долголеты!

aka_Дмитрий
lokanaft:

Вот эти треугольными считаются?

отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки

aka_Дмитрий
MGhost:

это. а как же я?

если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.

Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)

MGhost
aka_Дмитрий:

если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.

Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)

почему санни скай а не т-мотор?
тут rcopen.com/forum/f123/topic345331/1682 человек пишет что винты не эффективны как быть?
я чето в табличке ничего не могу понять…

aka_Дмитрий
MGhost:

почему санни скай а не т-мотор?

в 3 раза дешевле, только на 4% хуже (для указанных задач)

MGhost:

как быть

верить или перепроверять. я летаю на таких и не парюсь.

MGhost:

я чето в табличке ничего не могу понять…

слева табличка от производителя (проверена экспериментально). внизу переменные- вес рамы и плотность заряда. плюс допущения и КПД. центральная таблица - расчетное время для разных весов подвеса. левая табличка - идеальный вес АКБ для достижения результата центральной таблички

MGhost

а если попробовать такую конфигу, вроде по калькулятору еще лучше или я чтото не так делаю? там аккумулятор надо выбирать 1р или 2р? я еще не до конца разобрался в калькуляторе


s7.hostingkartinok.com/…/603558c7306299d06f85828a2…

viper142

не маловат ли вес данного сетапа, да и пропы великоваты на мой взгляд , стабильности не будет

ssilk
MGhost:

выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40

То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…

MGhost
ssilk:

То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…

выложите конфиг

ronald
MGhost:

тут долголеты! человек пишет что винты не эффективны как быть?

Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.

ssilk
MGhost:

выложите конфиг

Вам с точностью до последней гаечки? ) Моторы 2216 - 800кВ, пропы 1245 АРС, батарейки зиппи компакт 3S 5000 мА/ч 2 штуки параллельно, мозги любые… Полетный вес 1700 граммов с ногами…

Nesenin
ronald:

Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.

чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая “плоха”

и которые лучшие и по эффективности и по инерции и по оптимальности характера нагрузки на мотор
16’17’

ronald
Nesenin:

чего будет наоборот

Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.

Basil
aka_Дмитрий:

отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки

А у меня всё наоборот, 15"- 17" складные, приличные показатели и ни каких вибраций.

ctakah

Складные тоже надо балансировать.Уже писал, сначала взвешивать “половинки”, выбирать макисмально возможно одинакового веса, потом уже балансировать. Вообще есть мнение,что балансировка уменьшает потребление батарейки 😃

Nesenin
ronald:

Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.

как это? они гнутся что ли ? у меня на тестах все схождения кривых в пределах точности измерений. а так обычно кривые все 1 над другой. выглядит это так

DiscoMan
Nesenin:

чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая “плоха”

А это вы откуда взяли, что эта геометрия плоха? Мой опыт говорит как раз об обратном. По крайней на моих моторах (тайгеры 470 кв), форма DJI S800 style оказалась намного эффективнее треугольных пропов. Вот просто намного.

Matrixro
Nesenin:

геометрию которая “плоха”

Я на этой геометрии 61 минуту отвисел. А вот треугольники так и не удалось попробовать, правда те что мне попадались по цене доверия не вызывали, дешевые слишком.
Пробовал TMotor пропы, они же Foxtech Supreme и еще понравились Foxtech Supreme Lite, в 3 раза дешевле первых двух и очень хорошие.
Если треугольники так хороши, то почему их из брендов ни кто не делает?

Basil
ctakah:

Складные тоже надо балансировать.

С этого начинаю и “что бы все”😃.

Nesenin
Matrixro:

Если треугольники так хороши, то почему их из брендов ни кто не делает?

ну во первых бренд и цена еще не показатель. сошлюсь на отчеты Сергея Кружовского rcopen.com/forum/f123/topic345331/1478

или мои тесты на стенде rcopen.com/blogs/109830/19757
во вторых вот

DiscoMan:

А это вы откуда взяли, что эта геометрия плоха? Мой опыт говорит как раз об обратном. По крайней на моих моторах (тайгеры 470 кв), форма DJI S800 style оказалась намного эффективнее треугольных пропов. Вот просто намного.

Замерял rcopen.com/blogs/109830/19757 очень многие треугольные имеют брак - они чуть кривые . результаты плачевные. и у rctimer и у tarrot повсеместно встречается. приходится отбирать и выкидывать всякий брак

Matrixro
Nesenin:

ну во первых бренд и цена еще не показатель

Может, но тогда хотя бы так не было:

Nesenin:

очень многие треугольные имеют брак