долголеты!

craig_dt
vik991:

это про него–forum.rcdesign.ru/f123/thread233564.html--?

Да. И ещё rcopen.com/forum/f90/topic132831 и rcopen.com/forum/f123/topic232641

SerjikLSV:

наза летает из коробки

Это главный её плюс. Ещё виброразвязка в корпусе. Минусы - цена, некоторые ограничения по настройке и возможностям относительно арду, а так же есть знакомые знакомых, которые распрощались с коптерами на назе (flyaway). А так же, есть знакомый, который давно уже ардухи всем ставит и сам на них летает - ни одного коптера так не потерял (тьфу-тьфу).
з.ы. сразу сам хотел назу лайт, но уговорили на арду - полный комплект с телеметрией и модемом вышел чуть-чуть дороже, чем наза лайт + gps и дешевле голой v2+gps.

SerjikLSV
vik991:

ставить таротовские моторы 4114 320кв с 15 пропами и акк на 6s ( у меня с ними вообще роскошное время получается)

Так посмотрите на рсгрупп там такие конфиге есть и много, и время отличное, сам жалею что не взял 320 моторки, но тогда в наличии было много 3S батарей на 5А, хотя из них без проблем можно было 6S сделать. Я вообще почти год летал на 3S и 15" пропах, вот недавно только закупил 4S и 16". Несколько раз ставил 17" пропы на 3S но не понравилось, нестабильно, движки мои их не тянули грелись сильно. На днях в мастерской у ребят которые серьезно занимаются фпв видел аппарат квадр на 900 раме, с умоторами и 18" винтами. Внутри наза2. Если бы не летал не строили бы такие недешевые вертушки.

vik991
craig_dt:

но уговорили на арду - полный комплект с телеметрией и модемом вышел чуть-чуть дороже

ссылку на магазин бы-прикуплю.в куче, семья может не заметит.а в рейсе буду крутить. по большому счету мне от полетного нужно чтоб стабильно высоту держал.на всякой мелкой ерунде хорошо научился . но сейчас есть наза v2 полный комплект.

craig_dt
vik991:

ссылку на магазин бы-прикуплю

В ЛС отправил с комментариями.

ctakah
SerjikLSV:

Кто вам сказал такую ересь по назе и пропам?
Мой конфиг
tarot 650

Интресная инфа, а по времени большой налет на этом коптере? Если есть возможность фото компоновки. У меня на такой раме ( квад) 4008 моторы 14" пропы никак не могу справится с жуткой раскачкой при повороте коптера по яву .sh.uploads.ru/D8zp2.jpg Пришлось ставить 13" пропы иначе все плохо)

ctakah

Вряд ли, у него вес большой , а эти моторы уже при 500 гр начинают сдуваться с эффективностью, хотя мой долголет именно на таких моторах и сделан.

SerjikLSV
ctakah:

Если есть возможность фото компоновки.

у меня квадр iron man который потому и винты такие

Nesenin:

SerjikLSV,двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) поменяйте на rctimer 5010 (kv есть разные) выиграете

Да знаю я что мои движки так себе. Пока летает буду летать, 30мин мне хватает, а потом на 6S перейду и моторы и регули поменяю. Сейчас по весне пару съемок сделаю и заработаю на новый комплектик моторы+регули+АКБ 6S

aka_Дмитрий

никогда не летал ни на одной из версий Naza. Сразу начинал знакомство с коптерами с APM. Не вижу никаких проблем с настройками и тюнингом PID. Двигатели такие, т.к. у меня одна рама для решения широкого круга экспериментальных задач. Выбраны как более подходящие для полетов как без нагрузки, так и с парой кг на борту. При этом ужасно дешевые для своего отличного качества. Понятно, что если есть одна конкретная задача, то выбором компонентов под задачу можно улучшить показатели на 5-10%

Andrey_Ch
craig_dt:

А вы сразу набросились, всё вам расскажи

koles_85:

Жаль что на фоне братоубийсвенной войне не к кому обратится за помощью,

Не обижайтесь на вопрос. Был тут, на форуме один “товарищ” , ваш земляк. Все расспрашивал, что да как. Долго деньги на коптер со всей Украины собирал. Слепил аппарат. Подвесил к нему мину. Уронил. " Изобретателя" разнесло в клочья, подручного ранило. Потом сотоварищи " изобретателя" по всей Украине деньги на похороны и помощь семье собирали. Очень не хотелось бы повторения этой истории.

DiscoMan
SerjikLSV:

Кто вам сказал такую ересь по назе и пропам?

Да есть тут один, Стаканом называется))) кстати, конфиг ваш далеко не самый эффективный. На 15А/ч летать 26 минут? Как-то мало очень. И кажется я знаю, почему. Вот это не стыкуется:

SerjikLSV:

Tarot 4006 620kv
винты 16х5,5 треугольные как на DJI 800

Не великоваты пропы для такого кв? Я правда, тоже один раз 17х5.5 пропы на 470кв движки поставил)) и получил ток висения порядка 30А. И это при весе 2.3кг было

Andrey_Ch:

" Изобретателя" разнесло в клочья, подручного ранило.

О, как! А есть пруф какой-нибудь? Что-то я пропустил основное развитие событий…

craig_dt
Andrey_Ch:

ваш земляк

Не мой, я с Подмосковья 😃 Просто на фоне истерии в новостях много необоснованных наездов на подобной почве. Вон, ко мне когда несу коптер в машину, регулярно подходят прохожие и спрашивают “это такая же штука, как на Донбассе украинские военные используют?” И в этом роде.
А можно ссылочку на “изобретателя”? Хотелось бы почитать.

SerjikLSV
DiscoMan:

Да есть тут один, Стаканом называется))) кстати, конфиг ваш далеко не самый эффективный. На 15А/ч летать 26 минут? Как-то мало очень. И кажется я знаю, почему. Вот это не стыкуется:

По законам аэродинамики шмель тоже летать не должен, однако шмель об этом не знает и летает ))))
А по теме могу сказать завалить назу на 16" винтах при отягощающих обстоятельствах (порывистый ветер, неправильно настроенные пиды) шансов больше чем на на 10", хотя по дурости можно конечно и х… сломать. На прошлых праздниках у меня это даже получилось rcopen.com/forum/f123/topic326974/4786. Но это был 1й краш за 1 год, надеюсь и последний, при отягощающих природных составляющих и по моей вине (слишком снизил пид на yaw до 70%)

DiscoMan:

Не великоваты пропы для такого кв?

Да черт его знает. Моторы холодные, при меньших пропах калькулятор еще меньше время кажет. Более того я даже на 4S на этих пропах отлетал в минувшие праздники. Моторы 45гр., что вообщем-то нормально, не горячие, хотя по калку должны быть под 70гр.
26 минут - это на 3S
31,5 мин - 4S

Толи моторы мне какие то бракованные попались с меньшим кв, то ли пропы с меньшим шагом. Одно радует полчаса летает и хорошо.
Как дальше увеличивать полетное время не знаю, если только менять полностью ВМГ, да и вес у меня большой 3200 с 4S

MGhost

может кто-нибудь подвести итог/выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40, без мучений с пайкой аккумуляторов от панасоник. был бы очень благодарен

aka_Дмитрий
MGhost:

конфигурацию долголета

просто по FPV или с нагрузкой (подвес+камера)?

MGhost
aka_Дмитрий:

просто по FPV или с нагрузкой (подвес+камера)?

просто фпв для гоупро

Aleksandr_L
koles_85:

но хоть подскажите в какую сторону смотреть квадро или гексу.

В сторону самолета.
Или большого электрического или может бензиныч сразу, если финансы позволят.
Мозг тот же АРМ например, хотя если бензиныч тут надо по вибрациям смотреть, не уверен, что уживутся они на одном борту.
Остальное, уже не в этой ветке. В самолетах там тонкостей тоже очень много.

SergejK
Aleksandr_L:

В сторону самолета.
Или большого электрического или может бензиныч сразу, если финансы

30-40 минут реальны и без бензина и на квадре с гопро на 3 осях и липо. И даже не с 20+ пропеллерами.

MGhost

при чем квадрика с 4-мя моторами

DiscoMan
SerjikLSV:

Да черт его знает. Моторы холодные, при меньших пропах калькулятор еще меньше время кажет.

Это не показатель. Надо смотреть потребляемую в висении мощность. Без этого знания разговор становится беспредметным. Можно при 250вт висеть, а можно при 500. В обоих случаях нагрев можно и не заметить.

Aleksandr_L
SergejK:

30-40 минут реальны и без бензина и на квадре с гопро на 3 осях. И даже не с 20+ пропеллерами.

Ну можно и микроскопом гвозди забивать.
На мой взгляд самолет для задачи озвученной автором подходит больше. И не только по времени полета.
Но считаю в данной теме это оффтоп, больше эту тему развивать не буду.
Думаю автор сам взрослый и примет оптимальное с его точки зрения решение.