DJI iOS Ground Control Station App

rattis

Сложный вопрос. Обычно если радиоуправление 2.4G телеметрию используют на другой частоте. Или 433 или 915 МГц.
У меня на коптере LRS 433 МГц, поэтому проблем нет.
В вашем случае располагайте антенны как можно дальше друг от друга. Насколько возможно. Иначе телеметрия будет мешать радиоуправлению.

pinco

Я писал выше шо у меня частотный диапазон аппы 2,4 совпадает с GS.

pivankin
pinco:

Может GS задать полет коперу по кругу и при этом нос коптера будет направлен в центр круга?

хоть по кругу, хоть по квадрату, возможно указание направления в каждой точке

pinco

направления, в котором направлен нос коптера?

Andruhapes
pinco:

Я писал выше шо у меня частотный диапазон аппы 2,4 совпадает с GS.

Да без разницы. Граугд стейшн прекрасно уживается с моей JR 2.4.
Приёмник в центре, один из саттелитов спереди. GS сзади снизу.
Коптер по кругу носом в одну точку летать может.
Прога достаточно простая, если не лениться, а немного почитать мануал.
Дальность зависит от многих факторов.
Думаю, что за городом около 1,5 - 2 км должно получится.
В городе намного меньше. Тут не только много преград, но и просто куча антенн. Да и вай фай роутер есть почти в каждой квартире.
Немного не в тему, но:
Одно время заболбался настраивать подвес от алекс мос.
Прут ощибки и колбасит его дома.
Приношу на работу- всё отлично, а дома опять та же фигня.
Оказалось, что роутер давал наводки на датчик и на плату.
Но это уже лирика 😃)

pinco
Andruhapes:

Приёмник в центре, один из саттелитов спереди. GS сзади снизу.

Но это уже лирика 😃)

А как антенны приемников ориентировали(располагали)?

Ну знание этой лирики очень полезны, спасибо.
Коллега по квадрику Walkera 350 намучался со стоковой FPV-камерой: она фонила жудко и GPS-датчик не ловил спутники.

Andruhapes

Саттелит приёмнника распологал " как получится" на граунд стейшн два уса под углом 90 градусов друг к другу ( один перпендикулярно земле, второй- параллельно раме коптера. Сам приёмник GS на раме снизу.

pinco

а еще ведь будет антена от FPV 😉))
не коптер а носитель антен!

Bluebird
map:

Ремарка-если коптер теряет связь с модемом наземки он не прекращает миссию,а продолжает ее выполнять, проверено недавно на 350 метрах.
А вопрос мой в следующем: кто знает,разъясните, пожалуйста, режимы поведения коптера в точке-stop and turn,back turn,adaptive.

Если аппа работает! 😉 Если и аппа отвалится - коптер повернет домой, прервав миссию.
Про разницу в прохождении поворота, пошлю Вас Максим в полный мануал 😉. Ссылка на него на странице 😉 Там даже картинка есть 😉 Банк турн проходит через точку, адаптиве - срезает путь 😉
Не потому что я такой, просто Вы один раз увидите - запомните 😉 ну и еще чего начитаете умного 😉 полезного.

pinco:

Какая реальная дальность управления коптером при помощи GS?

По данным ДЖИ - вне города 1.1 км, в городе 300 метров. А в реальности - как коллеги описали - все зависит от излучений-помех. 😉

pinco:

Если я в маршруте для GS определил высоту полета, например 10 метров, но по ходу маршрута есть балка(яма) глубиной 20 метров, то коптер “нырнет” в нее?

А с какого перепуга? 😉 Ну нет глаз у него 😉 Коптер будет сохранять текущую высоту, кстати, есть два способа указывать её, относительная по уровню моря и реальная - по ГПС.
Это я про софт под винду.

Вадим rattis, поскольку ты на яблоке управляешь - скажи а есть в софте под огрызок управление каналами Ф1 и Ф2? Для спуска затвора? Указывается на построенном маршруте с интервалом.
Видео работы этой функции на РС есть на первой странице Темы.

Кстати, от аппы я бы не отказывался… Управление с планшета тормознутее и не такое точное как с аппы. На РС если подключить джойстик - вот это потеха 😉))

rattis
Bluebird:

а есть в софте под огрызок управление каналами Ф1 и Ф2? Для спуска затвора?

Нет, в яблочном софте этого нет.

Bluebird
rattis:

Нет, в яблочном софте этого нет.

Как я и думал, для айпада софт урезан, только маршрут, никаких плюшек для аэрофотосъемки. С другой стороны такое далеко не всем надо.
Спасибо Вадим.

мар
rattis:

Надо в симуляторе попробовать.

А это как? У проги есть функция симулятора? Просветите.

rattis
мар:

У проги есть функция симулятора?

Я не знаю как в версии для PC, в iOS-версию встроен эмулятор.
Прога при этом быть связана с контроллером.
Можно эмулировать любые функции предусмотренные наземкой.

pinco

классссс , то что нужно!
моя GS ща вылетает из Франкфурта, TBS Discovery ее заждался;-)

мар
rattis:

Я не знаю как в версии для PC,

Может у кого на винде подскажет?

map

на виндовской версии эмулятора нет

Andruhapes

На виндовской версии эмулятор есть!!!
Не вводите людей в заблуждение!!

Сейчас на работу еду и точно не помню, на какой вкладке он включается. Вечером отпишусь.

map

хм-будет интересно узнать. а вообще кто на виндовской версии более работает, может описание на русском сделать?

Bluebird
map:

на виндовской версии эмулятора нет

Есть 😉 Драсти 😉

мар:

Может у кого на винде подскажет?

Марат, может все таки откроем мануал, ссылку на который я давал на первой странице Темы? 😉
Снимаем винты (на всяк случай), включаем коптер, ставим его на балкон чтобы спутники поймал и наша позиция была реальной, запускаем софт под виндой, надимаем и удерживаем Ctrl на клаве и делаем клик правой кнопкой мышки - и видим надпись - Simulate - нажимаем = Вуаля 😉
Можем делать полетные задания, запускать и смотреть как коптер выполняет повороты полеты и прочая 😉

map:

а вообще кто на виндовской версии более работает, может описание на русском сделать?

Я планировал, но реальная “жисть” не оставляет времени… Может понемногу, поэтапно, что народ посчитает важным.

мар

Мы читали…!!! 😃 Но вопросов все равно много, а просто так лететь, на 100% не изучив все стремно.

Bluebird
мар:

Но вопросов все равно много, а просто так лететь, на 100% не изучив все стремно.

Не изучив лететь - верх безрассудства! Согласен полностью. Так как ой вопрос то? 😉
Про симулятор ответил 😉 Есть еще = задавайте будем изучать.
Признаться, сначала был когнитивный диссонанс а потом раздуплился = ники у Марата и Максима - мар и map 😉 Надо же как совпало 😉 Почти одинаковые!

Andruhapes

Не понимаю чего стрёмного в проётах?
Изучил инструкцию, создал маршрут, прогнал его в эмуляторе.
Потом реальный полёт.
В случае чего Gps- manual- gps и перехватили управление.
На крайняк после этого можно пульт вырубить и наза сама вернётся.
Имхо- сейчас времени особо нет летать, а так- всё основное из полного мануала понятно. Даже с моим, очень поверхностным, знанием английского.

Сейчас с делами чуть разгребусь и готов помочь немного с переводом мануала, если желающие этим заняться найдутся.

Bluebird
Andruhapes:

В случае чего Gps- manual- gps и перехватили управление.

Даже этого не надо - просто в АТТ и уже исполнение программы стопится. Сразу тумблер в ГПС - и висит в точке. 😉
Ну, есть разные степени восприятия, кому сразу многое понятно, а кому то нет. Я вот химию вообще не перевариваю - это для меня непонятная наука… О_о
А если переводить - то надо наверное кусками… Да вот тоже как разгребусь… 😉

мар

Пробовал сегодня на поле, одни непонятки:карта местности не отображается, как только соединяешься с коптером -симуляция отключается.Точка «0» ставится над местом взлета и высота на автовзлете является высотой этой точки? И как из последней точки вернуться на место взлета,только через паузу?