долголеты!
Кому нужна маневренность, делают трикоптер.
Далеко не все хотят заморачиваться с настройками контроллеров. Просто ставят назу и все. А наза не поддерживает трикоптер.
Хотя наза вообще не подходит для долголета. Если в виде цели ставить время полета.
Просто ставят назу и все. А наза не поддерживает трикоптер.
Как это не поддерживает? Всё хорошо поддерживает
Как это не поддерживает? Всё хорошо поддерживает
Соосный??? Так это уже не трикоптер , а гекса
Или у вас там после прилета метеорита, наза новая появилась??? Генномодифицированная?? 😃
Или у вас там после прилета метеорита, наза новая появилась???
Вообще-то не прилично по географическому признаку что-либо судить, а тем более тролить.
Соосный??? Так это уже не трикоптер , а гекса
Вы уж по факту определитесь соосный трикоптер это, или гексакоптер
Если я вас чем обидел , извините. Честное слово , не специально. Шутканул.
Вообще то , что вы показываете, это гекса.
А то о чем говорил товарищ ReGet , чистый трикоптер с 3 моторами . И задний мотор поворачивается на луче, за счет чего получает очень хорошую маневренность
По вашему если коптер от микродрона или аериона, то при отказе одного мотора на их кваде он не упадет как камень?
Если вы не заметили, там по углам стоят по два двигателя, то есть фактически это окта.
По вашему если коптер от микродрона или аериона, то при отказе одного мотора на их кваде он не упадет как камень?
По моему мнению у выше перечисленных моторы не отказывают, у меня не отказывают, у ReGet наверное тоже. Поэтому квады у нас и не падают. Безусловно если набрать моторов по 10$ и регулей по 5$, то у вас будут постоянные дрова, но не надо из-за этого рассказывать какие квады не надежные. Они очень надежные, это у вас комплектуха такая.
Если вы не заметили, там по углам стоят по два двигателя, то есть фактически это окта.
Два сопла это не два двигателя.
если набрать моторов по 10$ и регулей по 5$, то у вас будут постоянные дрова,
Напишите это в Роскосмос пожалуйста. Вам вся Россиия спасибо скажет
Напишите это в Роскосмос пожалуйста. Вам вся Россиия спасибо скажет
Вы правда считаете что нужно писать именно в Роскосмос?
Кому нужна маневренность, делают трикоптер. Который, кстати, еще более эффективен в качестве долголета.
Вот тут не соглашусь.
Хз как там влияет на эффективность поворотный винт.
Но у меня почему то более тяжелые квадры летали дольше трешки.
И гемор с хвостовой сервой, когда винты большего размера.
По моему мнению у выше перечисленных моторы не отказывают, у меня не отказывают, у ReGet наверное тоже. Поэтому квады у нас и не падают. Безусловно если набрать моторов по 10$ и регулей по 5$, то у вас будут постоянные дрова, но не надо из-за этого рассказывать какие квады не надежные. Они очень надежные, это у вас комплектуха такая.
А, ну так сразу бы и сказали… всяк кулик свое болото хвалит.
Тоесть можно понимать ваш ответ как: Да, если откажет мотор, квад упадет как камень.
Два сопла это не два двигателя.
Ага, 4 лишних сопла так, от недогруза поставили.
Ага, 4 лишних сопла так, от недогруза поставили.
А по вашему ради резервирования?
И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности😁:
Да, если откажет мотор, квад упадет как камень.
А если вам на голову метеорит упадет, то… вы каску постоянно носите?
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд?
А вы в регулях тоже так уверенны???
А вы в регулях тоже так уверенны???
Также, за 5лет занятия коптерами, я как то научился понимать что надо ставить, а что нельзя. В итоге я нашел регули которые меня устраивают по схемотехнике, качеству пайки, работе прошивке. Эти регули провели не одну сотню часов в воздухе, и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты. Да, я уверен в используемых мною регулях. А вы в своих?
Хозяин барин. Я вообще на 100% не уверен ни в чем. 99 может. А 1 % всегда остается на расположение звезд. Нет ни чего вечного. И у человека может в любой момент остановиться сердце, а вы говорите о каких то регулях!!! Интересно, в каких регулях вы так уверенны???
Интересно, в каких регулях вы так уверенны???
Я вот не уверен в вашей клавиатуре, у вас кнопки “?” “!” вроде западают.
AE45 + правильные настройки прошивки BLheli под конкретный мотор, но:
и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты.
И у человека может в любой момент остановиться сердце,
И вероятность этого еще меньше чем вероятность отказа хорошей ВМГ. Понимаете к чему я клоню? Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.
Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.
Вы это про какой контроллер высказались?
Вы это про какой контроллер высказались?
Про любой из доступных на рынке. Вы хотите чтоб я объяснил почему?
Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?
Вы хотите чтоб я объяснил почему?
Почему бы нет. С удовольствием выслушаю.
А по вашему ради резервирования?
И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности😁:
Не переводите тему. Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.
А если вам на голову метеорит упадет, то… вы каску постоянно носите?
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.
Да расслабьтесь вы, просто скажите что да, упадет квад, если откажет мотор. А то создается впечатление рвача, а не профессионала. При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.
Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.
Там стоят четыре двигателя с двумя соплами на каждом, если вы считаете по другому, ссылку на комментарий наса в студию.
При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.
Так строят коптеры новички. У меня на квадах в полете невозможно получить такую нагрузку(перегрузку) на ВМГ чтоб вышел из строя хоть один ее элемент(винт, мотор, регуль).
Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?
Ну он не копеечный по меркам хобби, а по меркам полноценных БПЛА он почти бесплатен. Я летаю на всем подряд, ни одним не доволен полностью.
Хотя-бы по причине номер один: разъемы!
Мы же начали говорить о надежности и вероятности отказа? Так вот, вот это просто создано для ненадежного контакта при вибрациях, они перетираются, отламываются на морозе, вываливаются пины из держателя:
Вот это, просто адская подлянка от DJI, разъемы для авионики должны быть хотя бы с защелкой! Если у вас есть вуконг или А2, вы бы знали как эти разъемы потихоничку выползают из своих гнезд. Надо переодически проверять. Я все заливаю термоклеем…
Теперь сравниваем с тем, как оно должно быть в первом приближении: