Шасси для тяжелого коптера

alexTAG

Для этого механизма не надо большой точности, у меня на модели все “болтается” и не заклинивает. Наоборот - небольшой люфт даже лучше.

Andrey_Ch
alexTAG:

у меня на модели все “болтается” и не заклинивает.

А фото можно? того, что на модели стоит?

alexTAG

Я имею ввиду модель самого механизма, я писал. что до готового изделия не довел, нет ресурсов.

16 days later
Anatoll

Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???

Andrey_Ch
Anatoll:

Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???

Нюансы в личку.

7 days later
1 month later
5 months later
Gurdzhy

Купил вот этот контроллер для складывающегося шасси. Не могу найти инструкцию к нему, ни на сайте продавца, ни на форуме. Никто не сталкивался случайно с данной платкой?

parahawk

Пришли такие шасси foxtechfpv.com/foxtech-pivot-landing-gearone-sidep…

Вес одного блока без трубы - 100 грамм.

Вполне рабочий вариант для начала.

А вообще конечно лучше в плане шасси тип ТРИПОД brushlessgimbals.com/…/aerial-conversion-kit-for-f… - не надо складывать-раскладывать, если креш, то на шасси, а не на подвес, двигатель яв удачно закреплён и так далее. Парусность трипода в счёт не принимаю, когда аппарат 12-15 кг на взлёте.

Ustas69

У меня стоят шасси SECraft из первого поста, сделаны в Корее. Вес коптера 8,5 кг. При падении мало того, что с ретрактами ничего не случилось, шасси спасли Canon Mark III. Так что ретракты уже окупились. Они немного люфтят в нижнем положении и издают дребезжащий звук, это особенность конструкции, при поднятии в верхнее положение люфты выбираются резиновыми уплотнителями. Очень прочная конструкция.

9 days later
Andrey_Ch
Ustas69:

Очень прочная конструкция

Фото покажите. Как они на вашем аппарате живут?

17 days later
Bugqtak

Мне нравится вариант со складными ногами. Но цена везде какая-то запредельная. Почему складные ноги стоят от 300$ за пару? Столько стоит неплохая tarot-овская рама.

Вот самое дешевое что нашел.
www.aliexpress.com/item/…/1914932753.html

Кто-нибудь эти шасси пробовал?

Andrey_Ch
Bugqtak:

Вот самое дешевое что нашел.

На них угол раскрытия какой?

Andrey_Ch
Bugqtak:

90 грудусов

Вот поэтому оно и стоит в 3 раза меньше, что “табуретка” получается, дешевая в изготовлении. И вес 480 грамм не самый продвинутый.

Bugqtak
Andrey_Ch:

Вот поэтому оно и стоит в 3 раза меньше, что “табуретка” получается, дешевая в изготовлении.

Понятно, что дешевое не может быть точно таким же как дорогое. Вопрос в приемлемости. Кто-нибудь эти ноги тестировал? Покупал?
Возможно, что их качества хватит чтобы сажать 6-8 кг гексу.

16 days later
Bugqtak
Andrey_Ch:

Вот поэтому оно и стоит в 3 раза меньше, что “табуретка” получается, дешевая в изготовлении. И вес 480 грамм не самый продвинутый.

А вот такой вариант, как?
покупаются три сервы, hobbyking.com/…/__43896__All_Metal_Servoless_80_De…
углы раскрытия есть 100, 90, 80. 80 мне кажется самое то.
Три сервы крепятся на три луча, в 12,7 мм отверстие вставляется либо толстостенная карбоновая трубка либо алюминевая.
Итого примерно за 100$ получается складывающиеся ноги, типа крабовые, выдерживающие вес 18 кг.

Для управления сервой дополнительные платы/мозги не нужны, правильно?

Andrey_Ch
Bugqtak:

А вот такой вариант, как?

А у этого варианта механизм фиксации в крайних положениях есть? И какой угол крайних положений? А то разъедутся шасси в самый не подходящий момент, кирдык пропеллерам.

parahawk
Bugqtak:

Понятно, что дешевое не может быть точно таким же как дорогое. Вопрос в приемлемости. Кто-нибудь эти ноги тестировал? Покупал?
Возможно, что их качества хватит чтобы сажать 6-8 кг гексу.

6-8кг гекса стоит несоизмеримо больше, чем шасси. Поэтому берите надёжные шасси и не скупитесь, а то при дешёвой технике (и не продуманной скорее всего) намного больше вероятность обломаться, чем на технике, которая стоит свою цену и которая соответственно больше продумана в техническом плане.

Если сборка дешёвого колхозного шасси занимает много времени, не вдохновляет (но надо делать) и не понятно какой результат будет на испытаниях - берите дороже и сэкономите себе жизненное время. Ведь шасси - это мелочь, но мелочь должна быть крепкой, надёжной, удобной и желательно с возможностью замены узлов.