долголеты!
что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе?
Видел видео где у окты улетело с двух передних моторов колоколы с пропами)))), сдесь на форуме была ссылка, шас не найду уже.
насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5
У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.
Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%
Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%
Блин, столько слов, так я и не понял, прыгните Вы или нет? 😃
Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.
Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%
А нафига делают дублирующие системы? И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?
И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?
Вот это я и пытался донести через свое сравнение с парашютом, и главное что наверняка все всё поняли, только видимо очень хочется показать свои знания в области теории вероятности, но практически уверен, что сами бы без запаски не прыгнули, хотя есть вариант, что утомленный таким раскладом инструктор, вообще бы их без парашюта вытолкнул. 😃 Кстати, спасибо serzhe за овощи, очень люблю помидоры, дайте еще парочку.
Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы. За это вам и помидоры!
Теоретики вечно всё сравнивают с тем, чем обьяснить не могут. Один тут сравнивал диаметр колёс авто и пропеллеров, ссылку давать не буду, но он менял колёса с 17 на 20-й радиус, и на 17-м у него в 2 раза больше приёмистость была, просто бред и ни о чём, как и у вас…
Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.
Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.
ну вообщем да раму я снизил до 90 грам - снижать некуда - весь вес упирается в вес моторов по 80 грамм каждый - алюминий вряд ли применить так как в том же объёме характеристики мотора будут совсем другие - а вот сделать ротор мотора из композита это вариант…только где и как его сделать…
😮
Это как???
фишка в закручивании аппарата, при пропадании пропа 😃
ну и удержании его софтом…
и на тему проф железок за огромные деньги и при четырёх моторах…
вы думаете они не падают по причине отказа железа??? 😃
падают и ещё как!
и на морозе провода крошатся, и разъёмы говно.
тока продавец об этом конечно не распространяется 😃
какой-ть md4-1000 тут парить пытаются под 100к$ за девайс.
а реально у него наработка на отказ декларируется знаете сколько? 😃 150 часов.
при том что на обычных акках полёт - ну 40 минут… ну т.е. спустя ~200 вылетов производитель уже ничего не гарантирует 😃
у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов…
это что, 100к$ (+уйма гимора) на месяц работы? 😉
я как-то насмотревшись на всё это и крайне экстремальные условия эксплуатации железа, которое годами юзают в жару и холод (и перепады) - сторонник таки резервировать всё и вся…
на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал 😃
при <3х кг выключал половину моторов (6 штук, например верхних или нижних всех) - всё бодрячком 😃
www.youtube.com/watch?v=KZ2f7vzbilE&list=UUF27eOAl…
хотя и квадрики и окты соосные - для своих задач тоже могут годиться…
первые - как “упало, да и хрен с ним! зато долго летает!” 😃
второе - “главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!”… оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - “нивапрос!” 😃…
Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался? Если это изначально запаска - да пофигу, у них даже конструктив отличен от основных в направленость на безотказное срабатывание.
Или например сверхнадежный десантный Д1-5У с принудительным открытием. Я с ним стометровку прыгал(со 100м), без запасного, т.к. на такой высоте он безполезен)
Но это все лирика.
на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал
Виктор, ну вы же понимаете что сравнивать ваши полетники с тем что тут пользуют бессмысленно? Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?
у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов…
Ну допустим они отлетывают 200часов…Вы хотите сказать что ТО аппарата не проводится? Провода, разъемы, да банально подшипники. У меня не было еще ни одного аппарата которой налетал бы 200часов без замены подшипников, причем на моторах любого класса.
вы думаете они не падают по причине отказа железа???
тсссс…я знаю что падают. Пусть местные думают что не падают)
Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы.
Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался?
Парашютист, это диагноз…
Парашютист, это диагноз…
😁😁😁
второе - “главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!”… оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - “нивапрос!” …
Можно примеры таких конструкций?
Вот если бы в воздухе отключали движок, думаю рухнула бы эта гекса.
Не рухнула, с смотреть 2мин 30сек :
😄 Недавно после этого видео написали что так любая может, а вот взлететь и сесть она бы не смогла без одного мотора. Выложил, теперь после того видео пишут что взлететь ерунда, а вот в полете рухнула бы 😄
Вторая , 4,3 кг тоже не рухнула, тоже есть видео как она после отказа прилетела домой с 750м расстояния и села спокойно. Правда эта (вторая) при разгоне разворачивалась, видимо не хватает оборотов для удержания курса, но помедленнее на 30км/ч от возможных 47км/ч нормально летит.
Нормально рассчитанный гексакоптер с толковым полетным контроллером продолжает свой обычный полет при отключении одного из двигателей хоть в полете, хоть на земле.
У меня была ситуация - зима, холодно, простенькую модельную гексу с назой на борту выбросил подальше от машины и залез обратно, дабы полетать по камере. Взлет-посадка тоже по камере. Кто-то из очевидцев сообщил уже по возвращении, что один пропеллер не крутится вообще 😃 Вышел, посмотрел - и вправду не крутится. Разницы в полете никакой. После специально взлетал-летал без мотора, тоже самое.
Без двух моторов по диагонали тоже взлетает, но держится в воздухе секунды 3-4 максимум 😃
Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?
ну по наблюдениям: отказов моторов было мало. но были. рассыпались (отклеивались) магниты на оборотах и клинило моторы. было что от вибрации рассыпался пучок проводов на моторе и пропала одна фаза. многократно умирали регули. чаще всего в момент включения, но бывало и в воздухе, причем с убиением марка… несколько раз слетали крышки и попадали в ВМГ. было что моторы 4008 теряли синхру и вырубался мотор с дровишками на выходе… было что 1.5 года всё бодрячком летало, а потом коптеропад начался… всё разобрали - оказалось что конденсаторы расслаиваться начали от эксплуатации… все меняли потом… сам не видел. со слов.
на тему ТО вспомнилось: один знакомый клоун-ездун-по-ушам раз в полгода брал по 50к руб за “тех обслуживание” с наивных 😃. которое длилось месяц (!) и типа заключалось в замене моторов, тестах и калибровках! 😃 реально же конечно ничего вообще не делал… после дров с отказом мотора прикинулся ветошью и стал нести пургу про что угодно: “компас”, “gps” и еще кучу умных слов, лишь бы не ремонтировать дрова. результатом разборок стало посылание на 3 буквы клиента (прямо так и сказал: “иди на ххх!”) и кидание дров этих ему в багажник машины 😃. при том что клиент ему принёс суммарно ну не меньше 2 млн р. и это за какую-то плюшевую гексу в ауре “8е чудо света!” 😃…
многократно умирали регули.
Китай регули или вашего производства?
То что моторы дохнут, это не ново. Просто не надо на них летать до последнего.
было что моторы 4008 теряли синхру
Ну так это тоже к вопросу о адекватном выборе ВМГ. Кстати, раз зашла речь о разсинхре. Проблема массовая, и очень неприятная, почему до сих пор никто не делает коптерных моторов и регулей с датчиками холла? Не думали над этим?
Нормально рассчитанный гексакоптер с толковым полетным контроллером продолжает свой обычный полет при отключении одного из двигателей хоть в полете, хоть на земле.
ну у всех разное понимание “нормальности” 😃
я считаю, что как раз таки наоборот. в 95% случаев на “нормальном” коптере заточенном под съмку с камерой и гимбалом (т.е. нагруженном) имеем дрова. в лучшем случае - закрутку сильную и неуправляемую мясорубку…
на видео выше, где держится, подозреваю что моторы с кв под 900 и как следствие крайне не оптимальный аппарат с вмг в районе 3-5 грамм на ватт 😃, но с оч большим запасом по тяге.
я было давно анализировал при каких условиях гекса держится без пропа - только при оооч сильном разбросе на моторах и большом диапазоне “перегазовок” 😃. т.к. обычно сразу почти выключается и противоположный мотор (чтобы сбалансироваться). и имеем летун с дебильным микшером, где два соседних мотора крутятся в одну и ту же сторону… в общем не жилец…
хотя у меня лично бывали казусы на поганых моторах еще с немцем лет больше 4х назад, что прилетел он с неба - а проп не крутится один 😃…
но это было на 4s батах и 910 кв турнигах и 13" пропах.
смысл моих слов простой: да, можно настроить и подобрать вмг, чтобы оно и при 5ти пропах летало. но это не летун (в моём понимании этого слова).
кстати, у Y6 схеме такого гимора с микшером нет. там и при нормальных параметрах будет на 5ти держаться совершенно спокойно.
Ну допустим они отлетывают 200часов…Вы хотите сказать что ТО аппарата не проводится?
я тут не знаю. но можно узнать…
там больше понту, чем смысла. в любом случае таких денег оно не стоит ну никак 😃
создание иллюзии, что типа “всё по-пацански! не ссыте!” 😃
моторы там хорошие. то что мне говорили: ломка разъемов и проводов, слетание крышки, отключение регулей.
я так посмотрел: суровый хэндмэйд. но выглядит красиво 😃
в случае падения - всё в дрова. батарейка сверху разрушает всё и вся на своём пути 😃
конструкция невесомая и объемная. посему крайне хрупкая.
Китай регули или вашего производства?
в том случае - да китайские обычные. кажись голубые HK
умирали и дорогие Леопарды (хоббивинг это кажись, качественно всё сделано. 2 платки. усиление. по-дороже детали…)
был полный ппц. на тестах упала 12шка с регулями тайгерами черными причем с выгоранием 6ти моторов, огнём (реально пламя валило аж) из регулей, порезанными руками у товарища… жесть вапще 😃. просто на ровном месте. как словно повисли регули на полных оборотах. но почему всё сгорело - вообще загадка. т.к. и моторы и регули 100% нагрузку держат спокойно вообще-то. моторы 4014 400кв и 16" пропы…
Или например сверхнадежный десантный Д1-5У с принудительным открытием. Я с ним стометровку прыгал(со 100м), без запасного, т.к. на такой высоте он безполезен
либо парашют не тот, либо высоту приврал…
Минимальная высота нормальной работы от 150м, это при прыжке на скорости (чтобы он набрал площадь при горизонтальном раскрытии). Да и чтобы так прыгнуть, надо иметь железное очко и опыт не одной сотни прыжков…
Сотку с точки прыгают немного с другими парашютами
Если вы везет камеру весом 1.6 кг. и не дай бог, что то случилось, квад рухнет, а окта сядет с целой камерой
Не факт, пока учился, гекса падала только в путь при отстреле одной лопасти(ну не умею я её сажать в таком состоянии). Больше на пластике не летаю. Квадр упал ровно два раза, пока я не понял что происходит срыв синхры.
Больше квадр у меня не падал.
опыт не одной сотни прыжков…
Опыт много сотен прыжков, у меня.
Вот пример прыжка со 100м(первое что нагуглилось):
Сотку с точки прыгают немного с другими парашютами
BASE, не, такое не прыгаю. Нафиг) Тама смертность 5%.