DJI iOS Ground Control Station App

Alexey_K

Без кан хаба полетную часть получилось подключить совместно с miniOSD только через саму OSD . Это подключение нормально? Имеется ввиду, по мощности выдержат разъемы в осдэшке, ничего плохого не может случится, у каго как подключено? Конфиг: перешитая лайт в в.2 , PMU от в.2 , miniOSD, компас от лайт. + полетная часть наземки. И еще вопросик: какой усилитель пач 2.4ГГц для наземки использовать? Так же интересен вопрос тот, что выше…

18 days later
Bod
Alexey_K:

Без кан хаба полетную часть получилось подключить совместно с miniOSD только через саму OSD . Это подключение нормально? Имеется ввиду, по мощности выдержат разъемы в осдэшке, ничего плохого не может случится, у каго как подключено? Конфиг: перешитая лайт в в.2 , PMU от в.2 , miniOSD, компас от лайт. + полетная часть наземки. И еще вопросик: какой усилитель пач 2.4ГГц для наземки использовать? Так же интересен вопрос тот, что выше…

У меня так же подключено(без can хаба), все работает нормально.
Озаботился дальностью связи, на открытой местности после 350 метров связь, как правило рвется. У всех так?

pinco

тоже летал с подключением через ОСДМмини

350 метров - это как бы маловато

по инструкции больше должно быть

нужно антенны наземной и воздушной частей располагать как по инструкции и так чтобы другие устройства на 2,4 не “мешали”

11 days later
Greyukrck

Приветствую всех любителей полетать!
Имеется гекса такого вида - F550/e300/Naza m V2/DJI Lightbridge/Ground Station/Spektrum DX9/Liliput 969
Что собственно LB что GS используют частоту 2,4Ггц. В режиме ручного управления, когда нету необходимости использовать
Ground Station - в принципе особых проблем нету. Хотя честно говоря на заявленную дальность в 1,7 км не летал. После 1300 метров экран замирает в виде “желе” и гексу контролировать нету возможности, поэтому всегда возвращал домой.
Когда необходимо запустить аппарат по точкам вот тут то и начинаются проблемы. Во первых жуткий головняк с загрузкой самих “точек” в полётную часть GS. Приходится на время выключать Lightbridge. Через 100 метров полёта связь с полётной частью GS пропадает и соответсвенно никакая информация на экране ноута не видна. Проблему я вижу в использовании одинаковых частот на обеих устройствах. Посему вопрос. Решит ли проблему использование GS в диапазоне 900 МГц?
Кто видел или пользовал такие устройства в живую? На некоторых сайтах есть в наличии с ценой около 520 вечнозелёных(почему цена в два раза?), но вот на самом сайте DJI такого устройва нету… хотя в мануале как бы и есть упоминание об изделии на 900МГц. Кто то имеет какие то мысли по этому поводу.
С ув.,!

Yuriy909

Вот это прикол -брендовые железки от именитого производителя, а вместе не работают. Мне кажется 900мгц исправят проблему, но сам не пробовал!

pinco

Конечно исправит проблему переход на 900.
Как-то читал статью о том как бороться с проблемой взаимного влияния двух близких частот.
Народ рекомендует размещать антенны разных устройств в двух разных плоскостях, который расположены под углом 90 градусов друг к другу, чтобы их антенны скрещивались, а не были параллельны. Например, усы воздушной части GS в вертикальной плоскости, а усы второго устройства в горизонтальной плоскости. Естественно адекватно нужно располагать антенну наземной части GS и второго устройства, чтобы радиополя перекрывались между парными устройствами.
Хотя так как расположение антенн в полете меняется из-за изменения положения летательного аппарата, то универсального решения нет.(((

Greyukrck
pinco:

Конечно исправит проблему переход на 900

Я тоже в это верю, но… На сайте Ди Джи Ай нету такого изделия… Ну нету именно на 900. Есть упоминание в каком то мануле, но не более чем упоминание… На сайтах где предлагают GS 900 - цена более 500дол… Чего разница то в два раза с 2,4? А может это вовсе и не оригинал? Антенны у меня разнесены. Более того у меня два совершенно одинаковых аппарата. Целью их приобретения было оказание кое каких услуг в сельском хозяйстве. На обеих одна и та же бяка. Вот и думаю… рискнуть купить ГС на 900? Или снять нафиг этот Лайт бридж(3000дол., как в мусорку) и перейти на аналогвое видео? Без Лайт бриджа испытать как вы понимаете сейчас не могу, управление на нём завязано.

pinco

я на сайте не смотре, а в мануале тоже видел по 900
хрен занет чего такая цена
глянь на DJIВИКИ

pinco

я к тому что мануал с сайта DJI
и в мануале про 900 написано

rattis

У меня возникла такая проблема.
Так получилось что пришлось поменять наземную часть даталинка 2.4.
Теперь линка нет. Светодиоды Link светятся красным.
Кто-нибудь знает как забиндить наземную и воздушную части линка?

Protez1999

подрубить проводом к наземки и вставить в комп. вроде еще кнопочку нажать но уже точно не помню

rattis

Вадим, спасибо большое. Заработало.

valentinovih

Всем привет. Летаю на гексе с полетным контроллером НАЗА ЛАЙТ. Встал вопрос полета по точкам. Я так понял ЛАЙТ с этой штукой DJI 2.4GHz Bluetooth Data Link & iOS Ground Station не работает. Подскажите какие есть у меня варианты?

pinco

прошить лайт на в2 и будут точки

только ПМУ нужно докупить

valentinovih
pinco:

прошить лайт на в2 и будут точки

только ПМУ нужно докупить

Киньте ссылку пожалуйста, где взять ПМУ и что это такое? Спасибо за ранее.

bezus

Я правильно понял чтобы подключить GS к naza lite можно вместо DJI Naza-M V2 PMU купить DJI iOSD Mini и уже через osd подключить GS? Единственное что при подключении GS через osd некуда будет подкючить LED module?

rattis

А куда вы будете включать iOSD?
Вам же четко дали понять что без PMU V2 не обойтись.
CAN-шину формирует именно этот блок.
В него включите GS.
Если захотите добавить в систему iOSD, включите ее в PMU, а уже в iOSD - GS.
Когда понабится подвес, придется докупать CAN Hub.

Да, и Назу лайт не забудьте перепрошить в Назу 2. Иначе ничего не получится.

А светодиод включается в Назу напрямую. Ему не нужен CAN-порт.