, вы гейны поставили такие как рекомендовались в новом мануале?
Что то он у меня не может в одном месте стоять…по кругу рыскает, диаметром в 2-3 метра
Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама
Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама
Давай я тебе на трубку 500 рублей брошу и мы выложим это в FAQ?
Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?
Я как-то плохо затянул ногу на раме Tarot, вследствии чего в воздухе под воздействием крутящегося пропа нога чуть выворачивалась и начинались спиральные пляски. Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.
Что интересно, переход в мануал и обратно на GPS на какое-то время решают проблему даже с вывернутым движком, после чего компас снова вносит коррективы.
Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.
В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.
Все верно, при переходе между режимами контроллер “обнуляет” показания компаса и приводит их в соответствие выбранному полетному режиму.
В нашем увлечении не должно быть “плохо затянул”.
Баг даной рамы, что кроме хомута нет никакой перестраховки. Пришлось и сквозной болт сделать, и проклеить циакрином все ноги. Вцелом согласен
Две новые функции.
- New “Banked Turn” Mode - когда нужно нарезать ровный круг. Круговые панорамы же 😃
- Круиз-контроль!
Кто уже пользовался режимами? Как вам?
New “Banked Turn” Mode - когда нужно нарезать ровный круг.
По мне так проще стиками то же сделать. По крайней мере на фантоме была необходимость аналогичных пролетов - нормальные круги получались. И это с учетом отсутствия третьей оси.
Ребят немного не в тему , может у кого есть лишний на продажу А2 ?
Александр, Digbox в Москве продает с пересылом. Сейчас а2 там стоит 66 т.р. Я покупал у них в Питере. Все нормально.
Коллеги а кто-нибудь летает на 960 таротовской раме с А2? интересует вес, моторы, пропы и какие на выходе гейны.
Назрел вопрос выбора приемника для A2
У меня T8FG вроде как совместима с приемышем A2, но есть родной футабовский R6202SBW с S.Bus удачно отлетавший сезон с wookong . Так вот, что выбрать родной иди DJI встреный в А2?
А смысл? Ну тоесть у меня 14-я футаба, и приемник есть. Но прицепился к тому что уже в А2 есть. Какой смысл лишнего городить?
Так вот, что выбрать родной иди DJI встреный в А2?
Меньше промежуточных звеньев, больше надежности.