долголеты!

Covax
DiscoMan:

В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают 😃

Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))

DiscoMan
skydiver:

Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.

Ноут, естественно 😃 Кто ж в машину ПиСи полноценный попрет. Только дело в том, что когда руки заняты аппой, а внимание - происходящим на экране фпв монитора, ползать пальцем по тачпаду - попахивает извращенным сексом. Особенно зимой, когда других вариантов размещения ноута, кроме как на пассажирском сидении в машине, попросту нет. Что же до андроида, не обзавелся таковым, а под огрызок нет ничего похожего.

Covax:

Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))

Да, призадумался, когда в очередной раз свело пальцы))

Covax

А еще на крутилки можно повесить крен и рысканье, и делать красивые облеты с помощью долголета) круг радиусом 1 км, а то и 10)) шучу, но мало ли кому пригодится))

Razutov
Covax:

А еще на крутилки можно повесить крен и рысканье, и делать красивые облеты с помощью долголета) круг радиусом 1 км, а то и 10)) шучу, но мало ли кому пригодится))

Так, рассказывайте, как! В том числе и про крутилку на питч. )

DiscoMan

Везде по-разному, зависит от аппы. Принцип такой: делается микшер с крутилкой и питчем, причем таким образом, чтобы положение крутилки от 0 до 100 соответствовало положению питча от среднего до полностью вперед. Т.е крутилкой мы будем управлять только движением вперед. Ну, а включение этого микшера вешается на один из тумблеров. При этом правый стик все равно будет работать, и им можно будет временно корректировать крутилку. Да, еще надо не забыть повесить limit на соотв. серво канал. Чтобы значение в канале не выходило за пределы +100%.

dion72

Кто что скажет по t-motor 4004 300kv?обещают 45минут при весе квадра 2кг на 6s 5000ma ,в 2кг реально уложить даже тарот 650 с трех осевым подвесом и всем обвесом,сейчас тарот весит 2200 с моторами 105гр и 3s 2p 5000ma,на моторах и проводах можно скинуть 200с лишнем и если верить то время увеличу в 2раза,стоит ли игра свечь?есть ли обладатели данных тигр?

Nesenin
dion72:

Кто что скажет

вы не с того начинаете. эффективность начинается с пропеллера. чем он больше, тем выше эффективность. чем аэродинамические качетва лучше, тем выше эффективность. чем ниже нагрузка тем выше эффективность, но меньше полетный вес. а туда надо засунуть и аппарат и аккумулятор. мотор тут важен только как средство раскрутки пропеллера до нужных оборотов(тяги) с неким кпд и весом.
t-motor 4004 хорош по соотношению момент/вес мощность/вес. и кпд наверно на уровне. но максимальный диаметр пропов, которые он может крутить и диапозон оборотов не велик за такую конскую цену. судя по оф. данным он с перегревом крутит 16 с макс. тягой 1300гр. эт ниочем.это годится на маленький легкий аппарат. за его цену можно взять какой нить dualsky 5010 320kv и крутить 17(или 18) с макс тягой 2700гр. с такой тягой можно сделать аппарат под более тяжелую полезную нагрузку еще и дольше летать будет.

aka_Дмитрий

при эффективности 12g\w 2кг будут стоить 170w.
энергоемкость АКБ 3.7*6*5=111
111/170*60=39 минут…

У них в табличке ват не тот. Они считают, что АКБ вырабатывает ресурс на 4.0В, а не на 3.7В (усредненно).

dion72

Я не хочу летающий кирпич,вес коптера на 650 раме с 3осевым подвесом камерой хиоми ,телеметрией,жпс модулем,складными шасси с ретрактами и регулями х ротор 40а ,ну вообшем полный фарш без моторов винтов и акка-950 грамм,посоветуйте движки желательно с али на 6s 5000 с полетным временем не меньше 40минут.

SergejK
dion72:

А если т-мотор 4006 380kv

Вот этот вроде похож на то, что вы описываете. Так у них даже отдельно в описании стоит 35 минут без груза.

Upd. А не, по ссылке даже без ретрактов.

Vladimir777
dion72:

А если т-мотор

Уважаемый Евгений , Вы действительно не тем занимаетесь. Определитесь с весом аппарата и временем полёта, максимальным диаметром пропов - что проходит по конструктиву а потом будете подбирать по таблицам тяги - какое сочетание сможет обеспечить желаемое или если не сможет , то что нужно будет поменять.
Обратите внимание на графики Никиты Есенина , не надо гадать, всё уже придумано и почти всё проверено. При покупке двигателей надо смотреть не на сайт - Али или другой а на исполнение: материалы, подшипники, вес , цена / качество а только потом - где будет лучшее предложение от надежного продавца.

dion72

Хорошо,если поставлю саники полетный вес будет 2300-2350,на какое полетное время можно будет расчитывать и с какими винтами?

Вес аппарата на данном этапе диктует вес вмг,а он колеблится от 52×4 до 112×4 плюс разные винты по разному весят таблицам не доверяю очень большой разброс.

Yden
SergejK:

Вот этот вроде похож

ооо это первый покупной коптер который мне понравился! если конечно всё как заявлено и летает долго и весит не как чугунный кирпич и выглядит хорошо

dion72:

Хорошо,если поставлю саники полетный вес будет 2300-2350

собираю сейчас коптер на Emax 3506 650кв 13 пропы акк 8000 4S c фпв и подвесом на самодельной раме вес запланирован 1900-2000 полётное по прогнозам 27-28 минут

Vladimir777
dion72:

какое полетное время

Возьмите для оценочного рассчета 2500 гр и эффективность пары мотор / проп - 10 гр/вт (для начала, потом можно и больше).
Ваш коптер должен будет в полёте кушать 250 вт. Теперь для 6S или сколько хотите, считайте вес аккумулятора (не превышая в сумме 2500 гр)
для желаемого времени полёта, затем подбирайте пару мотор+проп.

lokanaft
Yden:

и летает долго

> 35 minutes straight (no payload)

Чёт не впечатляет

Yden
lokanaft:

Чёт не впечатляет

для покупного по моему очень не плохо

lokanaft

Так это скорее не “покупной”, а просто пресобранный, который точно также можно на этой же раме и такими моторами собрать по отдельности. Ещё и защёлки эти в крайних положениях - могли бы хотя бы здесь что то своё приладить.