Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект)
потом сглаживаю их
Спасибо за видео. Проясняет многое. Все таки открыл ваш проект labview и увидел как же магическим образом графики становится таким гладким. Б-сплайны да понятно теперь, что скользящие окна ничего мне не давали. Я уж думал что у вас fft используются с вырезанием частотной области, а оказалось метод наименьших квадратов и б-сплайн как и написано в википедии это хороший вариант.
Из бесплатного простого софта сразу не нашел чтобы на своих данных проверить.
Читал про ваши винты правого и левого вращения, хотел попробовать, но пока нет б-сплайнов сравнивать 2 графика не представляется возможным.
не очень радужные выводы rcopen.com/forum/f123/topic218743/4688
вот такая штука на ХК появилась, не нашел ее обсуждения что то
как думаете, стоит брать? или самому с нуля собирать?
вот такая штука на ХК появилась, не нашел ее обсуждения что то
как думаете, стоит брать? или самому с нуля собирать?
прикольная штука. берите. с ходу результат получите. не будет удовлетворят, можно будет переделать.
там бяда с наличием… как появиться приобрету, можно потом будет сравнить результаты, узнаем погрешность
там бяда с наличием… как появиться приобрету, можно потом будет сравнить результаты, узнаем погрешность
да, но это всего навсего весы…какие еще результаты можно сравнивать? кстати. с нынешним курсом >2500р за возможность измерять тягу эт как то …
Друзья, кто нибудь сравнивал эффективность разбиения одного мотора на два? Дело в том что квадрокоптер по сути своей система без запаса и при выходе из строя одного мотора (винта) падает. Значит более эффективно использовать трикоптер, все равно упадет, а железа меньше. Но трикоптер требует серво, поэтому заманчивей использовать Y6 (три луча по два мотора). С точки зрения надежности это уже гекса, при выходе из строя одного мотора есть шанс посадить аппарат. Потому вопрос: сравнение эффективнсти 3 и 6 моторов одной суммарной мощности, и для разнообразия 4 и 6 моторов одной суммароной мощности…
кто нибудь сравнивал эффективность разбиения одного мотора на два?
По воводу измерения оборотов. Магниты прекрасно светят полем через чашки. Снять его можно либо обычной катушкой
www.youtube.com/watch?v=4Z6daMm8umg
(я использовал 220 мкГн + 1,5к нагрузки), затем вычистив сигнал RC цепью и компаратором (на моём видео сигналы без фильтрации), либо дискретным датчиком холла.
Остаётся ввести в систему число магнитов конкретного мотора.
Если будете пользовать катушку, ищите минимального размера, не шире магнита, иначе будет эхо в сигнале.
Подскажите, из чего и как считается гр/Вт.
Ну Вт понятно, IU 😃 А вот что за гр?..
Если будете пользовать катушку, ищите минимального размера, не шире магнита, иначе будет эхо в сигнале.
… идеальный вариант: магнитная головка от магнитофона.
Подскажите, из чего и как считается гр/Вт.
Ну Вт понятно, IU А вот что за гр?..
тяга в граммах. замеряем весами которые нынче делаются на тензомостах.
То есть это график грамм/ватт к этим же граммам?
идеальный вариант: магнитная головка от магнитофона.
не уверен. Слишком большая чувствительность для такого применения.
То есть это график грамм/ватт к этим же граммам?
ага.
Уже сам нашёл 😃 rcopen.com/blogs/174358/18027
А что касается катушки, то мелкие неброневые катушки в ассортименте присутствуют на периферийной компьютерной технике. Взять любую видеокарту дохлую и феном выпаять.
Для людей не творческих возможен вариант покупки в магазине 😃
вот набор! diydrones.com/…/brushless-motor-dynamometer-from-r… измеряет в добавок момент вращения и обороты. готовый набор
хитрые товарищи методом избыточности комплектующих упростили конструкцию. но вроде все клево)