долголеты!
Так это скорее не “покупной”, а просто пресобранный, который точно также можно на этой же раме и такими моторами собрать по отдельности. Ещё и защёлки эти в крайних положениях - могли бы хотя бы здесь что то своё приладить.
ооо это первый покупной коптер который мне понравился! если конечно всё как заявлено и летает долго и весит не как чугунный кирпич и выглядит хорошо
пропы в кадре будут 99% времени, если не снимать вертикально вниз. Что в нем хорошего? 😃
есть покупной летающий от 30 минут лучше ? я бы его тоже не купил ! Самосбор будет всё равно лучше
есть покупной летающий от 30 минут лучше ? я бы его тоже не купил ! Самосбор будет всё равно лучше
Есть, но не купите, дорого 😃
Надо не покупной, а серийного производства, потому что покупной можеть быть таким же самосборным.
Надо не покупной, а серийного производства
А в чем здесь принципиальная разница?
Кошерные конечно эти антигравити моторы , сам к ним присматриваюсь. Но цена негуманная совершенно…
А в чем здесь принципиальная разница?
Ну как бы если я соберу, и Вам продам, то для Вас он покупной, а по факту самодельный 😃
Вот покупные (или не покупные?) долголетающие коптеры - www.steadidrone.com/index.php/steadidrone.html
Моторки похоже U8, мозг Pixhawk.
не корректное сравнение с ценой тут явно беда
www.steadidrone.com/…/steadidrone-mavrik.html
суровое fpv с Сони a7 😃 не то что мы нищеброды с gopro, xiaomy 😃
не корректное сравнение с ценой тут явно беда
Нормально там все с ценой.
Вот агрегат, вроде как, без полезной нагрузки - www.steadidrone.com/…/steadidrone-vader.html - 17,5к зелени. Я считал такой, взял раму Gryphon XQ-1400VX (gryphondynamics.co.kr), моторки и пропы от TMotor, реги, беки, пиксхавк, аппа 14SG, батарейки зарядки, акб, наземка на базе паносоника тачбук БУшного всего за 350 баксов, все это в кейсы с ложементом, итого получилось 12,1к зелени. Для такого уровня коптера я считаю 5000 баксов нормальная оплата за сборку, упаковку и отладку оборудования. А если еще и ввести все скопом да по белому, то нужно будет таможенной пошлины еще 30% уплатить, а это не много не мало примерно 3,5 тысячи баксов. Ну и сталось 1,5 штуки.
Т.е. собрали изделие на 1,26 млн. рублей, а заработали 100 тысяч, а если на отладке коптер грохнули, то вообще в минус так на несколько сот тысяч ушли.
Мелочевки очень много надо для комплектации в законченное изделие, она сразу не очевидна, но с нее тоже денег набегает. Всякие провода, разъемы, инверторы для питания от авто, БПхи, материалы для ложемента, затраты на резку ложемента, короче много всего.
Кстати о винтах:
2 x Prop Pair 26x8.5” Carbon (not included with X4)
2 x Prop Pair 28x9.2” Carbon
И размер и шаг разный, наверняка и моторы с разными оборотами и уж точно не на бум они это брали.
2 x Prop Pair 26x8.5” Carbon (not included with X4)
2 x Prop Pair 28x9.2” Carbon
Интересный кстати выбор, рекомендуется больший по диаметру и меньший по питчу в паре с меньшим по диаметру и большим по питчу использовать. Они чтоли наоборот сделали?
Пытался на их видео моторы разглядеть - кроме их лого ничего нет, наверняка оемный завод делает.
На пиксе наверное тоже своё лого нарисовали, а то с назой за такое бы засудили =D
Пытался на их видео моторы разглядеть - кроме их лого ничего нет, наверняка оемный завод делает.
На пиксе наверное тоже своё лого нарисовали, а то с назой за такое бы засудили =D
T-motors за деньги сделает любой из их моторов с ваши логотипом, я думаю за ещё большие деньги они могут и цвет поменять на любой (:
Сообщение от dion72
посоветуйте движки
SS 4108 380kv
не впечатлили-на акке 6s 8000 аппарат без акка 2050 гр на 13-65 пропах около 22 минут , и через неделю два мотора начали люфтить не много. вот смотрю на дуалски 5015 - но их два вида MR -6 MR-7 и 5010 MR-9 как то не понятно для 5015 на 390 кв написано “Setup 1 (No. of Cell, Prop.): 6S, 15x5 - 16x5
Weight of quad-copter(kg): 4.6
Weight of hex-copter(kg): 7.0
Memo: 5kg quad copter,7kg hex copter” а для 5015 340 “Setup 1 (No. of Cell, Prop.): 6S, 15x5 - 17x5
Weight of quad-copter(kg): 4.2
Weight of hex-copter(kg): 6.3
Memo: 4kg quad copter,6kg hex copter” ерунда какая то ведь должно быть наоборот чем ниже кв и все такое -а то получается грузоподъемность у моторов на 390 кв выше чем у 340-может напутали чего но вроде магазин hi-model приличный.и еще у меня есть моторы таротовские 4114 320 так у них оптимальный вес 3500 гр а тут у мотора на 390 кв аж целых 4600гр.может кто в курсе,а то цена у моторов как почти как у тайгеров.не хочется ошибиться-уже грешным делом подумываю даже купить дижеевские 1200 набор с пропами и регами–все оптимизировано качество супер-цена божеская-окромя регуляторов
не впечатлили-на акке 6s 8000 аппарат без акка 2050 гр на 13-65 пропах около 22 минут
моторы то тут причем? пропеллеры наверно хуже 1247 по эффективности. у меня по расчетам с треугольными 15 5.5 с такой же батарейкой с энергетической плотностью 185вт*ч\кг и весом без нее 2кг (взлетный 3) меньше 30 мин не получается.
пропеллеры наверно хуже 1247 по эффективности
пропы арисовские карбон -у них на сайте брал 13-65 размер.есть карбон 15-55 и таротовские разборные пластик-но с ними не пробовал -кальк показывает перегрев на 15 пропах
vik991,шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку www.buddyrc.com/sunnysky-x4108s-17-380kv.html
я хз какой диапозон тяги на пропах 1365, но возможно вариант 1555 на 5S даст тот же диапозон тяги (1.45кг по моим замерам с теми что по ссылке я дал на 18.5в), тогда еще эффективней летать будет на 5S, но для 3кг взлетного слабый запас тяги.
в табличке данные сказочные. никаких там 15,3 гр\вт при 510гр тяги, и не пахнет. скорее 11,81, по моим замерам, но все равно максимальный с 1555
Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв ,с таротовской рамы получилось снять почти 100гр с данными моторами вполне реально уложиться в полетный 1900 с двумя аками hrb 5000 3s 50c переделанными в один 6s весящим 800грамм ,тоесть есть еще резерв экономии на весе ака .
шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку
меня эта таблица вообще озадачила–я ее давно “изучаю” по ней непонятка на 12-38 тяга лучше чем на 13-4 т е на 13-4 идет провал а потом на 14 и 15 пропах увеличивается. фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.
а пропы 13-65 арис рекомендует для своих моторов . типа хорошо 15-55 но если снимать видео то ставьте 13-65. о уже заменили на сайте “we found the video is more stable when we use 1347 carbon fiber propellers” а когда я заказывал было 13-65-короче пропы отстой.нужно ставить 15 и не морочить себе голову
Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв
а чем плохи ARRIS 380 кв тяга у них 950 грамм на 50% с 15 пропами а цена ниже
а с 17 пропами почти килограмм, наверно закажу такие
круто, работа серьезная проделана.у меня есть саники такие -но хочу квадр в окту соосную переделать вот и смотрю чтоб за приемлемую цену макс результат.
Собал квадр на раме ATG T650-X4-16, моторы SUNNYSKY X3508S 700KV, пропы Quanum Carbon Fiber 15x5.5, акки - пара параллельно 3S 5000 ач. Видео TX, правда тяжеленький стоит - Boscam TS5830 1000mw Масса без батарей, с FPV - 1450г. С двумя акками вес - около 2150г. Висит 20 мин. Хочется лучшего результата полетного времени. Не сильно меняя сетап что нибудь можно еще выжать?
Собал квадр на раме ATG T650-X4-16
боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”
боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”
Для облегчения снял “штатные” шасси.
Делать самодельную? Сколько должна весить нормальная рама такого размера?
грамм 300 максимум, вместе с ногами, я для себя поставил цель максимальный вес 1900-2000гр. с акком 8000 4S(650 гр), но это я бы так сказал среднелёт около 30 мин (27-28 если быть точным) и у меня всего 13 пропы