долголеты!
Ага, 4 лишних сопла так, от недогруза поставили.
А по вашему ради резервирования?
И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности😁:
Да, если откажет мотор, квад упадет как камень.
А если вам на голову метеорит упадет, то… вы каску постоянно носите?
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд?
А вы в регулях тоже так уверенны???
А вы в регулях тоже так уверенны???
Также, за 5лет занятия коптерами, я как то научился понимать что надо ставить, а что нельзя. В итоге я нашел регули которые меня устраивают по схемотехнике, качеству пайки, работе прошивке. Эти регули провели не одну сотню часов в воздухе, и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты. Да, я уверен в используемых мною регулях. А вы в своих?
Хозяин барин. Я вообще на 100% не уверен ни в чем. 99 может. А 1 % всегда остается на расположение звезд. Нет ни чего вечного. И у человека может в любой момент остановиться сердце, а вы говорите о каких то регулях!!! Интересно, в каких регулях вы так уверенны???
Интересно, в каких регулях вы так уверенны???
Я вот не уверен в вашей клавиатуре, у вас кнопки “?” “!” вроде западают.
AE45 + правильные настройки прошивки BLheli под конкретный мотор, но:
и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты.
И у человека может в любой момент остановиться сердце,
И вероятность этого еще меньше чем вероятность отказа хорошей ВМГ. Понимаете к чему я клоню? Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.
Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.
Вы это про какой контроллер высказались?
Вы это про какой контроллер высказались?
Про любой из доступных на рынке. Вы хотите чтоб я объяснил почему?
Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?
Вы хотите чтоб я объяснил почему?
Почему бы нет. С удовольствием выслушаю.
А по вашему ради резервирования?
И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности😁:
Не переводите тему. Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.
А если вам на голову метеорит упадет, то… вы каску постоянно носите?
Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.
Да расслабьтесь вы, просто скажите что да, упадет квад, если откажет мотор. А то создается впечатление рвача, а не профессионала. При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.
Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.
Там стоят четыре двигателя с двумя соплами на каждом, если вы считаете по другому, ссылку на комментарий наса в студию.
При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.
Так строят коптеры новички. У меня на квадах в полете невозможно получить такую нагрузку(перегрузку) на ВМГ чтоб вышел из строя хоть один ее элемент(винт, мотор, регуль).
Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?
Ну он не копеечный по меркам хобби, а по меркам полноценных БПЛА он почти бесплатен. Я летаю на всем подряд, ни одним не доволен полностью.
Хотя-бы по причине номер один: разъемы!
Мы же начали говорить о надежности и вероятности отказа? Так вот, вот это просто создано для ненадежного контакта при вибрациях, они перетираются, отламываются на морозе, вываливаются пины из держателя:
Вот это, просто адская подлянка от DJI, разъемы для авионики должны быть хотя бы с защелкой! Если у вас есть вуконг или А2, вы бы знали как эти разъемы потихоничку выползают из своих гнезд. Надо переодически проверять. Я все заливаю термоклеем…
Теперь сравниваем с тем, как оно должно быть в первом приближении:
Если у вас есть вуконг или А2, вы бы знали
Представьте себе , есть! И у меня ни чего не вылазит. Но на счет защелки вы правы, не спорю. Для надежности они должны быть.
Мы вообще ушли от темы.
Весь этот базар развели только из за одного. Если у гексы или окты, откажет мотор, то ее хотя-бы можно посадить. Если даже вдруг не прям так уж мягко, то хотя-бы с минимальными последствиями. А квадрик, просто рухнет камнем. А вы не хотите это признать. Может согласитесь уже???
А квадрик, просто рухнет камнем. А вы не хотите это признать. Может согласитесь уже???
Как не хочу? Я прекрасно все понимаю. Началось все вот с этого:
Если кирпичи возить , то да, а если это камера весом 1,6 кг, то на квадре я бы точно не повез столько денег
И все что я пытаюсь до вас донести, что коптеры большинства тут по надежности не отличаются, что квад, что гекса. Но почему то все верят в религию - “гекса меня спасет от падений”. Достаточно вдумчиво подойти к выбору ВМГ и вы перестанете падать по причине отказа оной.
???
опять у вас клавиатура глючит)
Так вот. Это просто дополнительная страховка. Если вы везет камеру весом 1.6 кг. и не дай бог, что то случилось, квад рухнет, а окта сядет с целой камерой
Мне допустим гораздо легче на душе. Если я лечу на гексе или окте с хорошей вмг, чем на кваде. Я не собираюсь падать, я просто хочу себя обезопасить. Так как наше увлечение не 2 копейки стоит.
Вы сами знаете, что хорошая ВМГ и стоит хорошо.
сядет с целой камерой
ага
хорошая ВМГ и стоит хорошо.
Это необязательный параметр для надежности…) Можно обойтись и относительно дешевым мотором, лишь бы совсем дерьмовым не был… Главное в другом, мотор должен работать в определенном режиме, настройки регуля должны соответствовать параметрам конкретного мотора, а проп должен быть подобран таким образом, чтобы при любых крайних значениях не заставлял мотор выходить за рамки некоего диапазона оборотов… Тут многие, не задумываясь, прошивают регули саймоном вместо того, чтобы взять и настроить… Думают, что прошивка это панацея. Точно так же, бездумно, ставят высоковольтные батареи на моторы, которым вовсе не нужно такое напряжение… В общем, примеров такого раздолбайства очень много… Алексей, как раз, и говорит о том, что нужно тщательно подходить к подбору комплектухи, и тогда вероятность отказа чего-нибудь будет значительно ближе к нулю… Ну и раз уж заговорили об отказах, вероятность отказа любого узла на окте, выше аналогичной на квадре… Либо, скажу по другому, вероятность отказа ВМГ на квадре равна вероятности отказа двух ВМГ на окте… Надежность, в данном случае, обратно пропорциональна количеству узлов и деталей…
Ну и раз уж заговорили об отказах, вероятность отказа любого узла на окте, выше аналогичной на квадре… Либо, скажу по другому, вероятность отказа ВМГ на квадре равна вероятности отказа двух ВМГ на окте… Надежность, в данном случае, обратно пропорциональна количеству узлов и деталей…
А почему это так?
А почему это так?
Теория вероятностей и Расчёт надёжности, примерно 3-4 курс технического ВУЗа.
Там много формул и прочего интересного.
Я не спорю. Я сам только ЗА. Я себе стараюсь брать толко хорошие комплектующие. Я хочу быть уверен в том , что мой коптер не рухнет где ни буть за пару километров от меня, а я потом буду как бешеный сайгак скакать по куширям в его поисках.
Вот видел окту летающую без двух моторов, а квадрик без одного мотора не видел))))
а квадрик без одного мотора не видел))))
Ох…вы еще много чего не видели)) Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать…
Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать…
😮
Это как???