долголеты!
может кто-нибудь подвести итог/выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40, без мучений с пайкой аккумуляторов от панасоник. был бы очень благодарен
конфигурацию долголета
просто по FPV или с нагрузкой (подвес+камера)?
просто по FPV или с нагрузкой (подвес+камера)?
просто фпв для гоупро
но хоть подскажите в какую сторону смотреть квадро или гексу.
В сторону самолета.
Или большого электрического или может бензиныч сразу, если финансы позволят.
Мозг тот же АРМ например, хотя если бензиныч тут надо по вибрациям смотреть, не уверен, что уживутся они на одном борту.
Остальное, уже не в этой ветке. В самолетах там тонкостей тоже очень много.
В сторону самолета.
Или большого электрического или может бензиныч сразу, если финансы
30-40 минут реальны и без бензина и на квадре с гопро на 3 осях и липо. И даже не с 20+ пропеллерами.
при чем квадрика с 4-мя моторами
Да черт его знает. Моторы холодные, при меньших пропах калькулятор еще меньше время кажет.
Это не показатель. Надо смотреть потребляемую в висении мощность. Без этого знания разговор становится беспредметным. Можно при 250вт висеть, а можно при 500. В обоих случаях нагрев можно и не заметить.
30-40 минут реальны и без бензина и на квадре с гопро на 3 осях. И даже не с 20+ пропеллерами.
Ну можно и микроскопом гвозди забивать.
На мой взгляд самолет для задачи озвученной автором подходит больше. И не только по времени полета.
Но считаю в данной теме это оффтоп, больше эту тему развивать не буду.
Думаю автор сам взрослый и примет оптимальное с его точки зрения решение.
самолет для задачи озвученной автором подходит больше. И не только по времени полета.
Коптер для разведки и наведения подходит только если его запускает и пользуется его видео миномётный или неподготовленный артеллерийский расчёт… Висит в точке. А самолётный Беспонтовый Летательный Аппарат для профиB-)
подскажите какую выбрать недорогую готовую раму для долголета (полеты по FPV с gopro), а к ней движки. после чтения форума, на ум приходит только tarot 650 или tarot 650 sport (не могу определиться). с движками тоже что-то тяжело либо SUNNYSKY X4108S 480KV , либо SUNNYSKY X4108S 380KV или все таки надо глядеть на другое
я брал тарот 650 iron m–спорт тяжелее,моторы 4108 380кв. рег 40а .хротор.под акки 6s.
Вот хочу взять такие GARTT ML4114 400kv со складными карбоновыми 1552 винтами на tarot 650 на 6 банках иногда на 4х. Правильный ли выбор, не подскажите?
lokanaft Сложно сказать)
Близкие по смыслу rctimer 5010 360kv (rctimer.com/product-922.html) + пропеллеры 15*5.5 (rctimer.com/product-575.html) = 30+ минут полета (не висения) на 4S 10000, при полном весе квадрика в 2450гр.
Для долголета в таком размере 6s многовато эти Brushless Motor 5010 360KV for RC Quadcopter, Multicopter еще дольше будут, но активность, грузоподъемность и сопротивление ветру будут страдать.
Близкие по смыслу rctimer 5010 360kv (rctimer.com/product-922.html) + пропеллеры 15*5.5 (rctimer.com/product-575.html) = 30+ минут полета (не висения) на 4S 10000, при полном весе квадрика в 2450гр.
все пропеллеры подобной формы плохи(на графиках эт 1565 так как реально их угол наибольший) . собственная эффективность как у APC1447
рост сопротивления более быстрый то есть нагрузка выше на мотор
влияние на КПД
используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)
они самые эффективные, наименее инерционные, лучше всего по характеру нагрузки для моторов.
используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)
Вот эти треугольными считаются?
Вот эти треугольными считаются?
отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки
это. а как же я?
это. а как же я?
если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.
Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)
если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.
Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)
почему санни скай а не т-мотор?
тут rcopen.com/forum/f123/topic345331/1682 человек пишет что винты не эффективны как быть?
я чето в табличке ничего не могу понять…
почему санни скай а не т-мотор?
в 3 раза дешевле, только на 4% хуже (для указанных задач)
как быть
верить или перепроверять. я летаю на таких и не парюсь.
я чето в табличке ничего не могу понять…
слева табличка от производителя (проверена экспериментально). внизу переменные- вес рамы и плотность заряда. плюс допущения и КПД. центральная таблица - расчетное время для разных весов подвеса. левая табличка - идеальный вес АКБ для достижения результата центральной таблички