Шасси для тяжелого коптера

16 days later
Anatoll

Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???

Andrey_Ch
Anatoll:

Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???

Нюансы в личку.

7 days later
1 month later
5 months later
Gurdzhy

Купил вот этот контроллер для складывающегося шасси. Не могу найти инструкцию к нему, ни на сайте продавца, ни на форуме. Никто не сталкивался случайно с данной платкой?

parahawk

Пришли такие шасси foxtechfpv.com/foxtech-pivot-landing-gearone-sidep…

Вес одного блока без трубы - 100 грамм.

Вполне рабочий вариант для начала.

А вообще конечно лучше в плане шасси тип ТРИПОД brushlessgimbals.com/…/aerial-conversion-kit-for-f… - не надо складывать-раскладывать, если креш, то на шасси, а не на подвес, двигатель яв удачно закреплён и так далее. Парусность трипода в счёт не принимаю, когда аппарат 12-15 кг на взлёте.

Ustas69

У меня стоят шасси SECraft из первого поста, сделаны в Корее. Вес коптера 8,5 кг. При падении мало того, что с ретрактами ничего не случилось, шасси спасли Canon Mark III. Так что ретракты уже окупились. Они немного люфтят в нижнем положении и издают дребезжащий звук, это особенность конструкции, при поднятии в верхнее положение люфты выбираются резиновыми уплотнителями. Очень прочная конструкция.

9 days later
Andrey_Ch
Ustas69:

Очень прочная конструкция

Фото покажите. Как они на вашем аппарате живут?

17 days later
Bugqtak

Мне нравится вариант со складными ногами. Но цена везде какая-то запредельная. Почему складные ноги стоят от 300$ за пару? Столько стоит неплохая tarot-овская рама.

Вот самое дешевое что нашел.
www.aliexpress.com/item/…/1914932753.html

Кто-нибудь эти шасси пробовал?

Andrey_Ch
Bugqtak:

Вот самое дешевое что нашел.

На них угол раскрытия какой?

Andrey_Ch
Bugqtak:

90 грудусов

Вот поэтому оно и стоит в 3 раза меньше, что “табуретка” получается, дешевая в изготовлении. И вес 480 грамм не самый продвинутый.

Bugqtak
Andrey_Ch:

Вот поэтому оно и стоит в 3 раза меньше, что “табуретка” получается, дешевая в изготовлении.

Понятно, что дешевое не может быть точно таким же как дорогое. Вопрос в приемлемости. Кто-нибудь эти ноги тестировал? Покупал?
Возможно, что их качества хватит чтобы сажать 6-8 кг гексу.

16 days later
Bugqtak
Andrey_Ch:

Вот поэтому оно и стоит в 3 раза меньше, что “табуретка” получается, дешевая в изготовлении. И вес 480 грамм не самый продвинутый.

А вот такой вариант, как?
покупаются три сервы, hobbyking.com/…/__43896__All_Metal_Servoless_80_De…
углы раскрытия есть 100, 90, 80. 80 мне кажется самое то.
Три сервы крепятся на три луча, в 12,7 мм отверстие вставляется либо толстостенная карбоновая трубка либо алюминевая.
Итого примерно за 100$ получается складывающиеся ноги, типа крабовые, выдерживающие вес 18 кг.

Для управления сервой дополнительные платы/мозги не нужны, правильно?

Andrey_Ch
Bugqtak:

А вот такой вариант, как?

А у этого варианта механизм фиксации в крайних положениях есть? И какой угол крайних положений? А то разъедутся шасси в самый не подходящий момент, кирдык пропеллерам.

parahawk
Bugqtak:

Понятно, что дешевое не может быть точно таким же как дорогое. Вопрос в приемлемости. Кто-нибудь эти ноги тестировал? Покупал?
Возможно, что их качества хватит чтобы сажать 6-8 кг гексу.

6-8кг гекса стоит несоизмеримо больше, чем шасси. Поэтому берите надёжные шасси и не скупитесь, а то при дешёвой технике (и не продуманной скорее всего) намного больше вероятность обломаться, чем на технике, которая стоит свою цену и которая соответственно больше продумана в техническом плане.

Если сборка дешёвого колхозного шасси занимает много времени, не вдохновляет (но надо делать) и не понятно какой результат будет на испытаниях - берите дороже и сэкономите себе жизненное время. Ведь шасси - это мелочь, но мелочь должна быть крепкой, надёжной, удобной и желательно с возможностью замены узлов.

Bugqtak
parahawk:

намного больше вероятность обломаться, чем на технике, которая стоит свою цену и которая соответственно больше продумана в техническом плане.

Вот все вы правильно говорите, и я тоже к этому прихожу. Единственное за что готов переплачивать это за надежность, в смысле отказоустойчивость. Но не за имя, или понты.
С шасcии просто какая-то глупая ситуация, цены разнятся от 300$ до 1000$ при том что это все примерно одни и те же ноги, одна и та же конструкция рассчитанная на один и тот же вес. А если по комплектующим считать, то 200$ или даже 100$.

Ну даже просто прикинув – тот же самый DJI Zenmuse Z15 в районе 100 тысяч стоит, а какой-нибудь DYS Eagle Eye 25. И вот что вы мне тут не говорите Зенмус в 4-ре раза лучше не снимает. Он вообще лучше не снимает, так же да, но не лучше. И так во многом. Во всем. Именно потому что тяжелая гекса стоит дорого, продавцы ноги к ней за дешево не продают. Нет той самой дополнительной надежности, за которую имеет смысл доплачивать.

parahawk

Цена ещё зависит от количества конкурентов и если конкурентов мало, то цена может быть выше, чем если конкурентов много. Шасси - конкурентов стало больше за год, цены немного изменились. Всё в порядке.

Зенмус - когда его выпустили конкурентов было мало, потом появились, но цена не сильно ниже стала. Есть разные продукты, и есть такие, которые всё равно будут покупать, даже если они дорогие. И что значит дорогие? Для профи дорого - ничего не значит. Значит только набор технических параметров для быстрого и качественного исполнения работы. Дорого - это только для хоббиистов может быть, а для профи чаще всего встречаю денежное равнодушие - всё равно сколько стоит, главное чтобы раз, поставили, и вперёд. Рано или поздно техника окупится.

И все технические тонкости надо собственными глазами и мозгом увидеть и тогда уже покупать более дорогую технику, чем аналоги. Если есть причина. А не так - дорого, значит надо брать. Нет, голова тоже нужна при выборе, не только при инжиниринге.

Вот сегодня лазил по магазинам и заметил:
гайкины шасси www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… 150$

Или вот, много держат www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… но за 400$

Берите любые и летайте. 😃

Bugqtak
parahawk:

Берите любые и летайте

Спасибо за ссылки, за 150 ноги короткие большой подвес туда не влезет, а за 400 уже дорого 😃)
Но дело даже не в этом, T-образные ноги не устойчивы, да на них можно приземлиться, но если вдруг придется садиться быстро или экстренно, или площадка посадки будет под углом, что тоже часто бывает – то коптер просто покатится как перекатиполе. Эти ноги еще и пружинят, добавляя неустойчивости при посадке.

Мне нравится крабовая система, именно потому, что ноги не пружинят, а втыкаются в землю, исключая опрокидывание. По этому и делать мне их наверное придется самому.

parahawk

Да, краб ака трипод - мне тоже намного больше по душе, чем складывающиеся.

Я всё же приобрёл этот трипод brushlessgimbals.com/…/aerial-conversion-kit-for-f…
Проблема с доставкой, но небольшая. Он уже 3 недели назад в Россию приехал через DHL, а таможня наша его на 3и сутки обратно отправила - тупые.

Отправили товарищи американцы мне его ещё раз, но на адрес в Финляндии. Сейчас он лежит на складе в Хельсинки и смирно ожидает растаможки/оплаты/доставки - всё по честному. Кстати, попросил я у этих товарищей сделать инфойс 150 евро - сделали. Спасибо им большое. А то 24% от суммы инвойса в 150е = 40е где-то. При инвойсе в 730$ - налог был бы намного больше.

Andrey_Ch

Не совсем понятно. Это за что же такие деньги? 780 баксов за три куска трубы , клипсы и шесть пластин карбона? за 29 000 рублей можно коптер целиком купить ( правда маленький)

parahawk

Самое главное - там двиг 8017 на яву с ременным приводом, и с полым валом вся эта конструкция и дырка там пару сантиметров вроде.

Ну нету у меня чертежей трипода удачного, а тут очень удобный апгрейд зеркального подвеса получается для тяжёлого коптера.

PS. А вот взять AlliedDrones Echo Quick Release System за 400уёв (там в комплекте выбрать можно с этим триподом) - жабка задушила конечно. Тут я сам всем квикрелизам квикрелиз. 😃

Andrey410

Коллеги, а никто не знает где купить шасси или только отдельно механизм ретракта с мозгами с креплением не на луч? У меня рама Tarot T18 и там крепление шасси идёт на раму непосредственно. Хочется поменьше колхоза и побольше надёжности, машинка не лёгкая, взлётный вес около 16 кг.