долголеты!
По рцтаймерам
Полезная инфа , спасибо , а можно ещё картинки или ссылки?
Никита, а ты не тестировал эти MRки от АРС ?
тестировал 1655 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAJ&P…
особо сравнивать не с чем было.на графике от walkera X800 меньше по размеру чем 16’ - прямое сравнение не канает. но вроде все хорошо, кроме массы 44гр
свой квадрик пересадил с 1447SF на 1245MR тесты не делал. (и акум поменял с 3S10Ah на 4S8Ah) Менял пропы в надежде улучшить летные качества. и с мозгом AIOP прошивкой megapiratNG нифига не помогло. поставил JIYI P2 свершилось чудо. обратно возвращать 1447 пока надобности не вижу, так как с с такой нагрузкой
fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/802534 летает за 25мин что мне хватает пока.
Сижу перед выбором что выбрать SunnySky V3508 580 kv или 700 kv? Винты ориентировочно карбон 13*4
Квадр вместе с двумя аккум 4S 5800, простым подвесом под камеру Nex весит 3200 г
Кто что посоветует по моторам и винтам для более продолжительного полета и иногда висения?
Фигня полная и так и так получается.
580 еле потянут, а 700е минут 12 провисит.
так попробуйте в калькуляторе–очень просто. вбить тип коптера( квадр или что то там) вес, моторы одни ,а потом другие и сразу станет ясно–что подходит лучше.
кто то -уже не помню кто . на квадре с системной камерой и подвесом ставил 12 пропы моторы тайгеровские на 620 кв кажется и 4S акк и получал 12 мин (45 рама)
уже день сижу с калькулятором перебираю(((
На 580 показывает висение 24 минуты, но полезная нагрузка 1200 г, 700 - 23 минуты и 2600 г полезности, короче мозг взрывается. Аккумуляторов 4s 6 штук лежит, вот и приспособить их надо для этого. Короче, выручайте.
Если вес за два кг то строить гексу.
На 580 показывает висение 24 минуты, но полезная нагрузка 1200 г
Вы где то ошиблись. У SunnySky V3508 580 kv с 14х4,7 на 3S взлетная тяга 50% примерно - 500 гр
Нормальный полетный вес 2 - 2,2 кг из которых сам квад будет 0,8-0,9 кг плюс акк 8 -10 АмЧ - 0,6-0,8 кг
максимальная полезная нагрузка 300-400 гр на 3S
вот и я думаю, что ошибка или глюк калька. Взор направил на Sunnysky x2814 900kv и винты 12 или Sunnysky x3108s kv900 на 14 винтах
Еще больший бред 😃
Если только строить соосную окту под камеру и полетное время 10минут+.
На 3508 и 15х5 делали в том году гексу, но там только гопра с подвесом.
Вышло на 30-40 минут.
уже день сижу с калькулятор
возможно это поможет–www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307
или будет проще продать акк на 4S и купить на 6S
рама ,моторы,рег,всякое фпв провода полетн к =1700+ подвес с камерой 1100= 2800 с 15-16 пропами мотор 4114 320 кв и акк 16000 время висения 22.5 смешанное 19.8 мин
с 17 пропами 20и25мин
ок, спасибо. Буду ковырять. На днях решу как быть
Взор направил на Sunnysky x2814
Не советовал бы брать эти моторы, лучше 3108.
Моторы Tarot?
возможно это поможет–www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307
или будет проще продать акк на 4S и купить на 6S
рама ,моторы,рег,всякое фпв провода полетн к =1700+ подвес с камерой 1100= 2800 с 15-16 пропами мотор 4114 320 кв и акк 16000 время висения 22.5 смешанное 19.8 мин
с 17 пропами 20и25мин
Моторы Tarot
да
Если вместо tarot взять sunnysky x4112s 400kv под 17 винты на 6s?
Саня, выложишь видео рекорда?))
Выложу когда слетаю 😃 Сегодня не летал исчо, ветрено было ночью, решил не ехать.
Если вместо tarot взять sunnysky x4112s 400kv под 17
тогда макс мощность превышает предельную нагрузку на мотор
Вчера пытался полететь на промежуточный рекорд 😃 Рассчитывал километров 18-19 сделать. В итоге полет превратился в фарс. Взлетал в дальнем Подмосковье вечером, около 20-00. Внизу был абсолютный штиль. Облака тоже были неподвижны, т.е на их высоте ветра тоже не было. Взлетел, и на высоте начиная со 100 метров обнаружил нехилый встречный ветер, 20-25 км/ч. Против него удавалось лететь не быстрее 30 км/ч, и даже при этом потребление порой достигало неприличных величин, 30-33А. Понятно, что рекорд в таких условиях был бы невозможен. Ну, для очистки совести слетал на 11км, да вернулся. Возвращался по ветру на скорости 80-85 км/ч. На самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, что на земле штиль, на большой высоте тоже, а посередине натуральный муссон 😃
На самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, что на земле штиль, на большой высоте тоже, а посередине натуральный муссон
Вот что значит, полеты на дальняк на малой высоте… 😃 Я постоянно с этим сталкиваюсь. И что такое верховой ветер - это мой извечный враг (мой коптер очень слабо борется с ветром - такой сетап был рассчитан и построен). Летаю вверх (хочу поставить личный рекорд). Полет планирую заранее, сверяя погоду по нескольким сайтам. Мои любимые места - www.windguru.cz - вкладка 2D - можно посмотреть ветер по высотам, гисметео - можно посмотреть карты фронтов, метеомапс.ру. Планируя вылет “на завтра” - обязательно смотрю где какой ветер будет, какой фронт прийдет, какой уйдет (скоро блин метеорологом стану)… Чем меньше ЧАСОВ до вылета, тем точнее прогноз. А непосредственно перед стартом смотрю на трубу местного металлургического завода. 120 метров высота трубы, плюс дым виден ещё приблизительно на 200 метров. Итого ~300 метров от поверхности - уже примерно видно верховой ветер - куда и как сильно дует…
…Написал, и только потом дошло, что речь идет про “средний” сильный ветер. Ладно, оставлю как есть - вдруг кому пригодится.
Ситуация, описанная вами (верховой ветер только на определенной высоте, выше затишье) - тоже встречается, только редко. И на виндгуру такое очень хорошо иллюстрируется.