Проект FMBC v1.06 или Люминь vs Карбон
Если жесткость недостаточная, то вылезут резонансы,
Ну на сколько мне известно, резонансы есть всегда, чем конструкция жёстче, тем этот резонанс уходит в более высокие частоты, ну и по амплитуде конечно притухает немного, не спорю… у цельно дюралевой болванки, резонанс в районе 1800Гц сам видел на вибростенде. И так! Уважаемые знатоки! Отсутствие резонанса до какой частоты среза (с низу диапозона) считать нормой? Ну и про аплитуду не забываем, при каком ускорении тестить… мы тестили при 20G в диапазоне от 20Гц до 2000Гц
Низкий поклон Вам Кирилл Валерьянович!!!
Кароче битва практиков и теоретиков зашла втупик вледствие нежелания вторых слушать первых 😃
За сим кланяюсь 😉
Ждем видео полетов
Ждем видео полетов
вот это конструктивный разговор. я не против теории, но хотя бы примерно нужно же прикидывать. что бы знать к чему стремиться. интересно будет увидеть видио с зажатым в тески лучом, установленным на него мотором с винтом, нормальным, и специально разболансированым. а, как вам такая идея?
Кароче битва практиков и теоретиков зашла втупик вледствие нежелания вторых слушать первых
За сим кланяюсь
практика - великое дело! но не без теории!!!
я вот уже устал летать куда нибудь… когда практики… забив на теорию совершенствуют “плохое изделие”… а потом какая нибудт ТЭЦ или РТС встает… - а конструктор идиоооот!))))
должна быть постоянная взаимосвязь и опять же взаимоуважение!
вот это конструктивный разговор. я не против теории, но хотя бы примерно нужно же прикидывать. что бы знать к чему стремиться. интересно будет увидеть видио с зажатым в тески лучом, установленным на него мотором с винтом, нормальным, и специально разболансированым. а, как вам такая идея?
категорически ЗА!!! ни кто не будет против если луч будет крепиться к жесткому телу большой массы?!)
Я не перестаю удивляться, какие сложные конструкции может порождать желание облегчить раму. Наличие САПР и резака тому способствуют. А я вот ухожу в сторону банальных конструкций. Деревянные лучи буду делать. Проще менять, по массе - как карбон. А уж проще и дешевле чем такая штука- на порядки. 😃 С интересом буду следить за темой. Выглядит оно очень занятно. Может, подраздел сделать как у моддеров компьютеров - стендовое коптеростроение.
Итак, тема вроде успокоилась, продолжим выкладывать фотки.
Сегодняшняя серия про центральную часть, где будут собственно фиксироваться мозги и подвес:
Одна из центральных секций крупным планом, с лого и телефоном хозяина:
Юбка с центральной лентой(хз как ее обозвать) в процессе сборки:
Она же с низу:
Основные инструменты коптеро строителя: 😁
Основа + 1 секция купола с механизмом крепления лучей и держателем батарей:
Вид с низу на место крепление лучей:
Вид с боку на тоже самое:
Почти собранная центральная часть, осталось немного:
Конкурент по небу смотрит с опаской:
Собираем верхушку где будет крепится GPS/Компас:
Все в сборе вид с верху:
Все в сборе, вид с низу:
Как прибивались уши для ног я не стал выкладывать, итак в посте слишком много картинок.
Чумааа! а главное в очень плоскую коробку влезет если продавать 😃 ищите на всех прилавках супермаркетов!
заклёпочник в подарок. какие к стати заклёпки?
ага))) я очень опечалился что пневматика не было под рукой)))
пока обычные вытяжные 2,4х4,0 дальше думаю заменить на обычные!
Чумааа!
Этакий красивый коллекционный экспонат получается. Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
Но с практической точки зрения мне не нравится по выше указанным причинам. Это как забивать гвозди микроскопом… Уж простите.
Автору терпения и удачи!
Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
это, хобби… если один человек сказал что красивая, уже есть успех задумки 😃 некоторые делают копийные модели, некоторые придумывают новые принцыпы моделестроения, кто то делает красиво…
Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
Но с практической точки зрения мне не нравится по выше указанным причинам. Это как забивать гвозди микроскопом… Уж простите.
Ваши предложения Алексей!)))
Этакий красивый коллекционный экспонат получается. Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
Но с практической точки зрения мне не нравится по выше указанным причинам. Это как забивать гвозди микроскопом… Уж простите.
Автору терпения и удачи!
Спасибо за теплые слова в адрес еще толком не рожденного изделия!) с точки зрения технологичности… тут кому как… по сути до состояния 90%й готовности была конструкция была собрана за 3,5часа… еще 2 часа потратили на резку и гибку. сложный момент был с “верхушкой” (не знаю как фотку подтянуть) где струбцинками стягиваю детали… там явно нужно было допуск дать на пару соток больше.
Фотка со струбцинами под названием “Внимание! Исполняется опасный трюк!”
Супер,слежу с удовольствием и белой жабой,что есть такие задумки и ресурсы их реализовать. 😃 Очень интересно сколько получится вес , за резонансы беспокоится не стоит-балансировка поможет.Кстати в луч можно запихать какую нибудь пену для тишины и покоя.
Прикольная тема! Вот так и рождается новое направление кастом-коптер! 😁 Самодельщики байков тоже сначала начинали в гаражах, и не особо их приветствовали, а теперь это целая индустрия! Насчет всяких резонансов я не силен, но точно одно, владельцу будет просто приятно держать в руках и всем показывать такую раму, офигенно будет смотреться. Удачного строительства и облета!
Вопрос по раме там справа слева, по две площадки есть, это под акки я так понял? На последнем фото, рама еще не летала, а уже видно что они погнулись. Надо бы усилить еще общей платформой на которую будет акк ложится, можно из алюминия или карбона.
И мотор-моунты, как по мне тоже немного не жестко сделаны, так и напрашиваются косыночки снизу 😃! Ну проехали эту тема, так проехали, слежу дальше за продолжением.
Очень интересно сколько получится вес
В текущий момент ориентировочный вес чуть больше 1000г, точно скажем, только после окончательной сборки. Просто пока планируются шасси для тестов, оно несколько укороченное и собсно легче, чем ноги которые будут использоваться с подвесом.
А мне что-то подсказывает, что всё приёмо-передающее оборудование паршивенько будет себя вести на такой раме, ну разве что антенны все вниз выводить, а gps антенну как можно выше, дабы корпус при любых обстоятельствах не экранировал их?
GPS антена - стоит посредине купола на ножке, да и ничто ее закрывать не будет, она смотрит в небо. Магнитное поле земли хвала Императору не экранируется(или я ошибаюсь?), так что компас работать будет тоже без проблем. На счет антен - таки да, у меня есть подозрение, что рама будет экранировать их, так что будем стараться выводить их за пределы купола. Надеюсь на фаилсейф в случае ухода коптера за пределы досягаемости передатчика нам поможет.
Карбон тоже хороший проводник и экранирует неслабо. Каких либо ухудшений связи на алюминиевой раме не наблюдал. На компас точно не влияет.
А на счет усиления лучей я бы подумал. Или тросик на концах лучей натяните.
Ниже фото гексы на 15" пропеллерах.
Вес рамы 430 грам без ножек.
Пришлось делать дополнительное кольцо из профиля для усиления лучей. Иначе в ветер некомфортно.
А на окте лучи еще длиннее и слабее, а центр очень маленький.