долголеты!

Andrey_Ch
MoNTE48:

Скорость около 200км/час.

Это на каких же двигателях/пропеллерах вы такую скорость развивать собрались?

Razutov
MoNTE48:

Скорость около 200км/час.

На S1000? На 20 км? 200 км/ч?

samsung
MoNTE48:

Скорость около 200км/час.

На сегодняшний момент Inspire 1 один из самых быстрых коптеров для воздушной съемки, развивает максимальную скорость порядка 80 км/ч.

Andrey_Ch:

Это на каких же двигателях/пропеллерах вы такую скорость развивать собрались?

Двести с копейками развивает вертолет типа Гоблина или Рекса 700 класса, я не видел ни одного коптера такого же размера, летающего с такой же скоростью.

Andrey_Ch

Вот и я обзавелся “долголетом”
Квадрик на карбоновой раме, размах по центрам моторов 620 мм. Батареи лежат на демпферной площадке и выполняют роль " станины ". Труба на луче 25 мм.
моторы MN4014-11 330Kv . Пропеллеры деревянные 16х6. Регули Т-моторс 40А ПРО. Контроллер DJI A2.
С двумя блинами по 0,5 кг отлетал сегодня 25 минут, на двух старых батарейках Туринжи Нано-теч. 5S 8000. Гонял его как мог. И на скорость и висел и крутил. В общем расход энергии был выше оптимального.

youtu.be/wpnQ1VP_IzM

ctakah

Мотор с пропом весит 200 гр, для долголета они тяжеловаты) Но если таскать нагрузку да еще долго, то один из вариантов. Для сравнения такие моторы но с кв 400 и пропами APC mr 16" на карбоновой композитной раме с 2 кг доп нагрузки и акком 22А 4S висит около 30мин до 3.7 В

Andrey_Ch
ctakah:

Для сравнения такие моторы но с кв 400 и пропами APC mr 16" на карбоновой композитной раме с 2 кг доп нагрузки и акком 22А 4S висит около 30мин до 3.7 В

Про квадрик сравнение? или про гексу?
По началу на моем квадре стояли Таротовские пропы 17х8 висел дольше, но как нагрузку даешь, пропы начинают флатерить, все трясется. Гнутся они безбожно. Один раз, в сильный ветер аж за луч зацепили.
С деревянными оказалось лучше летает.

ctakah

Так MR серия ломовая, кусты рубит без проблем, летать боюсь)) квадрик у меня хочу вкорячить пикс, с назой немного переживаю, нет четкой стабильности, хотя газ висения в 50 процентах реги джидаевские , может провода от них еще поставить 😃😃

Andrey_Ch
ctakah:

хочу вкорячить пикс

А чего пикс? стабильнее?

ctakah

Стабильнее назы надо еще поискать, но она не любит всякие эксперименты с недогрузами и долголетами с большими пропами. Неоднократно убеждался в этом,меняя кувыркающуюся назу на арм или пикс и коптер не узнать , наверно соглашусь с мнением Сергея (Ssilk) о хорошо работающей рабочей зоне стабилизации назы около 50 % +_ 15% газа, все что ниже и выше плохо поддается настройке пидами назы.Но именно на моем коптере с 4014 моторами газ висения 45 % с нагрузкой и все равно замечаю признаки неустойчивого висения, как бы перекомпенсация , легкая раскачка.Если в висении это не критично, то в начале года разбил 5 коптеров по этой причине при порывах ветра или сильном тангаже при пролетах. Лично у меня такие наблюдения при создании долголетов , но и наза тоже попадается стабильная при любых раскладах , из 15 испытуемых три …

MGhost

а раму лучше самому делать или есть достойные готовые варианты на пропеллеры 16 дюймов? желательно конечно складное, может кто видел такое?

EtherLord
MGhost:

а раму лучше самому делать или есть достойные готовые варианты на пропеллеры 16 дюймов? желательно конечно складное, может кто видел такое?

Tarot iron man 650 не?

MGhost
EtherLord:

Tarot iron man 650 не?

rcopen.com/blogs/65859
да я вот увидел его раму, и начал сомневаться =)
кстать на хоббикинге пишут что рекомендован Размер пропеллера: 10~11 дюймов, карбоновый
кто врет?

EtherLord
MGhost:

кстать на хоббикинге пишут что рекомендован Размер пропеллера: 10~11 дюймов, карбоновый кто врет?

что мешает нарушить рекомендации?)

Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650

aka_Дмитрий
EtherLord:

Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650

650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы

EtherLord
aka_Дмитрий:

650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы

спс за инфу 😉

DiscoMan

Сегодня пытался летать на рекорд. Долго ждал этого дня, контролируя ветровую обстановку по виндгуру и виндити. Наконец, дождался, приехал в район полетов в наиболее благоприятное время. Как и предсказывал виндити еще несколько дней назад, у поверхности был полный штиль, а на высоте порядка 300м ветер 7-10 км/ч “в спину”. Перед “боевым” вылетом сделал тестовый, сгонял на 6км и обратно, проверяя ветровую обстановку вдоль трассы. Вернувшись, посчитал средний расход в мАч/км в полете туда, и обратно. Получил две цифры: 413 мАч/км туда и 560 мАч/км обратно. Нашел строчку в табличке калькулятора, где фигурируют наиболее близкие значения.

Получил скорость ветра 7 км/ч. Сравнил со скоростью туда: 54 (в штиль) +7= 61 км/ч. И обратно: 54-7=47 км/ч. Совпадение с реальностью - идеальное. Совпадение вычисленной скорости ветра вдоль трассы полета с прогнозом виндити - более чем хорошее. Вывод: виндити и кулькулятором можно пользоваться 😃 Кроме точного момента разворота (прям по показаниям скушанной емкости по данным ОСД), калькулятор предсказывает максимальное удаление, которое получится достигнуть при таком ветре. Оно будет всего на 400-500 метров меньше, чем в условиях полного штиля.

upd. А вот боевой вылет сегодня не удался, т.к было уже поздно, да и в направлении полета собиралась нехилая гроза. Решил проявить благоразумие и не рисковать 😃

upd. 2. Забыл добавить, откуда берутся значения из шапки таблички. Проводится тестовый полет в условиях полного штиля до полного разряда батарейки, т.к прямо до того момента, когда коптер уже не может держаться в воздухе. Летаем в наиболее оптимальном для аппарата режиме, когда соотношение скорость/потребляемый ток - максимальное. Или, что то же самое, параметр мАч/км достигает своего минимума. Если ОСД его показывает, оптимальная скорость становится очевидна сразу же. Далее летает на этой скорости до тех пор, пока не падаем на поле 😃 Смотрим саммэри полета. Вписываем скорость, время полета, скушанную емкость батареи, расход в мАч/км. А дальше пользуемся расчетами калькулятора 😃

Razutov
DiscoMan:

Нашел строчку в табличке калькулятора, где фигурируют наиболее близкие значения.

Глядя на табличку понял, что ключевым фактором является даже не ветер, а возможность расчитывать практически на всю номинальную емкость батарейки.

У меня TBS Discovery Pro LR падал на землю, а их фирменная “долголетная” батарейка 6S 4Ah 10C получала неисправимый урон, достигнув критически низкого напряжения, отдав не более 75% своего заряда. Штатно же садить приходится практически израсходовав всего половину заряда. И это при щадящем, наиболее экономичном режиме полета.

Думаю, весь успех таится в веселых пузырьках правильном выборе аккумулятора. ))

ctakah

Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два 😃 Поэтому я на коптере ставлю серву на курсовую с возможностью повернуть ее на 90 градусов вниз и в случае экстренной посадки будет возможность с большой точностью выбрать место “падения” , а по записи потом найти эту точку . Иногда сажал так как раз по причине нехватки инфы по ветру на трассе полета и неправильного расчета по развороту , хотя до Александра мне еще очень далеко с моими микрорекордами , но скоро буду наступать на пятки 😃😃😃

ttt01
ctakah:

квадрик у меня хочу вкорячить пикс, с назой немного переживаю 😃😃

Известны ли новые подробности – ПИКС шумит процессором почти во всем диапазоне? Ну может это мелочи конечно. потом расскажете.

…apmcopter.ru/…/osobennosti-ispolzovanija-gps-dlja…

RTemka

Так то это не первый случай.
Видеописалки многие давят гпс.
По мне так проблема стала не актуальна с появлением гпс на ноге 😃

ttt01

Так там подъем ЖПС не решает проблему–необходим экран. А еще есть видео 1,2 , приемник. Их тоже экранировать?