долголеты!

Vladimir777
MoNTE48:

DJI S900, S1000 или S1000+?

Чем меньше процент веса нагрузки от веса аппарата тем дольше он будет летать
с этой нагрузкой. Но по моему окта для прохи - это перебор.
Большой квадр Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter с прохой летает 40 минут.
Может подвес там поскромнее чем Вы планируете но вполне себе.

MGhost
Vladimir777:

Большой квадр Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter с прохой летает 40 минут.

блииин, 100 000руб, я в шоке, так дорого

Vladimir777
MGhost:

так дорого

Соберите как Никита Есенин - долголет гексу или Андрей Сивохин - большой квадр , выйдет такой конфиг намного дешевле.

MoNTE48

для дальних и очень высотных полётов будет GroundStation 900Mhz на отдельной резервной батарее, парашют DJI. Планируется полёт на расстояние свыше 20км в обе стороны. Скорость около 200км/час. Высота 200м.
Либо полёт вверх на 5 км или выше (до полного розряда батареи) и спуск на парашюте и поиск по ground statiob. Все это в глухом поле.

ПыСы. Балуюсь WLtoys V393, отказал мотор. Я смог на 5 моторах летать!!! Как в атти на фантоме при 10м/с, однако… Я знаю что это отказ движка на фантоме и краш НОВЫХ зенмуса и гопро 4 блэк:)

samsung
Vladimir777:

Большой квадр Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter с прохой летает 40 минут.

QR800 пустая 40 минут летает, да и не летает, а висит для галочки. 😃 С подвесом и камерой, уже будет минут 30, а если как хочет Максим повесить еще и курсовую на подвес, то в лучшем случае минут 20 вытянет.

Andrey_Ch
MoNTE48:

Скорость около 200км/час.

Это на каких же двигателях/пропеллерах вы такую скорость развивать собрались?

Razutov
MoNTE48:

Скорость около 200км/час.

На S1000? На 20 км? 200 км/ч?

samsung
MoNTE48:

Скорость около 200км/час.

На сегодняшний момент Inspire 1 один из самых быстрых коптеров для воздушной съемки, развивает максимальную скорость порядка 80 км/ч.

Andrey_Ch:

Это на каких же двигателях/пропеллерах вы такую скорость развивать собрались?

Двести с копейками развивает вертолет типа Гоблина или Рекса 700 класса, я не видел ни одного коптера такого же размера, летающего с такой же скоростью.

Andrey_Ch

Вот и я обзавелся “долголетом”
Квадрик на карбоновой раме, размах по центрам моторов 620 мм. Батареи лежат на демпферной площадке и выполняют роль " станины ". Труба на луче 25 мм.
моторы MN4014-11 330Kv . Пропеллеры деревянные 16х6. Регули Т-моторс 40А ПРО. Контроллер DJI A2.
С двумя блинами по 0,5 кг отлетал сегодня 25 минут, на двух старых батарейках Туринжи Нано-теч. 5S 8000. Гонял его как мог. И на скорость и висел и крутил. В общем расход энергии был выше оптимального.

youtu.be/wpnQ1VP_IzM

ctakah

Мотор с пропом весит 200 гр, для долголета они тяжеловаты) Но если таскать нагрузку да еще долго, то один из вариантов. Для сравнения такие моторы но с кв 400 и пропами APC mr 16" на карбоновой композитной раме с 2 кг доп нагрузки и акком 22А 4S висит около 30мин до 3.7 В

Andrey_Ch
ctakah:

Для сравнения такие моторы но с кв 400 и пропами APC mr 16" на карбоновой композитной раме с 2 кг доп нагрузки и акком 22А 4S висит около 30мин до 3.7 В

Про квадрик сравнение? или про гексу?
По началу на моем квадре стояли Таротовские пропы 17х8 висел дольше, но как нагрузку даешь, пропы начинают флатерить, все трясется. Гнутся они безбожно. Один раз, в сильный ветер аж за луч зацепили.
С деревянными оказалось лучше летает.

ctakah

Так MR серия ломовая, кусты рубит без проблем, летать боюсь)) квадрик у меня хочу вкорячить пикс, с назой немного переживаю, нет четкой стабильности, хотя газ висения в 50 процентах реги джидаевские , может провода от них еще поставить 😃😃

Andrey_Ch
ctakah:

хочу вкорячить пикс

А чего пикс? стабильнее?

ctakah

Стабильнее назы надо еще поискать, но она не любит всякие эксперименты с недогрузами и долголетами с большими пропами. Неоднократно убеждался в этом,меняя кувыркающуюся назу на арм или пикс и коптер не узнать , наверно соглашусь с мнением Сергея (Ssilk) о хорошо работающей рабочей зоне стабилизации назы около 50 % +_ 15% газа, все что ниже и выше плохо поддается настройке пидами назы.Но именно на моем коптере с 4014 моторами газ висения 45 % с нагрузкой и все равно замечаю признаки неустойчивого висения, как бы перекомпенсация , легкая раскачка.Если в висении это не критично, то в начале года разбил 5 коптеров по этой причине при порывах ветра или сильном тангаже при пролетах. Лично у меня такие наблюдения при создании долголетов , но и наза тоже попадается стабильная при любых раскладах , из 15 испытуемых три …

MGhost

а раму лучше самому делать или есть достойные готовые варианты на пропеллеры 16 дюймов? желательно конечно складное, может кто видел такое?

EtherLord
MGhost:

а раму лучше самому делать или есть достойные готовые варианты на пропеллеры 16 дюймов? желательно конечно складное, может кто видел такое?

Tarot iron man 650 не?

MGhost
EtherLord:

Tarot iron man 650 не?

rcopen.com/blogs/65859
да я вот увидел его раму, и начал сомневаться =)
кстать на хоббикинге пишут что рекомендован Размер пропеллера: 10~11 дюймов, карбоновый
кто врет?

EtherLord
MGhost:

кстать на хоббикинге пишут что рекомендован Размер пропеллера: 10~11 дюймов, карбоновый кто врет?

что мешает нарушить рекомендации?)

Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650

aka_Дмитрий
EtherLord:

Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650

650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы

EtherLord
aka_Дмитрий:

650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы

спс за инфу 😉

DiscoMan

Сегодня пытался летать на рекорд. Долго ждал этого дня, контролируя ветровую обстановку по виндгуру и виндити. Наконец, дождался, приехал в район полетов в наиболее благоприятное время. Как и предсказывал виндити еще несколько дней назад, у поверхности был полный штиль, а на высоте порядка 300м ветер 7-10 км/ч “в спину”. Перед “боевым” вылетом сделал тестовый, сгонял на 6км и обратно, проверяя ветровую обстановку вдоль трассы. Вернувшись, посчитал средний расход в мАч/км в полете туда, и обратно. Получил две цифры: 413 мАч/км туда и 560 мАч/км обратно. Нашел строчку в табличке калькулятора, где фигурируют наиболее близкие значения.

Получил скорость ветра 7 км/ч. Сравнил со скоростью туда: 54 (в штиль) +7= 61 км/ч. И обратно: 54-7=47 км/ч. Совпадение с реальностью - идеальное. Совпадение вычисленной скорости ветра вдоль трассы полета с прогнозом виндити - более чем хорошее. Вывод: виндити и кулькулятором можно пользоваться 😃 Кроме точного момента разворота (прям по показаниям скушанной емкости по данным ОСД), калькулятор предсказывает максимальное удаление, которое получится достигнуть при таком ветре. Оно будет всего на 400-500 метров меньше, чем в условиях полного штиля.

upd. А вот боевой вылет сегодня не удался, т.к было уже поздно, да и в направлении полета собиралась нехилая гроза. Решил проявить благоразумие и не рисковать 😃

upd. 2. Забыл добавить, откуда берутся значения из шапки таблички. Проводится тестовый полет в условиях полного штиля до полного разряда батарейки, т.к прямо до того момента, когда коптер уже не может держаться в воздухе. Летаем в наиболее оптимальном для аппарата режиме, когда соотношение скорость/потребляемый ток - максимальное. Или, что то же самое, параметр мАч/км достигает своего минимума. Если ОСД его показывает, оптимальная скорость становится очевидна сразу же. Далее летает на этой скорости до тех пор, пока не падаем на поле 😃 Смотрим саммэри полета. Вписываем скорость, время полета, скушанную емкость батареи, расход в мАч/км. А дальше пользуемся расчетами калькулятора 😃