долголеты!

Matrixro
Yden:

есть покупной летающий от 30 минут лучше ? я бы его тоже не купил ! Самосбор будет всё равно лучше

Есть, но не купите, дорого 😃
Надо не покупной, а серийного производства, потому что покупной можеть быть таким же самосборным.

SergejK
Matrixro:

Надо не покупной, а серийного производства

А в чем здесь принципиальная разница?

Кошерные конечно эти антигравити моторы , сам к ним присматриваюсь. Но цена негуманная совершенно…

Matrixro
SergejK:

А в чем здесь принципиальная разница?

Ну как бы если я соберу, и Вам продам, то для Вас он покупной, а по факту самодельный 😃
Вот покупные (или не покупные?) долголетающие коптеры - www.steadidrone.com/index.php/steadidrone.html
Моторки похоже U8, мозг Pixhawk.

Yden

не корректное сравнение с ценой тут явно беда

Matrixro
Yden:

не корректное сравнение с ценой тут явно беда

Нормально там все с ценой.
Вот агрегат, вроде как, без полезной нагрузки - www.steadidrone.com/…/steadidrone-vader.html - 17,5к зелени. Я считал такой, взял раму Gryphon XQ-1400VX (gryphondynamics.co.kr), моторки и пропы от TMotor, реги, беки, пиксхавк, аппа 14SG, батарейки зарядки, акб, наземка на базе паносоника тачбук БУшного всего за 350 баксов, все это в кейсы с ложементом, итого получилось 12,1к зелени. Для такого уровня коптера я считаю 5000 баксов нормальная оплата за сборку, упаковку и отладку оборудования. А если еще и ввести все скопом да по белому, то нужно будет таможенной пошлины еще 30% уплатить, а это не много не мало примерно 3,5 тысячи баксов. Ну и сталось 1,5 штуки.
Т.е. собрали изделие на 1,26 млн. рублей, а заработали 100 тысяч, а если на отладке коптер грохнули, то вообще в минус так на несколько сот тысяч ушли.

Мелочевки очень много надо для комплектации в законченное изделие, она сразу не очевидна, но с нее тоже денег набегает. Всякие провода, разъемы, инверторы для питания от авто, БПхи, материалы для ложемента, затраты на резку ложемента, короче много всего.

lokanaft

Кстати о винтах:

2 x Prop Pair 26x8.5” Carbon (not included with X4)
2 x Prop Pair 28x9.2” Carbon

И размер и шаг разный, наверняка и моторы с разными оборотами и уж точно не на бум они это брали.

SergejK

2 x Prop Pair 26x8.5” Carbon (not included with X4)
2 x Prop Pair 28x9.2” Carbon

Интересный кстати выбор, рекомендуется больший по диаметру и меньший по питчу в паре с меньшим по диаметру и большим по питчу использовать. Они чтоли наоборот сделали?

lokanaft

Пытался на их видео моторы разглядеть - кроме их лого ничего нет, наверняка оемный завод делает.
На пиксе наверное тоже своё лого нарисовали, а то с назой за такое бы засудили =D

Cepreu
lokanaft:

Пытался на их видео моторы разглядеть - кроме их лого ничего нет, наверняка оемный завод делает.
На пиксе наверное тоже своё лого нарисовали, а то с назой за такое бы засудили =D

T-motors за деньги сделает любой из их моторов с ваши логотипом, я думаю за ещё большие деньги они могут и цвет поменять на любой (:

vik991
aka_Дмитрий:

Сообщение от dion72
посоветуйте движки
SS 4108 380kv

не впечатлили-на акке 6s 8000 аппарат без акка 2050 гр на 13-65 пропах около 22 минут , и через неделю два мотора начали люфтить не много. вот смотрю на дуалски 5015 - но их два вида MR -6 MR-7 и 5010 MR-9 как то не понятно для 5015 на 390 кв написано “Setup 1 (No. of Cell, Prop.): 6S, 15x5 - 16x5
Weight of quad-copter(kg): 4.6
Weight of hex-copter(kg): 7.0
Memo: 5kg quad copter,7kg hex copter” а для 5015 340 “Setup 1 (No. of Cell, Prop.): 6S, 15x5 - 17x5
Weight of quad-copter(kg): 4.2
Weight of hex-copter(kg): 6.3
Memo: 4kg quad copter,6kg hex copter” ерунда какая то ведь должно быть наоборот чем ниже кв и все такое -а то получается грузоподъемность у моторов на 390 кв выше чем у 340-может напутали чего но вроде магазин hi-model приличный.и еще у меня есть моторы таротовские 4114 320 так у них оптимальный вес 3500 гр а тут у мотора на 390 кв аж целых 4600гр.может кто в курсе,а то цена у моторов как почти как у тайгеров.не хочется ошибиться-уже грешным делом подумываю даже купить дижеевские 1200 набор с пропами и регами–все оптимизировано качество супер-цена божеская-окромя регуляторов

Nesenin
vik991:

не впечатлили-на акке 6s 8000 аппарат без акка 2050 гр на 13-65 пропах около 22 минут

моторы то тут причем? пропеллеры наверно хуже 1247 по эффективности. у меня по расчетам с треугольными 15 5.5 с такой же батарейкой с энергетической плотностью 185вт*ч\кг и весом без нее 2кг (взлетный 3) меньше 30 мин не получается.

vik991
Nesenin:

пропеллеры наверно хуже 1247 по эффективности

пропы арисовские карбон -у них на сайте брал 13-65 размер.есть карбон 15-55 и таротовские разборные пластик-но с ними не пробовал -кальк показывает перегрев на 15 пропах

Nesenin

vik991,шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку www.buddyrc.com/sunnysky-x4108s-17-380kv.html

я хз какой диапозон тяги на пропах 1365, но возможно вариант 1555 на 5S даст тот же диапозон тяги (1.45кг по моим замерам с теми что по ссылке я дал на 18.5в), тогда еще эффективней летать будет на 5S, но для 3кг взлетного слабый запас тяги.
в табличке данные сказочные. никаких там 15,3 гр\вт при 510гр тяги, и не пахнет. скорее 11,81, по моим замерам, но все равно максимальный с 1555

dion72

Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв ,с таротовской рамы получилось снять почти 100гр с данными моторами вполне реально уложиться в полетный 1900 с двумя аками hrb 5000 3s 50c переделанными в один 6s весящим 800грамм ,тоесть есть еще резерв экономии на весе ака .

vik991
Nesenin:

шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку

меня эта таблица вообще озадачила–я ее давно “изучаю” по ней непонятка на 12-38 тяга лучше чем на 13-4 т е на 13-4 идет провал а потом на 14 и 15 пропах увеличивается. фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.

а пропы 13-65 арис рекомендует для своих моторов . типа хорошо 15-55 но если снимать видео то ставьте 13-65. о уже заменили на сайте “we found the video is more stable when we use 1347 carbon fiber propellers” а когда я заказывал было 13-65-короче пропы отстой.нужно ставить 15 и не морочить себе голову

dion72:

Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв

а чем плохи ARRIS 380 кв тяга у них 950 грамм на 50% с 15 пропами а цена ниже

а с 17 пропами почти килограмм, наверно закажу такие

Nesenin
vik991:

фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.

я делал кучу замеров причем на этом моторе огромное количество

(оригинал по клику)
это только треть.

vik991

круто, работа серьезная проделана.у меня есть саники такие -но хочу квадр в окту соосную переделать вот и смотрю чтоб за приемлемую цену макс результат.

KBB

Собал квадр на раме ATG T650-X4-16, моторы SUNNYSKY X3508S 700KV, пропы Quanum Carbon Fiber 15x5.5, акки - пара параллельно 3S 5000 ач. Видео TX, правда тяжеленький стоит - Boscam TS5830 1000mw Масса без батарей, с FPV - 1450г. С двумя акками вес - около 2150г. Висит 20 мин. Хочется лучшего результата полетного времени. Не сильно меняя сетап что нибудь можно еще выжать?



Yden
KBB:

Собал квадр на раме ATG T650-X4-16

боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”

KBB
Yden:

боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”

Для облегчения снял “штатные” шасси.
Делать самодельную? Сколько должна весить нормальная рама такого размера?