долголеты!

RTemka

Если вес за два кг то строить гексу.

Vladimir777
dmi-sky:

На 580 показывает висение 24 минуты, но полезная нагрузка 1200 г

Вы где то ошиблись. У SunnySky V3508 580 kv с 14х4,7 на 3S взлетная тяга 50% примерно - 500 гр
Нормальный полетный вес 2 - 2,2 кг из которых сам квад будет 0,8-0,9 кг плюс акк 8 -10 АмЧ - 0,6-0,8 кг
максимальная полезная нагрузка 300-400 гр на 3S

dmi-sky

вот и я думаю, что ошибка или глюк калька. Взор направил на Sunnysky x2814 900kv и винты 12 или Sunnysky x3108s kv900 на 14 винтах

RTemka

Еще больший бред 😃
Если только строить соосную окту под камеру и полетное время 10минут+.
На 3508 и 15х5 делали в том году гексу, но там только гопра с подвесом.
Вышло на 30-40 минут.

vik991
dmi-sky:

уже день сижу с калькулятор

возможно это поможет–www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

или будет проще продать акк на 4S и купить на 6S

рама ,моторы,рег,всякое фпв провода полетн к =1700+ подвес с камерой 1100= 2800 с 15-16 пропами мотор 4114 320 кв и акк 16000 время висения 22.5 смешанное 19.8 мин

с 17 пропами 20и25мин

dmi-sky

ок, спасибо. Буду ковырять. На днях решу как быть

ctakah
dmi-sky:

Взор направил на Sunnysky x2814

Не советовал бы брать эти моторы, лучше 3108.

dmi-sky

Моторы Tarot?

vik991:

возможно это поможет–www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

или будет проще продать акк на 4S и купить на 6S

рама ,моторы,рег,всякое фпв провода полетн к =1700+ подвес с камерой 1100= 2800 с 15-16 пропами мотор 4114 320 кв и акк 16000 время висения 22.5 смешанное 19.8 мин

с 17 пропами 20и25мин

dmi-sky

Если вместо tarot взять sunnysky x4112s 400kv под 17 винты на 6s?

ctakah

Саня, выложишь видео рекорда?))

DiscoMan

Выложу когда слетаю 😃 Сегодня не летал исчо, ветрено было ночью, решил не ехать.

vik991
dmi-sky:

Если вместо tarot взять sunnysky x4112s 400kv под 17

тогда макс мощность превышает предельную нагрузку на мотор

DiscoMan

Вчера пытался полететь на промежуточный рекорд 😃 Рассчитывал километров 18-19 сделать. В итоге полет превратился в фарс. Взлетал в дальнем Подмосковье вечером, около 20-00. Внизу был абсолютный штиль. Облака тоже были неподвижны, т.е на их высоте ветра тоже не было. Взлетел, и на высоте начиная со 100 метров обнаружил нехилый встречный ветер, 20-25 км/ч. Против него удавалось лететь не быстрее 30 км/ч, и даже при этом потребление порой достигало неприличных величин, 30-33А. Понятно, что рекорд в таких условиях был бы невозможен. Ну, для очистки совести слетал на 11км, да вернулся. Возвращался по ветру на скорости 80-85 км/ч. На самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, что на земле штиль, на большой высоте тоже, а посередине натуральный муссон 😃

5yoda5
DiscoMan:

На самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, что на земле штиль, на большой высоте тоже, а посередине натуральный муссон

Вот что значит, полеты на дальняк на малой высоте… 😃 Я постоянно с этим сталкиваюсь. И что такое верховой ветер - это мой извечный враг (мой коптер очень слабо борется с ветром - такой сетап был рассчитан и построен). Летаю вверх (хочу поставить личный рекорд). Полет планирую заранее, сверяя погоду по нескольким сайтам. Мои любимые места - www.windguru.cz - вкладка 2D - можно посмотреть ветер по высотам, гисметео - можно посмотреть карты фронтов, метеомапс.ру. Планируя вылет “на завтра” - обязательно смотрю где какой ветер будет, какой фронт прийдет, какой уйдет (скоро блин метеорологом стану)… Чем меньше ЧАСОВ до вылета, тем точнее прогноз. А непосредственно перед стартом смотрю на трубу местного металлургического завода. 120 метров высота трубы, плюс дым виден ещё приблизительно на 200 метров. Итого ~300 метров от поверхности - уже примерно видно верховой ветер - куда и как сильно дует…
…Написал, и только потом дошло, что речь идет про “средний” сильный ветер. Ладно, оставлю как есть - вдруг кому пригодится.

Ситуация, описанная вами (верховой ветер только на определенной высоте, выше затишье) - тоже встречается, только редко. И на виндгуру такое очень хорошо иллюстрируется.

ctakah

Повторюсь, на прошлой неделе летал рано утром в 5 часов несколько дней.Поднимался на 300 метров и на всей полосе подъема был штиль.Уже к 7 утра появляется ветерок. И если рекорд долголета в висе , то с ветром будет процентов на 5 меньше результат,но это и так понятно.

5yoda5
ctakah:

Повторюсь, на прошлой неделе летал рано утром в 5 часов несколько дней.Поднимался на 300 метров и на всей полосе подъема был штиль.

Это работает на небольшой высоте. У нас очень часто по утрам штиль “на земле” стоит подняться выше 200 метров от поверхности - начинается верховой ветер. По-настоящему безветренные дни в нашей местности - редкость. РЕкорды висения и дальности в-принципе ставить можно (мне неинтересно). Рекорд высоты - гораздо сложнее.

DiscoMan
ctakah:

Повторюсь, на прошлой неделе летал рано утром в 5 часов несколько дней.

Андрюх, да чего повторяться, до 70 метров все было тихо и гладко, а вот выше - как в аэродинамическую трубу влетел…

DiscoMan

Собственно, уже могу поделиться краткой выжимкой из исследования вопроса о том, когда развернуться при полете на максимальную дальность в условиях ветра 😃 Предположим, что ветер 10 км/ч и вы сначала летите против него. Тогда на полет против ветра надо будет потратить 60% емкости батареи. Оставшихся 40% как раз хватит на возврат. Если скорость ветра 20 км/ч, то на полет против ветра тратим уже около 70% емкости, а возвращаемся на оставшихся 30-ти. Это справедливо для любого коптера, имеющего среднюю скорость полета в штиль около 50 км/ч. И есть еще одно существенное условие: на всех участках полета потребление тока должно оставаться примерно постоянным, и равным тому потреблению, которое наблюдается при полете на ск-ти 50 км/ч в штиль. Пусть в штиль для полета на такой скорости кушаем 25А. Тогда и при полете против ветра, и по ветру стараемся поддерживать точно такое же потребление, а скорость при этом пусть будет такая, какая установится. Не надо бороться с ветром, и не надо ему помогать, давая дополнительный газ. В обоих случаях происходит выход из оптимального режима полета.

Что касается применимости этих выкладок к реальной жизни, я проверял их на нескольких реальных полетах, совпадение с реальностью очень хорошее.

upd. И еще о влиянии ветра на рекорд дальности. Покажу на примере своего конфига.

Если в штиль максимальное удаление (посчитанное как произведение средней скорости на время полета в оптимальном режиме - из опыта) равно 21.75 км, то ветер в 10 км/ч ухудшает этот результат до 20.88 км, а ветер в 20 км/ч ухудшает результат до 18.27 км/ч.

Ухудшение результата будет наблюдаться независимо от направления полета относительно ветра.

А вот еще чудненькую и очень наглядную карту ветра нашел, гляньте обязательно: www.wyndyty.com Поиск мест, распределение ветра по высоте, прогнозы ветра, и много всякой другой фигни. С данными виндгуру совпадает, но намного нагляднее.

5yoda5
DiscoMan:

гляньте обязательно: www.wyndyty.com

Домен выставлен на продажу… 😦

… Правильный адрес www.windyty.com
(одна буква, а какая разница!!!)

DiscoMan:

гляньте обязательно

Посмотрел. Неудобны два момента.

  1. данные по ветру немножко “не цифровые”. Приходится постоянно сравнивать, какого оттенка ветер в твоей местности с оттенком на шкале. Было бы лучше, если бы “области ветра” имели циферку прямо на карте.
  2. чтобы посмотреть ветер на разной высоте, приходится постоянно перещёлкивать. Немного неудобно. На виндгуду потенциально полетные дни видны сразу, с одного взгляда.

Но альтернатива хорошая, за наводку спасибо.

DiscoMan
5yoda5:

… Правильный адрес www.windyty.com

Да, пардон, ошибся в буковке 😃

5yoda5:
  1. данные по ветру немножко “не цифровые”. Приходится постоянно сравнивать, какого оттенка ветер в твоей местности с оттенком на шкале. Было бы лучше, если бы “области ветра” имели циферку прямо на карте.

Требуется немного привыкнуть к интерфейсу, и становится почти так же удобно, как и с цифрами. Зато цветом намного нагляднее 😃 Лично мне, во всяком случае.

5yoda5:
  1. чтобы посмотреть ветер на разной высоте, приходится постоянно перещёлкивать. Немного неудобно. На виндгуду потенциально полетные дни видны сразу, с одного взгляда.

Я и не говорю, что это будет самостоятельный инструмент. А вот как дополнение к виндгуру - очень даже. И по-своему очень крутое дополнение. Хотя потому, что тут информация официальная, а не вводимая некими экспертами, которые еще неизвестно, откуда ее взяли.