долголеты!
Плохо расчитывали.
- Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
- 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
- Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А 😃 Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
- Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ
По первому пункту не соглашусь, эффективность мотоустановки оценивается в том же коптеркальке отдельной графой, но на самом деле одна и та же мотоустановка не может быть одинаково эффективна и в вмсении и в наборе, как минимум для разных режимов разный шаг даёт разную эффективность. Если бы это было не так, в большой авиации не применялись бы ВИШ. ))))))) по второму пункту скажу так, у меня набор происходит со скоростью приблизительно 6-7 м/с, и существенно быстрее, при времени полного газа около 9 мин это весьма неплохо. По моим прикидкам подъём на меньшем газу не так эффективен (естественно это касается только моего сетапа) Про облегчение и увеличения объёма аккумулятора конечно же вы абсолютно правы.
Вы правы, если действительно есть необходимость просто запульнуть аппарат на 1 км как можно быстрее и вернуться назад, то имеет смысл немного другие штуки строить, нежели стандартные долговисящие. Если же нужно какую-то работу выполнить на высоте, повисеть-полетать, хотя бы минут 15, то уже нужно комбинировать-выдумывать что-то среднее. Что-то типа долголета, но с большим запасом по тяге.
Прогнал банку NCR18650B на токе 2А, с 4.2 вольт до 2.7 вольт, вышло из нее 3020 мАч.
Движки с треугольника на звезду!!!
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3422
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3431
А если моторы и так 380 KV куда их еще и на звезду переделывать ?
А главное нафига? 😃
А главное нафига?
Ну как это нафига? Чтобы получить uberapparatus, который летает 5 часов от батарейки “Крона” 😁
А нафига доргие панасы и движки покупать,если мои 9 долларовые движки и зиппы точно такое-же время летают?
То-то…
Саш, ты просто понизил этим КВ,повысил момент, и ничего более, кто-то покупает дорогие панасы, ктото дорогие моторы, ктото мотает звездой. Грааля тут нет.
Пытаюсь стимулировать соображалку,как еще можно увеличить время полета и понизить вес и цену.На своем неопытном и малобюджетном уровне.
Поковыряв свой квад,сумел еще 50гр.сбросить.
Не наказуемо. Но цена то не в только в проводке, но и в балансе и подшипниках, как то так.
Балансе чего?
Мотора
не много не владах с буржуйским, но как я понял квадрик у этого человека летает под час на литий ионах
а слово 32мин прямо на вашем видео не очем не говорит???
Нашел тесты разрядки разным током аккумуляторов Panasonic NCR18650B 3400мАч и других. Вот, кому интересно.
а слово 32мин прямо на вашем видео не очем не говорит???
он же сказал что на 32 минуте села камера, и поэтому видео дальнейшего нету, и напряжеие общее на банках было 22.1
Сделал я вчера сборку 2S2P (это по идее 6800mah, 200грамм с разьемами) из панасоников lion, не без приключений конеш. С начальных 3.6V на банку до 4.2V залилось 4000mah. Это чтож, при разряде до 3V cборка отдаст до 8000Mah, или такие пропорции в батареях неработают? 😃
неработают?
Не работают. Буквально на днях разряжал липо 4000 емкостью. С 4.2 до 3,6 слилось ~3600, а с 3,6 до 3,0 ~250
Речь о панасониках lion, они до 2.5в разряжаются спокойно, в отличие от липо, будьте внимательны
Я понимаю о чем речь, только литий, он и в африке литий, тенденция таже будет - резкий обвал напряжения во второй половине.
Роман, вы не понимаете о чем речь, сравните графики разряда липо и лион, сделайте для себя выводы, а потом поговорим.