долголеты!

maloi333
ReGet:

Кому нужна маневренность, делают трикоптер.

Далеко не все хотят заморачиваться с настройками контроллеров. Просто ставят назу и все. А наза не поддерживает трикоптер.

Хотя наза вообще не подходит для долголета. Если в виде цели ставить время полета.

Sabotaghe74
maloi333:

Просто ставят назу и все. А наза не поддерживает трикоптер.

Как это не поддерживает? Всё хорошо поддерживает

maloi333
Sabotaghe74:

Как это не поддерживает? Всё хорошо поддерживает

Соосный??? Так это уже не трикоптер , а гекса

Или у вас там после прилета метеорита, наза новая появилась??? Генномодифицированная?? 😃

Sabotaghe74
maloi333:

Или у вас там после прилета метеорита, наза новая появилась???

Вообще-то не прилично по географическому признаку что-либо судить, а тем более тролить.

maloi333:

Соосный??? Так это уже не трикоптер , а гекса

Вы уж по факту определитесь соосный трикоптер это, или гексакоптер

maloi333

Если я вас чем обидел , извините. Честное слово , не специально. Шутканул.
Вообще то , что вы показываете, это гекса.
А то о чем говорил товарищ ReGet , чистый трикоптер с 3 моторами . И задний мотор поворачивается на луче, за счет чего получает очень хорошую маневренность

IvanKo
skydiver:

Они забыли выслушать мнение настоящих форумных профи:


По вашему если коптер от микродрона или аериона, то при отказе одного мотора на их кваде он не упадет как камень?

skydiver:

И в наса тоже неучи сидят, Sky Crane и тот был квадрокоптером, правда реактивным:

Если вы не заметили, там по углам стоят по два двигателя, то есть фактически это окта.

skydiver
IvanKo:

По вашему если коптер от микродрона или аериона, то при отказе одного мотора на их кваде он не упадет как камень?

По моему мнению у выше перечисленных моторы не отказывают, у меня не отказывают, у ReGet наверное тоже. Поэтому квады у нас и не падают. Безусловно если набрать моторов по 10$ и регулей по 5$, то у вас будут постоянные дрова, но не надо из-за этого рассказывать какие квады не надежные. Они очень надежные, это у вас комплектуха такая.

IvanKo:

Если вы не заметили, там по углам стоят по два двигателя, то есть фактически это окта.

Два сопла это не два двигателя.

pilot222
skydiver:

если набрать моторов по 10$ и регулей по 5$, то у вас будут постоянные дрова,

Напишите это в Роскосмос пожалуйста. Вам вся Россиия спасибо скажет

skydiver
pilot222:

Напишите это в Роскосмос пожалуйста. Вам вся Россиия спасибо скажет

Вы правда считаете что нужно писать именно в Роскосмос?

RTemka
ReGet:

Кому нужна маневренность, делают трикоптер. Который, кстати, еще более эффективен в качестве долголета.

Вот тут не соглашусь.
Хз как там влияет на эффективность поворотный винт.
Но у меня почему то более тяжелые квадры летали дольше трешки.
И гемор с хвостовой сервой, когда винты большего размера.

IvanKo
skydiver:

По моему мнению у выше перечисленных моторы не отказывают, у меня не отказывают, у ReGet наверное тоже. Поэтому квады у нас и не падают. Безусловно если набрать моторов по 10$ и регулей по 5$, то у вас будут постоянные дрова, но не надо из-за этого рассказывать какие квады не надежные. Они очень надежные, это у вас комплектуха такая.

А, ну так сразу бы и сказали… всяк кулик свое болото хвалит.
Тоесть можно понимать ваш ответ как: Да, если откажет мотор, квад упадет как камень.

skydiver:

Два сопла это не два двигателя.

Ага, 4 лишних сопла так, от недогруза поставили.

skydiver
IvanKo:

Ага, 4 лишних сопла так, от недогруза поставили.

А по вашему ради резервирования?
И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности😁:

IvanKo:

Да, если откажет мотор, квад упадет как камень.

А если вам на голову метеорит упадет, то… вы каску постоянно носите?
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.

maloi333
skydiver:

Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд?

А вы в регулях тоже так уверенны???

skydiver
maloi333:

А вы в регулях тоже так уверенны???

Также, за 5лет занятия коптерами, я как то научился понимать что надо ставить, а что нельзя. В итоге я нашел регули которые меня устраивают по схемотехнике, качеству пайки, работе прошивке. Эти регули провели не одну сотню часов в воздухе, и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты. Да, я уверен в используемых мною регулях. А вы в своих?

maloi333

Хозяин барин. Я вообще на 100% не уверен ни в чем. 99 может. А 1 % всегда остается на расположение звезд. Нет ни чего вечного. И у человека может в любой момент остановиться сердце, а вы говорите о каких то регулях!!! Интересно, в каких регулях вы так уверенны???

skydiver
maloi333:

Интересно, в каких регулях вы так уверенны???

Я вот не уверен в вашей клавиатуре, у вас кнопки “?” “!” вроде западают.
AE45 + правильные настройки прошивки BLheli под конкретный мотор, но:

и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты.

maloi333:

И у человека может в любой момент остановиться сердце,

И вероятность этого еще меньше чем вероятность отказа хорошей ВМГ. Понимаете к чему я клоню? Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.

maloi333
skydiver:

Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.

Вы это про какой контроллер высказались?

skydiver
maloi333:

Вы это про какой контроллер высказались?

Про любой из доступных на рынке. Вы хотите чтоб я объяснил почему?

maloi333

Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?

skydiver:

Вы хотите чтоб я объяснил почему?

Почему бы нет. С удовольствием выслушаю.

IvanKo
skydiver:

А по вашему ради резервирования?
И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности😁:

Не переводите тему. Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.

skydiver:

А если вам на голову метеорит упадет, то… вы каску постоянно носите?
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.

Да расслабьтесь вы, просто скажите что да, упадет квад, если откажет мотор. А то создается впечатление рвача, а не профессионала. При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.

skydiver
IvanKo:

Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.

Там стоят четыре двигателя с двумя соплами на каждом, если вы считаете по другому, ссылку на комментарий наса в студию.

IvanKo:

При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.

Так строят коптеры новички. У меня на квадах в полете невозможно получить такую нагрузку(перегрузку) на ВМГ чтоб вышел из строя хоть один ее элемент(винт, мотор, регуль).

maloi333:

Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?

Ну он не копеечный по меркам хобби, а по меркам полноценных БПЛА он почти бесплатен. Я летаю на всем подряд, ни одним не доволен полностью.
Хотя-бы по причине номер один: разъемы!
Мы же начали говорить о надежности и вероятности отказа? Так вот, вот это просто создано для ненадежного контакта при вибрациях, они перетираются, отламываются на морозе, вываливаются пины из держателя:

Вот это, просто адская подлянка от DJI, разъемы для авионики должны быть хотя бы с защелкой! Если у вас есть вуконг или А2, вы бы знали как эти разъемы потихоничку выползают из своих гнезд. Надо переодически проверять. Я все заливаю термоклеем…

Теперь сравниваем с тем, как оно должно быть в первом приближении: