micro / minimOSD для NAZA

alezz
wcorp:

т.е. “всегда на одном” - это так и должно быть ?

да так и должно быть. Это же иконка “масштаб радара” а не сам радар. Иконка домик за которой на скриншоте выше видны цифры “13м” не прыгает же по экрану 😃 Или иконка со спутниковой тарелкой. Символ коптера на радаре отображается совершенно другим символом типа икс с шапочкой. Вот пример, работу радара видно замечательно:

kobi

да, точно, недосмотрел. извиняюс )

wcorp
alezz:

Символ коптера на радаре отображается совершенно другим символом типа икс с шапочкой.

А у меня нетуууууу (плачет со слезами 1,65м). Я думаю из за прошивки
И разбирать очень уж не охота - только всё собрал. Ладно при следующем обгрейде- перешьюсь

xkoffx

он отображается при отдалении от точки взлета

xkoffx
alezz:

три варианта прошивки с горизонтом (светодиодом/радаром)

а можно еще все включено скинуть: светодиод+стрелка по компасу+горизонт+радар

alezz

нет. Все сразу не лезет в память, что-то приходится отключать

SerjikLSV
alezz:

Все сразу не лезет в память, что-то приходится отключать

Скажите Алексей, а есть прошивка с правильно работающим компасом, работающим датчиком тока, горизонтом, и светодиодом. Порядок перечислен на уменьшение приоритетов. Радар не нужен. Тока датчиком тока который подсчитывает именно съеденные мА. Помню, полгода назад, пробовал Вашу прошивку с компасом и статистикой в конце полета, но откатился на стандартную т.к. в ней не работал подсчет съеденного тока а вместо него выводился %батареи. Если есть не будет ли большой наглостью попросить ее для испытаний.

alezz

просить не нужно все уже есть в теме, см версию без радара rcopen.com/forum/f123/topic340007/1100
все мои крайние прошивки показывают и процент батареи и съеденные мА (под мгновенным током, индикаторы спаренные). Пример:

=W_E_G_A=

Хочу на Фантик 1 сделать OSD. Что нужно кроме Dji OSD Mini?

xxxservice

Подскажите комплект для заказа этой OSD для установки на NAZA Lite 1 прошитой до 2. Если есть ссылки на магазины, то совсем хорошо. Сама плата с проводами, что надо еще сразу заказать? Извините, просто хочу заказ уже сделать, а потом пока буду ждать, разбираться и читать много букв про нее. Я так понял, что данный вариант OSD наиболее ловкое соотношение цена/возможности/геморрой для NAZA. Извините, что не убил кучу времени пока на изучение, но я думаю, что вопрос простой. Подсобите, пож.

yasin

эт я знаю, просто если человек может сам спаять то лучше сэкономить, если нет то тогда готовое
для экономного варианта я даже свою платку выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic340007/303 и получается очень компактно 😃 бутербродиком

xxxservice
alezz:

маленький нюанс - 35$ vs 11$

Я заказал которая дешевле уже. Хотя эта выглядит внушительнее. Пайки я не боюсь, но если к первой плате маленькой припаять все разъемы, что есть на более дорогой, боюсь просто уродство получится, как бы эстетика не пострадала. Ну да ладно, будем пробовать 😃

Serj=
alezz:

По просьбам трудящихся выкладываю свой крайний hex и скетч. В принципе ничего не менялось уже очень давно, просто и то и другое в одном архиве

Не понял бага это или фитча или у меня что то не так, но переключение полетных экранов у меня происходит только при положении стика газа в 30%, а не по отдельному каналу. У меня S-OSD.
Сталкивался кто-то с таким?
Может кто-то уже калибровал датчик тока с RCTIMER на S-OSD? На ней делители уже распаяны.
Какие коэффициенты ставить?

st0002

Это такая фича - на второй экран ставите значек “суммарно пройденной дистанции” и получаете после приземления (стик газа меньше 30%) экран статистики. Где отображается: пройденное расстояние, время полета, сколько скушало Ач и т.п.

Serj=
st0002:

Это такая фича

А а как эту фичу отключить?

Alexan

Запарился я совсем с калибровкой датчика тока и напряжения.
Решил подключить без датчика, просто через делитель, что бы разобраться с напряжением. Батарея 3S, поставил делитель 22к + 2к. Подключил, откалибровал без нагрузки на 12.15 вольт. Подключил нагрузку 4.4 Ампера, напряжение на батарей упало до 12.01 вольта, на экране стало 11.80 - разница составила 0.21 вольта! Чуть спустя увеличил нагрузку до 10.5 ампер. Напряжение на батареи стало 11.70 вольт, на экране 11.25 - разница уже 0.45 вольта!!! Полная хрень. Если калибровать под нагрузкой, то после её уменьшения всё опять разъезжается. Такое ощущение, что математика работает не правильно.
Подскажите, куда копать, для решения проблемы? Очень хочется летать.

SerjikLSV
Alexan:

Подскажите, куда копать, для решения проблемы?

Калибруйте под нагрузкой. Я калибровал смотря напряжение в конце полета по внешней телеметрии и сравнивал с показаниями OSD. После на земле калибровал. Да в начале получалось напряжение завышено на 0,4В, зато в конце верно. Вам необходимо видеть напряжение под конец что-бы не разрядить ниже положенного АКБ