Проект FMBC v1.06 или Люминь vs Карбон
Народ, а вот чтобы срачь не плодить, автор говорит, при такой то нагрузке отклоняется на столько то, при другой на столько то… а все кто его хает, говорят больше меньше, может на оборот, лучь с продуманной степенью диформации будет вибрации гасить, как про деревянные лучи говорят… у вертолёта лопасти видели как гнутся? это я так понимаю специально сделают, что бы он устойчивее был в воздухе…
Т.е. вы считаете что это мало? Ок, стройте…
вот опять! а сколько мало? или хотя бы нормально?
от того что мы квадратный профиль поставим на ребро у него сопротивление к кручению изменится?
не не понял, если мы поставим луч так как я сказал, и площадку крепления мотора положим на плоскость а не на линию ребра, то жесткость мотормаунта возрастет вразы, так что внимательнее следите за ходом мысли
подобные конструкции давно продуманны в краностроении
кстати что-то я не видел кранов со стрелами такого сечения (ромб или квадрат, поставленный на ребро 😉)
автор говорит, при такой то нагрузке отклоняется на столько то, при другой на столько то… а все кто его хает, говорят больше меньше, может на оборот, лучь с продуманной степенью диформации будет вибрации гасить
Опытные конструкторы не вибрации гасят, а борятся с их устранением. Нужно убирать причину, а не следствие. Если жесткость недостаточная, то вылезут резонансы, про них видимо конструктор не вкурсе. А ведь у вас взлетный вес не 1кг и нагрузки поболее чем на этом видео
Если жесткость недостаточная, то вылезут резонансы, про них видимо конструктор не вкурсе.
а резонанс вылезет в практически любом случае… потому обычно при управлении через ЧРП практикуют “проскок” резонансных частот… и не потому что конструкция хлипкая. могу ошибаться, но на видео очень на это похожая ситуация.
кстати что-то я не видел кранов со стрелами такого сечения (ромб или квадрат, поставленный на ребро )
потому как подъемно транспортная машина предполагает совсем иной характер нагрузок
Если жесткость недостаточная, то вылезут резонансы,
Ну на сколько мне известно, резонансы есть всегда, чем конструкция жёстче, тем этот резонанс уходит в более высокие частоты, ну и по амплитуде конечно притухает немного, не спорю… у цельно дюралевой болванки, резонанс в районе 1800Гц сам видел на вибростенде. И так! Уважаемые знатоки! Отсутствие резонанса до какой частоты среза (с низу диапозона) считать нормой? Ну и про аплитуду не забываем, при каком ускорении тестить… мы тестили при 20G в диапазоне от 20Гц до 2000Гц
Низкий поклон Вам Кирилл Валерьянович!!!
Кароче битва практиков и теоретиков зашла втупик вледствие нежелания вторых слушать первых 😃
За сим кланяюсь 😉
Ждем видео полетов
Ждем видео полетов
вот это конструктивный разговор. я не против теории, но хотя бы примерно нужно же прикидывать. что бы знать к чему стремиться. интересно будет увидеть видио с зажатым в тески лучом, установленным на него мотором с винтом, нормальным, и специально разболансированым. а, как вам такая идея?
Кароче битва практиков и теоретиков зашла втупик вледствие нежелания вторых слушать первых
За сим кланяюсь
практика - великое дело! но не без теории!!!
я вот уже устал летать куда нибудь… когда практики… забив на теорию совершенствуют “плохое изделие”… а потом какая нибудт ТЭЦ или РТС встает… - а конструктор идиоооот!))))
должна быть постоянная взаимосвязь и опять же взаимоуважение!
вот это конструктивный разговор. я не против теории, но хотя бы примерно нужно же прикидывать. что бы знать к чему стремиться. интересно будет увидеть видио с зажатым в тески лучом, установленным на него мотором с винтом, нормальным, и специально разболансированым. а, как вам такая идея?
категорически ЗА!!! ни кто не будет против если луч будет крепиться к жесткому телу большой массы?!)
Я не перестаю удивляться, какие сложные конструкции может порождать желание облегчить раму. Наличие САПР и резака тому способствуют. А я вот ухожу в сторону банальных конструкций. Деревянные лучи буду делать. Проще менять, по массе - как карбон. А уж проще и дешевле чем такая штука- на порядки. 😃 С интересом буду следить за темой. Выглядит оно очень занятно. Может, подраздел сделать как у моддеров компьютеров - стендовое коптеростроение.
Итак, тема вроде успокоилась, продолжим выкладывать фотки.
Сегодняшняя серия про центральную часть, где будут собственно фиксироваться мозги и подвес:
Одна из центральных секций крупным планом, с лого и телефоном хозяина:
Юбка с центральной лентой(хз как ее обозвать) в процессе сборки:
Она же с низу:
Основные инструменты коптеро строителя: 😁
Основа + 1 секция купола с механизмом крепления лучей и держателем батарей:
Вид с низу на место крепление лучей:
Вид с боку на тоже самое:
Почти собранная центральная часть, осталось немного:
Конкурент по небу смотрит с опаской:
Собираем верхушку где будет крепится GPS/Компас:
Все в сборе вид с верху:
Все в сборе, вид с низу:
Как прибивались уши для ног я не стал выкладывать, итак в посте слишком много картинок.
Чумааа! а главное в очень плоскую коробку влезет если продавать 😃 ищите на всех прилавках супермаркетов!
заклёпочник в подарок. какие к стати заклёпки?
ага))) я очень опечалился что пневматика не было под рукой)))
пока обычные вытяжные 2,4х4,0 дальше думаю заменить на обычные!
Чумааа!
Этакий красивый коллекционный экспонат получается. Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
Но с практической точки зрения мне не нравится по выше указанным причинам. Это как забивать гвозди микроскопом… Уж простите.
Автору терпения и удачи!
Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
это, хобби… если один человек сказал что красивая, уже есть успех задумки 😃 некоторые делают копийные модели, некоторые придумывают новые принцыпы моделестроения, кто то делает красиво…
Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
Но с практической точки зрения мне не нравится по выше указанным причинам. Это как забивать гвозди микроскопом… Уж простите.
Ваши предложения Алексей!)))
Этакий красивый коллекционный экспонат получается. Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
Но с практической точки зрения мне не нравится по выше указанным причинам. Это как забивать гвозди микроскопом… Уж простите.
Автору терпения и удачи!
Спасибо за теплые слова в адрес еще толком не рожденного изделия!) с точки зрения технологичности… тут кому как… по сути до состояния 90%й готовности была конструкция была собрана за 3,5часа… еще 2 часа потратили на резку и гибку. сложный момент был с “верхушкой” (не знаю как фотку подтянуть) где струбцинками стягиваю детали… там явно нужно было допуск дать на пару соток больше.
Фотка со струбцинами под названием “Внимание! Исполняется опасный трюк!”
Супер,слежу с удовольствием и белой жабой,что есть такие задумки и ресурсы их реализовать. 😃 Очень интересно сколько получится вес , за резонансы беспокоится не стоит-балансировка поможет.Кстати в луч можно запихать какую нибудь пену для тишины и покоя.
Прикольная тема! Вот так и рождается новое направление кастом-коптер! 😁 Самодельщики байков тоже сначала начинали в гаражах, и не особо их приветствовали, а теперь это целая индустрия! Насчет всяких резонансов я не силен, но точно одно, владельцу будет просто приятно держать в руках и всем показывать такую раму, офигенно будет смотреться. Удачного строительства и облета!
Вопрос по раме там справа слева, по две площадки есть, это под акки я так понял? На последнем фото, рама еще не летала, а уже видно что они погнулись. Надо бы усилить еще общей платформой на которую будет акк ложится, можно из алюминия или карбона.
И мотор-моунты, как по мне тоже немного не жестко сделаны, так и напрашиваются косыночки снизу 😃! Ну проехали эту тема, так проехали, слежу дальше за продолжением.