долголеты!

maloi333
skydiver:

Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать…

😮
Это как???

ssilk
Вадимм:

а квадрик без одного мотора не видел

Посмотрите видео д`Андреа… Там есть…

Вадимм:

видел окту летающую без двух моторов

Летающую? Или взлетающую с открученными пропами? Это не одно и то же… Можете предсказать, что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе? А вразных группах? Противоположные? Соседние?

Вадимм
skydiver:

видео полета квада на трех моторах.

Будь другом поищи, а то гекса на 5 не всегда летает)))

samsung
skydiver:

Теория вероятностей и Расчёт надёжности,

Да о чем вы спорите господа, давайте на минутку забудем, что говорим о коптерах и представим, что вы собрались прыгать с парашютом, Алексею и представлять не надо 😃. Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта? 😉

Basil
pilot222:

Пусть хоть один квад вот так сможет , а отказы бывают везде. Даже ракетоносители иногда ломаются.

Вот если бы в воздухе отключали движок, думаю рухнула бы эта гекса.

Вадимм
ssilk:

что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе?

Видел видео где у окты улетело с двух передних моторов колоколы с пропами)))), сдесь на форуме была ссылка, шас не найду уже.

Hopper
samsung:

насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?

Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5

У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.

Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%

Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%

alextr
Hopper:

Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5

У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.

Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%

Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%

А нафига делают дублирующие системы? И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?

samsung
alextr:

И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?

Вот это я и пытался донести через свое сравнение с парашютом, и главное что наверняка все всё поняли, только видимо очень хочется показать свои знания в области теории вероятности, но практически уверен, что сами бы без запаски не прыгнули, хотя есть вариант, что утомленный таким раскладом инструктор, вообще бы их без парашюта вытолкнул. 😃 Кстати, спасибо serzhe за овощи, очень люблю помидоры, дайте еще парочку.

serzhe

Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы. За это вам и помидоры!
Теоретики вечно всё сравнивают с тем, чем обьяснить не могут. Один тут сравнивал диаметр колёс авто и пропеллеров, ссылку давать не буду, но он менял колёса с 17 на 20-й радиус, и на 17-м у него в 2 раза больше приёмистость была, просто бред и ни о чём, как и у вас…

alextr

Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.

medv95
alextr:

Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.

ну вообщем да раму я снизил до 90 грам - снижать некуда - весь вес упирается в вес моторов по 80 грамм каждый - алюминий вряд ли применить так как в том же объёме характеристики мотора будут совсем другие - а вот сделать ротор мотора из композита это вариант…только где и как его сделать…

vis_asta
maloi333:

😮
Это как???

фишка в закручивании аппарата, при пропадании пропа 😃
ну и удержании его софтом…

и на тему проф железок за огромные деньги и при четырёх моторах…
вы думаете они не падают по причине отказа железа??? 😃
падают и ещё как!
и на морозе провода крошатся, и разъёмы говно.
тока продавец об этом конечно не распространяется 😃
какой-ть md4-1000 тут парить пытаются под 100к$ за девайс.
а реально у него наработка на отказ декларируется знаете сколько? 😃 150 часов.
при том что на обычных акках полёт - ну 40 минут… ну т.е. спустя ~200 вылетов производитель уже ничего не гарантирует 😃
у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов…
это что, 100к$ (+уйма гимора) на месяц работы? 😉
я как-то насмотревшись на всё это и крайне экстремальные условия эксплуатации железа, которое годами юзают в жару и холод (и перепады) - сторонник таки резервировать всё и вся…
на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал 😃
при <3х кг выключал половину моторов (6 штук, например верхних или нижних всех) - всё бодрячком 😃

www.youtube.com/watch?v=KZ2f7vzbilE&list=UUF27eOAl…

хотя и квадрики и окты соосные - для своих задач тоже могут годиться…
первые - как “упало, да и хрен с ним! зато долго летает!” 😃
второе - “главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!”… оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - “нивапрос!” 😃

skydiver
samsung:

Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?

Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался? Если это изначально запаска - да пофигу, у них даже конструктив отличен от основных в направленость на безотказное срабатывание.
Или например сверхнадежный десантный Д1-5У с принудительным открытием. Я с ним стометровку прыгал(со 100м), без запасного, т.к. на такой высоте он безполезен)
Но это все лирика.

vis_asta:

на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал

Виктор, ну вы же понимаете что сравнивать ваши полетники с тем что тут пользуют бессмысленно? Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?

vis_asta:

у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов…

Ну допустим они отлетывают 200часов…Вы хотите сказать что ТО аппарата не проводится? Провода, разъемы, да банально подшипники. У меня не было еще ни одного аппарата которой налетал бы 200часов без замены подшипников, причем на моторах любого класса.

vis_asta:

вы думаете они не падают по причине отказа железа???

тсссс…я знаю что падают. Пусть местные думают что не падают)

samsung
serzhe:

Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы.

skydiver:

Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался?

Парашютист, это диагноз…

skydiver
samsung:

Парашютист, это диагноз…

😁😁😁

xander_kej
vis_asta:

второе - “главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!”… оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - “нивапрос!” …

Можно примеры таких конструкций?

pilot222
Basil:

Вот если бы в воздухе отключали движок, думаю рухнула бы эта гекса.

Не рухнула, с смотреть 2мин 30сек :

😄 Недавно после этого видео написали что так любая может, а вот взлететь и сесть она бы не смогла без одного мотора. Выложил, теперь после того видео пишут что взлететь ерунда, а вот в полете рухнула бы 😄
Вторая , 4,3 кг тоже не рухнула, тоже есть видео как она после отказа прилетела домой с 750м расстояния и села спокойно. Правда эта (вторая) при разгоне разворачивалась, видимо не хватает оборотов для удержания курса, но помедленнее на 30км/ч от возможных 47км/ч нормально летит.

ReGet

Нормально рассчитанный гексакоптер с толковым полетным контроллером продолжает свой обычный полет при отключении одного из двигателей хоть в полете, хоть на земле.
У меня была ситуация - зима, холодно, простенькую модельную гексу с назой на борту выбросил подальше от машины и залез обратно, дабы полетать по камере. Взлет-посадка тоже по камере. Кто-то из очевидцев сообщил уже по возвращении, что один пропеллер не крутится вообще 😃 Вышел, посмотрел - и вправду не крутится. Разницы в полете никакой. После специально взлетал-летал без мотора, тоже самое.

Без двух моторов по диагонали тоже взлетает, но держится в воздухе секунды 3-4 максимум 😃

vis_asta
skydiver:

Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?

ну по наблюдениям: отказов моторов было мало. но были. рассыпались (отклеивались) магниты на оборотах и клинило моторы. было что от вибрации рассыпался пучок проводов на моторе и пропала одна фаза. многократно умирали регули. чаще всего в момент включения, но бывало и в воздухе, причем с убиением марка… несколько раз слетали крышки и попадали в ВМГ. было что моторы 4008 теряли синхру и вырубался мотор с дровишками на выходе… было что 1.5 года всё бодрячком летало, а потом коптеропад начался… всё разобрали - оказалось что конденсаторы расслаиваться начали от эксплуатации… все меняли потом… сам не видел. со слов.
на тему ТО вспомнилось: один знакомый клоун-ездун-по-ушам раз в полгода брал по 50к руб за “тех обслуживание” с наивных 😃. которое длилось месяц (!) и типа заключалось в замене моторов, тестах и калибровках! 😃 реально же конечно ничего вообще не делал… после дров с отказом мотора прикинулся ветошью и стал нести пургу про что угодно: “компас”, “gps” и еще кучу умных слов, лишь бы не ремонтировать дрова. результатом разборок стало посылание на 3 буквы клиента (прямо так и сказал: “иди на ххх!”) и кидание дров этих ему в багажник машины 😃. при том что клиент ему принёс суммарно ну не меньше 2 млн р. и это за какую-то плюшевую гексу в ауре “8е чудо света!” 😃