долголеты!
А квадрик, просто рухнет камнем. А вы не хотите это признать. Может согласитесь уже???
Как не хочу? Я прекрасно все понимаю. Началось все вот с этого:
Если кирпичи возить , то да, а если это камера весом 1,6 кг, то на квадре я бы точно не повез столько денег
И все что я пытаюсь до вас донести, что коптеры большинства тут по надежности не отличаются, что квад, что гекса. Но почему то все верят в религию - “гекса меня спасет от падений”. Достаточно вдумчиво подойти к выбору ВМГ и вы перестанете падать по причине отказа оной.
???
опять у вас клавиатура глючит)
Так вот. Это просто дополнительная страховка. Если вы везет камеру весом 1.6 кг. и не дай бог, что то случилось, квад рухнет, а окта сядет с целой камерой
Мне допустим гораздо легче на душе. Если я лечу на гексе или окте с хорошей вмг, чем на кваде. Я не собираюсь падать, я просто хочу себя обезопасить. Так как наше увлечение не 2 копейки стоит.
Вы сами знаете, что хорошая ВМГ и стоит хорошо.
сядет с целой камерой
ага
хорошая ВМГ и стоит хорошо.
Это необязательный параметр для надежности…) Можно обойтись и относительно дешевым мотором, лишь бы совсем дерьмовым не был… Главное в другом, мотор должен работать в определенном режиме, настройки регуля должны соответствовать параметрам конкретного мотора, а проп должен быть подобран таким образом, чтобы при любых крайних значениях не заставлял мотор выходить за рамки некоего диапазона оборотов… Тут многие, не задумываясь, прошивают регули саймоном вместо того, чтобы взять и настроить… Думают, что прошивка это панацея. Точно так же, бездумно, ставят высоковольтные батареи на моторы, которым вовсе не нужно такое напряжение… В общем, примеров такого раздолбайства очень много… Алексей, как раз, и говорит о том, что нужно тщательно подходить к подбору комплектухи, и тогда вероятность отказа чего-нибудь будет значительно ближе к нулю… Ну и раз уж заговорили об отказах, вероятность отказа любого узла на окте, выше аналогичной на квадре… Либо, скажу по другому, вероятность отказа ВМГ на квадре равна вероятности отказа двух ВМГ на окте… Надежность, в данном случае, обратно пропорциональна количеству узлов и деталей…
Ну и раз уж заговорили об отказах, вероятность отказа любого узла на окте, выше аналогичной на квадре… Либо, скажу по другому, вероятность отказа ВМГ на квадре равна вероятности отказа двух ВМГ на окте… Надежность, в данном случае, обратно пропорциональна количеству узлов и деталей…
А почему это так?
А почему это так?
Теория вероятностей и Расчёт надёжности, примерно 3-4 курс технического ВУЗа.
Там много формул и прочего интересного.
Я не спорю. Я сам только ЗА. Я себе стараюсь брать толко хорошие комплектующие. Я хочу быть уверен в том , что мой коптер не рухнет где ни буть за пару километров от меня, а я потом буду как бешеный сайгак скакать по куширям в его поисках.
Вот видел окту летающую без двух моторов, а квадрик без одного мотора не видел))))
а квадрик без одного мотора не видел))))
Ох…вы еще много чего не видели)) Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать…
Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать…
😮
Это как???
а квадрик без одного мотора не видел
Посмотрите видео д`Андреа… Там есть…
видел окту летающую без двух моторов
Летающую? Или взлетающую с открученными пропами? Это не одно и то же… Можете предсказать, что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе? А вразных группах? Противоположные? Соседние?
видео полета квада на трех моторах.
Будь другом поищи, а то гекса на 5 не всегда летает)))
Теория вероятностей и Расчёт надёжности,
Да о чем вы спорите господа, давайте на минутку забудем, что говорим о коптерах и представим, что вы собрались прыгать с парашютом, Алексею и представлять не надо 😃. Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта? 😉
Пусть хоть один квад вот так сможет , а отказы бывают везде. Даже ракетоносители иногда ломаются.
Вот если бы в воздухе отключали движок, думаю рухнула бы эта гекса.
что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе?
Видел видео где у окты улетело с двух передних моторов колоколы с пропами)))), сдесь на форуме была ссылка, шас не найду уже.
насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5
У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.
Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%
Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%
Блин, столько слов, так я и не понял, прыгните Вы или нет? 😃
Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения “решки” всегда 0.5У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.
Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%
А нафига делают дублирующие системы? И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?
И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?
Вот это я и пытался донести через свое сравнение с парашютом, и главное что наверняка все всё поняли, только видимо очень хочется показать свои знания в области теории вероятности, но практически уверен, что сами бы без запаски не прыгнули, хотя есть вариант, что утомленный таким раскладом инструктор, вообще бы их без парашюта вытолкнул. 😃 Кстати, спасибо serzhe за овощи, очень люблю помидоры, дайте еще парочку.
Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы. За это вам и помидоры!
Теоретики вечно всё сравнивают с тем, чем обьяснить не могут. Один тут сравнивал диаметр колёс авто и пропеллеров, ссылку давать не буду, но он менял колёса с 17 на 20-й радиус, и на 17-м у него в 2 раза больше приёмистость была, просто бред и ни о чём, как и у вас…
Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.