DJI iOS Ground Control Station App
вообще приемника на коптере не было, так вот после нахождения всех спутников режим работы остается ATTI, переключиться в GPS невозможно
Конечно 😉. Ибо запуск и выполнение программы произойдет только в режиме GPS.
Игорь, наверное имел ввиду после старта выключать и прятать аппу.
Андрей, спасибо что взялись продвигать чайника;-)
Поясню что я имел ввиду.
Как для человека незнакомого с РЕАЛЬНОЙ работой GS резонно должен возникнуть вопрос: Если на планшете есть переключатели режимов и эмуляторы стиков, то значит планшет может выполнять функции классической аппы и от использования аппы можно ВООБЩЕ отказаться? Если предположения, на которых строится этот вопрос неправильные, то, плиззз, развейте мое заблуждения.
Что я теряю отказавшись ВООБЩЕ от использования классической аппы?
Какое ИМХО оптимальное распределение функций управления коптером между аппой и планшетом+GS если использовать и в сочетании?
Аппа (у меня их две DEVO7 и Turnigy 9XR+FrSky) и GS работают на частотах в диапазоне 2,4. Будут ли проблемы с этим? (снижение дальности и вообще сбои)
Проблем с аппой не будет.
Для взлёта коптера с GS необходимы как минимум два условия:
- нахождение и захват спутников
- переключение коптера с аппы в режим GPS
После того, как коптер взлетел и упревление перешло к GS аппа больше не нужна, точнее, можно обойтись без аппы.
Как- то так.
А как же Семен вообще не ставил на коптер приемника для аппы?
Так он у меня и не полетел, для полета с GS , как уже писал Андрей,нужен режим gps. При отсутствии обычной аппаратуры активировать его не получится.
спасибо, понятно
аппа нужна!
Как вариант сформировать сигнал PWM нужной длительности и подать на вход U Назы.
Это можно сделать при помощи любого самого дешевого приемника с функцией f/s.
…вопрос зачем ???
Лучше уж купить самую дешёвую аппу и, если что, иметь возможность перейти на ручное управление.
А отмазка, типа пульт нести тяжело- не катит 😃) У нас и так для полетушек чемодан всего, аппа сильно рюкзак не нагрузит
Я тоже не совсем понимаю зачем избавляться от аппы.
Процесс загрузки моего оборудования в авто занимает примерно 10 минут.
Аппа не даст никакого выигрыша 😃
Просто спросили как - я предложил вариант 😉
Ремарка-если коптер теряет связь с модемом наземки он не прекращает миссию,а продолжает ее выполнять, проверено недавно на 350 метрах.
А вопрос мой в следующем: кто знает,разъясните, пожалуйста, режимы поведения коптера в точке-stop and turn,back turn,adaptive.
Какая реальная дальность управления коптером при помощи GS?
И еще.
Если я в маршруте для GS определил высоту полета, например 10 метров, но по ходу маршрута есть балка(яма) глубиной 20 метров, то коптер “нырнет” в нее?
Какая реальная дальность управления коптером при помощи GS?
Максимальную дальность еще не проверял.
Максимум отлетал на 700 метров.
Вадим, чем управляли коптером во время этого полета на 700 метров?
Вадим, чем управляли коптером во время этого полета на 700 метров?
Ничем не управлял. Коптер сам взлетал, летал и садился. Я ему только точки корректировал с айпада.
Я чего-то никак не могу разобраться с прогой под винду,чего-то навороченная слишком.
А я ее даже в глаза не видел 😃
Может GS задать полет коперу по кругу и при этом нос коптера будет направлен в центр круга?
Пока не пробовал, но читал что можно.
Надо в симуляторе попробовать.
Красивое видео получится в таком полете при съемке с коптера.
Собираю квадрокоптер TBS Discovery team-blacksheep.com/products/product:98
Куда на нем посоветуете установить приемник аппы и GS чтобы они не “мешали” друг другу?
Сложный вопрос. Обычно если радиоуправление 2.4G телеметрию используют на другой частоте. Или 433 или 915 МГц.
У меня на коптере LRS 433 МГц, поэтому проблем нет.
В вашем случае располагайте антенны как можно дальше друг от друга. Насколько возможно. Иначе телеметрия будет мешать радиоуправлению.
Я писал выше шо у меня частотный диапазон аппы 2,4 совпадает с GS.