долголеты!
Вот хочу взять такие GARTT ML4114 400kv со складными карбоновыми 1552 винтами на tarot 650 на 6 банках иногда на 4х. Правильный ли выбор, не подскажите?
lokanaft Сложно сказать)
Близкие по смыслу rctimer 5010 360kv (rctimer.com/product-922.html) + пропеллеры 15*5.5 (rctimer.com/product-575.html) = 30+ минут полета (не висения) на 4S 10000, при полном весе квадрика в 2450гр.
Для долголета в таком размере 6s многовато эти Brushless Motor 5010 360KV for RC Quadcopter, Multicopter еще дольше будут, но активность, грузоподъемность и сопротивление ветру будут страдать.
Близкие по смыслу rctimer 5010 360kv (rctimer.com/product-922.html) + пропеллеры 15*5.5 (rctimer.com/product-575.html) = 30+ минут полета (не висения) на 4S 10000, при полном весе квадрика в 2450гр.
все пропеллеры подобной формы плохи(на графиках эт 1565 так как реально их угол наибольший) . собственная эффективность как у APC1447
рост сопротивления более быстрый то есть нагрузка выше на мотор
влияние на КПД
используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)
они самые эффективные, наименее инерционные, лучше всего по характеру нагрузки для моторов.
используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)
Вот эти треугольными считаются?
Вот эти треугольными считаются?
отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки
это. а как же я?
это. а как же я?
если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.
Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)
если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.
Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)
почему санни скай а не т-мотор?
тут rcopen.com/forum/f123/topic345331/1682 человек пишет что винты не эффективны как быть?
я чето в табличке ничего не могу понять…
почему санни скай а не т-мотор?
в 3 раза дешевле, только на 4% хуже (для указанных задач)
как быть
верить или перепроверять. я летаю на таких и не парюсь.
я чето в табличке ничего не могу понять…
слева табличка от производителя (проверена экспериментально). внизу переменные- вес рамы и плотность заряда. плюс допущения и КПД. центральная таблица - расчетное время для разных весов подвеса. левая табличка - идеальный вес АКБ для достижения результата центральной таблички
а если попробовать такую конфигу, вроде по калькулятору еще лучше или я чтото не так делаю? там аккумулятор надо выбирать 1р или 2р? я еще не до конца разобрался в калькуляторе
не маловат ли вес данного сетапа, да и пропы великоваты на мой взгляд , стабильности не будет
выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40
То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…
То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…
выложите конфиг
тут долголеты! человек пишет что винты не эффективны как быть?
Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.
Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.
чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая “плоха”
и которые лучшие и по эффективности и по инерции и по оптимальности характера нагрузки на мотор
16’17’
чего будет наоборот
Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.
отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки
А у меня всё наоборот, 15"- 17" складные, приличные показатели и ни каких вибраций.
Складные тоже надо балансировать.Уже писал, сначала взвешивать “половинки”, выбирать макисмально возможно одинакового веса, потом уже балансировать. Вообще есть мнение,что балансировка уменьшает потребление батарейки 😃