долголеты!
Ну и раз уж заговорили об отказах, вероятность отказа любого узла на окте, выше аналогичной на квадре… Либо, скажу по другому, вероятность отказа ВМГ на квадре равна вероятности отказа двух ВМГ на окте… Надежность, в данном случае, обратно пропорциональна количеству узлов и деталей…
А почему это так?
А почему это так?
Теория вероятностей и Расчёт надёжности, примерно 3-4 курс технического ВУЗа.
Там много формул и прочего интересного.
Я не спорю. Я сам только ЗА. Я себе стараюсь брать толко хорошие комплектующие. Я хочу быть уверен в том , что мой коптер не рухнет где ни буть за пару километров от меня, а я потом буду как бешеный сайгак скакать по куширям в его поисках.
Вот видел окту летающую без двух моторов, а квадрик без одного мотора не видел))))
а квадрик без одного мотора не видел))))
Ох…вы еще много чего не видели)) Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать…
Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать…
😮
Это как???
а квадрик без одного мотора не видел
Посмотрите видео д`Андреа… Там есть…
видел окту летающую без двух моторов
Летающую? Или взлетающую с открученными пропами? Это не одно и то же… Можете предсказать, что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе? А вразных группах? Противоположные? Соседние?
видео полета квада на трех моторах.
Будь другом поищи, а то гекса на 5 не всегда летает)))
Теория вероятностей и Расчёт надёжности,
Да о чем вы спорите господа, давайте на минутку забудем, что говорим о коптерах и представим, что вы собрались прыгать с парашютом, Алексею и представлять не надо 😃. Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта? 😉
Пусть хоть один квад вот так сможет , а отказы бывают везде. Даже ракетоносители иногда ломаются.
Вот если бы в воздухе отключали движок, думаю рухнула бы эта гекса.
что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе?
Видел видео где у окты улетело с двух передних моторов колоколы с пропами)))), сдесь на форуме была ссылка, шас не найду уже.
насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5
У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.
Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%
Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%
Блин, столько слов, так я и не понял, прыгните Вы или нет? 😃
Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.
Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%
А нафига делают дублирующие системы? И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?
И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?
Вот это я и пытался донести через свое сравнение с парашютом, и главное что наверняка все всё поняли, только видимо очень хочется показать свои знания в области теории вероятности, но практически уверен, что сами бы без запаски не прыгнули, хотя есть вариант, что утомленный таким раскладом инструктор, вообще бы их без парашюта вытолкнул. 😃 Кстати, спасибо serzhe за овощи, очень люблю помидоры, дайте еще парочку.
Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы. За это вам и помидоры!
Теоретики вечно всё сравнивают с тем, чем обьяснить не могут. Один тут сравнивал диаметр колёс авто и пропеллеров, ссылку давать не буду, но он менял колёса с 17 на 20-й радиус, и на 17-м у него в 2 раза больше приёмистость была, просто бред и ни о чём, как и у вас…
Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.
Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.
ну вообщем да раму я снизил до 90 грам - снижать некуда - весь вес упирается в вес моторов по 80 грамм каждый - алюминий вряд ли применить так как в том же объёме характеристики мотора будут совсем другие - а вот сделать ротор мотора из композита это вариант…только где и как его сделать…
😮
Это как???
фишка в закручивании аппарата, при пропадании пропа 😃
ну и удержании его софтом…
и на тему проф железок за огромные деньги и при четырёх моторах…
вы думаете они не падают по причине отказа железа??? 😃
падают и ещё как!
и на морозе провода крошатся, и разъёмы говно.
тока продавец об этом конечно не распространяется 😃
какой-ть md4-1000 тут парить пытаются под 100к$ за девайс.
а реально у него наработка на отказ декларируется знаете сколько? 😃 150 часов.
при том что на обычных акках полёт - ну 40 минут… ну т.е. спустя ~200 вылетов производитель уже ничего не гарантирует 😃
у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов…
это что, 100к$ (+уйма гимора) на месяц работы? 😉
я как-то насмотревшись на всё это и крайне экстремальные условия эксплуатации железа, которое годами юзают в жару и холод (и перепады) - сторонник таки резервировать всё и вся…
на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал 😃
при <3х кг выключал половину моторов (6 штук, например верхних или нижних всех) - всё бодрячком 😃
www.youtube.com/watch?v=KZ2f7vzbilE&list=UUF27eOAl…
хотя и квадрики и окты соосные - для своих задач тоже могут годиться…
первые - как “упало, да и хрен с ним! зато долго летает!” 😃
второе - “главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!”… оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - “нивапрос!” 😃…
Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался? Если это изначально запаска - да пофигу, у них даже конструктив отличен от основных в направленость на безотказное срабатывание.
Или например сверхнадежный десантный Д1-5У с принудительным открытием. Я с ним стометровку прыгал(со 100м), без запасного, т.к. на такой высоте он безполезен)
Но это все лирика.
на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал
Виктор, ну вы же понимаете что сравнивать ваши полетники с тем что тут пользуют бессмысленно? Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?
у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов…
Ну допустим они отлетывают 200часов…Вы хотите сказать что ТО аппарата не проводится? Провода, разъемы, да банально подшипники. У меня не было еще ни одного аппарата которой налетал бы 200часов без замены подшипников, причем на моторах любого класса.
вы думаете они не падают по причине отказа железа???
тсссс…я знаю что падают. Пусть местные думают что не падают)
Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы.
Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался?
Парашютист, это диагноз…