долголеты!
Вот эти треугольными считаются?
отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки
это. а как же я?
это. а как же я?
если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.
Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)
если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.
Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)
почему санни скай а не т-мотор?
тут rcopen.com/forum/f123/topic345331/1682 человек пишет что винты не эффективны как быть?
я чето в табличке ничего не могу понять…
почему санни скай а не т-мотор?
в 3 раза дешевле, только на 4% хуже (для указанных задач)
как быть
верить или перепроверять. я летаю на таких и не парюсь.
я чето в табличке ничего не могу понять…
слева табличка от производителя (проверена экспериментально). внизу переменные- вес рамы и плотность заряда. плюс допущения и КПД. центральная таблица - расчетное время для разных весов подвеса. левая табличка - идеальный вес АКБ для достижения результата центральной таблички
а если попробовать такую конфигу, вроде по калькулятору еще лучше или я чтото не так делаю? там аккумулятор надо выбирать 1р или 2р? я еще не до конца разобрался в калькуляторе
не маловат ли вес данного сетапа, да и пропы великоваты на мой взгляд , стабильности не будет
выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40
То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…
То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…
выложите конфиг
тут долголеты! человек пишет что винты не эффективны как быть?
Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.
Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.
чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая “плоха”
и которые лучшие и по эффективности и по инерции и по оптимальности характера нагрузки на мотор
16’17’
чего будет наоборот
Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.
отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки
А у меня всё наоборот, 15"- 17" складные, приличные показатели и ни каких вибраций.
Складные тоже надо балансировать.Уже писал, сначала взвешивать “половинки”, выбирать макисмально возможно одинакового веса, потом уже балансировать. Вообще есть мнение,что балансировка уменьшает потребление батарейки 😃
чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая “плоха”
А это вы откуда взяли, что эта геометрия плоха? Мой опыт говорит как раз об обратном. По крайней на моих моторах (тайгеры 470 кв), форма DJI S800 style оказалась намного эффективнее треугольных пропов. Вот просто намного.
геометрию которая “плоха”
Я на этой геометрии 61 минуту отвисел. А вот треугольники так и не удалось попробовать, правда те что мне попадались по цене доверия не вызывали, дешевые слишком.
Пробовал TMotor пропы, они же Foxtech Supreme и еще понравились Foxtech Supreme Lite, в 3 раза дешевле первых двух и очень хорошие.
Если треугольники так хороши, то почему их из брендов ни кто не делает?
Складные тоже надо балансировать.
С этого начинаю и “что бы все”😃.
Если треугольники так хороши, то почему их из брендов ни кто не делает?
ну во первых бренд и цена еще не показатель. сошлюсь на отчеты Сергея Кружовского rcopen.com/forum/f123/topic345331/1478
или мои тесты на стенде rcopen.com/blogs/109830/19757
во вторых вот
А это вы откуда взяли, что эта геометрия плоха? Мой опыт говорит как раз об обратном. По крайней на моих моторах (тайгеры 470 кв), форма DJI S800 style оказалась намного эффективнее треугольных пропов. Вот просто намного.
Замерял rcopen.com/blogs/109830/19757 очень многие треугольные имеют брак - они чуть кривые . результаты плачевные. и у rctimer и у tarrot повсеместно встречается. приходится отбирать и выкидывать всякий брак
ну во первых бренд и цена еще не показатель
Может, но тогда хотя бы так не было:
очень многие треугольные имеют брак