долголеты!

pilot222
Basil:

Вот если бы в воздухе отключали движок, думаю рухнула бы эта гекса.

Не рухнула, с смотреть 2мин 30сек :

😄 Недавно после этого видео написали что так любая может, а вот взлететь и сесть она бы не смогла без одного мотора. Выложил, теперь после того видео пишут что взлететь ерунда, а вот в полете рухнула бы 😄
Вторая , 4,3 кг тоже не рухнула, тоже есть видео как она после отказа прилетела домой с 750м расстояния и села спокойно. Правда эта (вторая) при разгоне разворачивалась, видимо не хватает оборотов для удержания курса, но помедленнее на 30км/ч от возможных 47км/ч нормально летит.

ReGet

Нормально рассчитанный гексакоптер с толковым полетным контроллером продолжает свой обычный полет при отключении одного из двигателей хоть в полете, хоть на земле.
У меня была ситуация - зима, холодно, простенькую модельную гексу с назой на борту выбросил подальше от машины и залез обратно, дабы полетать по камере. Взлет-посадка тоже по камере. Кто-то из очевидцев сообщил уже по возвращении, что один пропеллер не крутится вообще 😃 Вышел, посмотрел - и вправду не крутится. Разницы в полете никакой. После специально взлетал-летал без мотора, тоже самое.

Без двух моторов по диагонали тоже взлетает, но держится в воздухе секунды 3-4 максимум 😃

vis_asta
skydiver:

Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?

ну по наблюдениям: отказов моторов было мало. но были. рассыпались (отклеивались) магниты на оборотах и клинило моторы. было что от вибрации рассыпался пучок проводов на моторе и пропала одна фаза. многократно умирали регули. чаще всего в момент включения, но бывало и в воздухе, причем с убиением марка… несколько раз слетали крышки и попадали в ВМГ. было что моторы 4008 теряли синхру и вырубался мотор с дровишками на выходе… было что 1.5 года всё бодрячком летало, а потом коптеропад начался… всё разобрали - оказалось что конденсаторы расслаиваться начали от эксплуатации… все меняли потом… сам не видел. со слов.
на тему ТО вспомнилось: один знакомый клоун-ездун-по-ушам раз в полгода брал по 50к руб за “тех обслуживание” с наивных 😃. которое длилось месяц (!) и типа заключалось в замене моторов, тестах и калибровках! 😃 реально же конечно ничего вообще не делал… после дров с отказом мотора прикинулся ветошью и стал нести пургу про что угодно: “компас”, “gps” и еще кучу умных слов, лишь бы не ремонтировать дрова. результатом разборок стало посылание на 3 буквы клиента (прямо так и сказал: “иди на ххх!”) и кидание дров этих ему в багажник машины 😃. при том что клиент ему принёс суммарно ну не меньше 2 млн р. и это за какую-то плюшевую гексу в ауре “8е чудо света!” 😃

skydiver
vis_asta:

многократно умирали регули.

Китай регули или вашего производства?

То что моторы дохнут, это не ново. Просто не надо на них летать до последнего.

vis_asta:

было что моторы 4008 теряли синхру

Ну так это тоже к вопросу о адекватном выборе ВМГ. Кстати, раз зашла речь о разсинхре. Проблема массовая, и очень неприятная, почему до сих пор никто не делает коптерных моторов и регулей с датчиками холла? Не думали над этим?

vis_asta
ReGet:

Нормально рассчитанный гексакоптер с толковым полетным контроллером продолжает свой обычный полет при отключении одного из двигателей хоть в полете, хоть на земле.

ну у всех разное понимание “нормальности” 😃
я считаю, что как раз таки наоборот. в 95% случаев на “нормальном” коптере заточенном под съмку с камерой и гимбалом (т.е. нагруженном) имеем дрова. в лучшем случае - закрутку сильную и неуправляемую мясорубку…
на видео выше, где держится, подозреваю что моторы с кв под 900 и как следствие крайне не оптимальный аппарат с вмг в районе 3-5 грамм на ватт 😃, но с оч большим запасом по тяге.
я было давно анализировал при каких условиях гекса держится без пропа - только при оооч сильном разбросе на моторах и большом диапазоне “перегазовок” 😃. т.к. обычно сразу почти выключается и противоположный мотор (чтобы сбалансироваться). и имеем летун с дебильным микшером, где два соседних мотора крутятся в одну и ту же сторону… в общем не жилец…
хотя у меня лично бывали казусы на поганых моторах еще с немцем лет больше 4х назад, что прилетел он с неба - а проп не крутится один 😃
но это было на 4s батах и 910 кв турнигах и 13" пропах.
смысл моих слов простой: да, можно настроить и подобрать вмг, чтобы оно и при 5ти пропах летало. но это не летун (в моём понимании этого слова).
кстати, у Y6 схеме такого гимора с микшером нет. там и при нормальных параметрах будет на 5ти держаться совершенно спокойно.

skydiver:

Ну допустим они отлетывают 200часов…Вы хотите сказать что ТО аппарата не проводится?

я тут не знаю. но можно узнать…
там больше понту, чем смысла. в любом случае таких денег оно не стоит ну никак 😃
создание иллюзии, что типа “всё по-пацански! не ссыте!” 😃
моторы там хорошие. то что мне говорили: ломка разъемов и проводов, слетание крышки, отключение регулей.
я так посмотрел: суровый хэндмэйд. но выглядит красиво 😃
в случае падения - всё в дрова. батарейка сверху разрушает всё и вся на своём пути 😃
конструкция невесомая и объемная. посему крайне хрупкая.

skydiver:

Китай регули или вашего производства?

в том случае - да китайские обычные. кажись голубые HK
умирали и дорогие Леопарды (хоббивинг это кажись, качественно всё сделано. 2 платки. усиление. по-дороже детали…)
был полный ппц. на тестах упала 12шка с регулями тайгерами черными причем с выгоранием 6ти моторов, огнём (реально пламя валило аж) из регулей, порезанными руками у товарища… жесть вапще 😃. просто на ровном месте. как словно повисли регули на полных оборотах. но почему всё сгорело - вообще загадка. т.к. и моторы и регули 100% нагрузку держат спокойно вообще-то. моторы 4014 400кв и 16" пропы…

aka_Дмитрий
skydiver:

Или например сверхнадежный десантный Д1-5У с принудительным открытием. Я с ним стометровку прыгал(со 100м), без запасного, т.к. на такой высоте он безполезен

либо парашют не тот, либо высоту приврал…

Минимальная высота нормальной работы от 150м, это при прыжке на скорости (чтобы он набрал площадь при горизонтальном раскрытии). Да и чтобы так прыгнуть, надо иметь железное очко и опыт не одной сотни прыжков…

Сотку с точки прыгают немного с другими парашютами

schs
maloi333:

Если вы везет камеру весом 1.6 кг. и не дай бог, что то случилось, квад рухнет, а окта сядет с целой камерой

Не факт, пока учился, гекса падала только в путь при отстреле одной лопасти(ну не умею я её сажать в таком состоянии). Больше на пластике не летаю. Квадр упал ровно два раза, пока я не понял что происходит срыв синхры.
Больше квадр у меня не падал.

skydiver
aka_Дмитрий:

опыт не одной сотни прыжков…

Опыт много сотен прыжков, у меня.
Вот пример прыжка со 100м(первое что нагуглилось):

aka_Дмитрий:

Сотку с точки прыгают немного с другими парашютами

BASE, не, такое не прыгаю. Нафиг) Тама смертность 5%.

pilot222
ReGet:

Кто-то из очевидцев сообщил уже по возвращении, что один пропеллер не крутится вообще Вышел, посмотрел - и вправду не крутится.

Так и я даже не сам заметил, мне сказали что мотор встал 😁

21 days later
Matrixro

Спустя год, снова отстроил квадр на раме Алексея. Конфиг тот же, но теперь планирую поставить подвес таррот и гопро 3. Вес 3250 получается, в прошлый раз 2700 был.

Razutov
Matrixro:

Вес 3250 получается, в прошлый раз 2700 был.

Тяжёленький. Какие батарейки? Те же максампы?

Matrixro
Razutov:

Тяжёленький. Какие батарейки? Те же максампы?

Да, те же. В этот раз рама прочнее и тяжелее. Плюс гопро 75г, подвес 180г, ноги. В прошлый раз мебиус 38г был, ног не было. В общем в 2700 больше не уложить, теперь 2800-2850 минимум, с легкой камерой и т.д.
По результатам предыдущих полетов время висения должно получиться 48 минут.
Запас по газу есть. Подвес еще не ставил, но груз соответствующий навесил, в мануале взлетает при 60-65% газа, напряжение при этом 3,8 на банку (в режиме хранения).

14 days later
Matrixro

Все готово к новым испытаниям, жду погоду 😃 Поставил еще даталинк, получилось 3300 весу.

Yuriy909

О, а можно фоток побольше по компановке оборудования, а то у меня как-то натыкано и если можно ссылочку на быстросъемы пропов (моторы это же тайгеры)?

Matrixro

Фото внутрянки не делал, т.к. особо снимать нечего. Могу на словах сказать 😃 На борту вуконг и 2 11 амперных максампа.
Так получилось что Алексей забабахал крепление для батарей так, что они поперек рамы влезают, хотя сначала я подумал какого … так широко. В общем это сильно разгрузило объем в носу и корме. В общем Алексею плюс, отличное решение. Весь вуконг сидит в корме. Блок датчиков и главный блок приклеены к “полу”, пму, светодиод и коробка от GPS приклеены к “потолку”. Для светодиода высверлено отверстие и закрыто полиморфусом, пластик просвечивает, светодиод мощный, в общем можно сказать глаз слепит. Если глянуть фотку с предыдущего моего сообщения, то видно белое пятнышко возле основания GPS антенны, вот это оно, оно светится отображая режим. Теперь самое главное, все провода отрезаны, укорочены, ровно на столько сколько нужно, для проводов места нет.
Далее батареи, по бортам спидаки.
В носу приемник, осдшка (для нее пришлось два кабеля срастить, чтоб дотянулось) и в общем то все. Видео на ноге. Модем под брюхо вешается, кабель туда аккуратненько подведен. Хотя, если нужно, я могу конечно попробовать сфоткать.

Вот еще пару фот:

Yuriy909:

если можно ссылочку на быстросъемы пропов

Вот тарот делает - foxtechfpv.com/tarot-selftightening-quick-detach-c…

Подвес крепится на DualLock от 3M, держится прочно, система многоразовая, на всякий случай карабинчик кинут 😃
Установка и снятие подвеса занимает несколько секунд.

Matrixro
karpenko_a:

Откручиваются и краш.

Левую и правую резьбу не перепутали? Просто каким образом откручивается? Куча фантомов с таким же принципом летают.
Я в помещении пока подлетнул, затянулись так что усилие пришлось приложить чтоб открутить.

DiscoMan

Роман, передатчик немножко мощноват… лучше перейти на 400 мвт. С патчем 8дб на приеме - 17 км я лично проверял 😃 Иначе возможно повторение вашего краша… такая моща забьет жпс. И еще. Антенна передатчика “светит” на какие-то усики. Это что? Приемная антенна LRS?

Matrixro
DiscoMan:

передатчик немножко мощноват

Других как то нет, у меня такие еще на самолетах стоят… на самолетах влияние на gps я не увидел. А вот DJI… реально глушит? Часть мощи на фильтре гаснуть должно.

DiscoMan:

на какие-то усики.

Это которые на стяжках? Там антеннки от футабовского приемника, я их на диполи поменял, стяжки как каркас. Вот кстати видео футабу глушит, тут фильтр реально спасает. Частично конфиг такой проверен. На самолете футаба с одним диполем, второй ус штатный, видео такое же, с такой же антенной и фильтром - 6 км, чтобы дальше уже к пульту бустер цепляю.

samsung
DiscoMan:

Иначе возможно повторение вашего краша… такая моща забьет жпс.

У моего товарища такой передатчик стоит на RvJet, и GPS прекрасно ловит спутники.

DiscoMan
Matrixro:

Там антеннки от футабовского приемника, я их на диполи поменял, стяжки как каркас.

Разнос слишком маленький. Я бы увеличил. Я себе взял за правило разносить приемные и передающие антенны по максимуму. У меня приемные антенны лрски стоят на корме, а видео передатчик - на одном из передних лучей. А насчет 800мвт и модуля джипиэс от джедаев, забивает-таки. Я вот сейчас думаю, что мой летний мини-краш отчасти этим был обусловлен… ОСД, правда, нет такого, который кол-во спутников показывает.

samsung:

У моего товарища такой передатчик стоит на RvJet, и GPS прекрасно ловит спутники.

Сильно зависит от взаимного расположения антенн. Тут лотерея с большим количеством неизвестных.