долголеты!
пропеллеры наверно хуже 1247 по эффективности
пропы арисовские карбон -у них на сайте брал 13-65 размер.есть карбон 15-55 и таротовские разборные пластик-но с ними не пробовал -кальк показывает перегрев на 15 пропах
vik991,шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку www.buddyrc.com/sunnysky-x4108s-17-380kv.html
я хз какой диапозон тяги на пропах 1365, но возможно вариант 1555 на 5S даст тот же диапозон тяги (1.45кг по моим замерам с теми что по ссылке я дал на 18.5в), тогда еще эффективней летать будет на 5S, но для 3кг взлетного слабый запас тяги.
в табличке данные сказочные. никаких там 15,3 гр\вт при 510гр тяги, и не пахнет. скорее 11,81, по моим замерам, но все равно максимальный с 1555
Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв ,с таротовской рамы получилось снять почти 100гр с данными моторами вполне реально уложиться в полетный 1900 с двумя аками hrb 5000 3s 50c переделанными в один 6s весящим 800грамм ,тоесть есть еще резерв экономии на весе ака .
шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку
меня эта таблица вообще озадачила–я ее давно “изучаю” по ней непонятка на 12-38 тяга лучше чем на 13-4 т е на 13-4 идет провал а потом на 14 и 15 пропах увеличивается. фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.
а пропы 13-65 арис рекомендует для своих моторов . типа хорошо 15-55 но если снимать видео то ставьте 13-65. о уже заменили на сайте “we found the video is more stable when we use 1347 carbon fiber propellers” а когда я заказывал было 13-65-короче пропы отстой.нужно ставить 15 и не морочить себе голову
Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв
а чем плохи ARRIS 380 кв тяга у них 950 грамм на 50% с 15 пропами а цена ниже
а с 17 пропами почти килограмм, наверно закажу такие
круто, работа серьезная проделана.у меня есть саники такие -но хочу квадр в окту соосную переделать вот и смотрю чтоб за приемлемую цену макс результат.
Собал квадр на раме ATG T650-X4-16, моторы SUNNYSKY X3508S 700KV, пропы Quanum Carbon Fiber 15x5.5, акки - пара параллельно 3S 5000 ач. Видео TX, правда тяжеленький стоит - Boscam TS5830 1000mw Масса без батарей, с FPV - 1450г. С двумя акками вес - около 2150г. Висит 20 мин. Хочется лучшего результата полетного времени. Не сильно меняя сетап что нибудь можно еще выжать?
Собал квадр на раме ATG T650-X4-16
боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”
боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”
Для облегчения снял “штатные” шасси.
Делать самодельную? Сколько должна весить нормальная рама такого размера?
грамм 300 максимум, вместе с ногами, я для себя поставил цель максимальный вес 1900-2000гр. с акком 8000 4S(650 гр), но это я бы так сказал среднелёт около 30 мин (27-28 если быть точным) и у меня всего 13 пропы
KBB, а регуляторы какие? редко, но бывает что не эффективно работают. можно акум и наростить
KBB, а регуляторы какие? редко, но бывает что не эффективно работают. можно акум и наростить
Реги - санрайсы 30а белхелли с Бангуда.
banggood.com/Sunrise-BLHELI-Multi-Series-20A-30A-4…
С двумя акками по 5ач газ висения чуть больше 50%. Ставил 2 акка по 8ач, но с ними аппарат перегружен. Время полета немного больше.
Вообще этот квадрик мне нравится. Летал вдаль на 3км, вверх на 1.5км. Прикупил ЛРС и видеолинк 1.2ггц, можно будет летать дальше, но требуется увеличить полетное время.
Вот безумная идея , не рубите сгоряча, отвечайте нам скорее через доку главврача…
Если всё таки пришпандорить крыло на центр или даже сместить его к задней части коптера.
А передние движки сделать качающимися, по такой схеме -hobbyking.com/…/__82985__Carbon_350RV_Tilt_Quad_Fr…
В этом случае рама коптера будет меньше наклоняться вперед и возможно не будет расти аэродинамическое сопротивление.
А передние движки сделать качающимися, по такой схеме
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285962 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285960 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285961пытаюсь построить долголет на базе рамы тарот,благодоря облегчениям рама на данном этапе весит 520грамм
Подвес фью теч 3осевой ,камера хиоми,жпс,площадка акумулятора,4 рега х ротор 40а без радиаторов, плюс 344грамма,итого864 без вмг и акка.
С вмг так и не определился склоняюсь к www.aliexpress.com/item/…/32422101068.html но не нашел ни отзывов не обзоров,от данной конфигурации хочу получить 40 минут неспешного полета в весе не более 2кг,к саникам душа не лежит,валяются 3508 700кв
Это наверное их единственные моторы, на которых нет их лейбла. То есть на али можно купить что угодно под их видом и не поспоришь.
Вот пока чего сумел добитьсяfotki.yandex.ru/users/dion72/view/1290425 вес без вмг и акка
Не помогут от вибрации эти синие, да ещё и так в растопырку, я не знаю, почему китайцы начали продавать такого плана. Лучше всего, когда отверстия напротив друг друга и резиночки ATG.
И раз пока у вас ещё нет вмг, то закажите sbus to cppm, а приёмник забиндить с выводом 9-16 для подвеса.
Помогут летаю на них не первый год коптер висит как прибитый,вмг снята так как хочу перейти с3s на 6s,данный проект закладывается как долголет со всеми примочками со складной рамой ,ретрактами, трех осевым подвесом, регулируемой подсветкой и тд. на полетное время 40+ минут.
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285962 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285960 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285961пытаюсь построить долголет на базе рамы тарот,благодоря облегчениям рама на данном этапе весит 520грамм
можно про облегчения подробнее? У меня такая рама без ретрактов выходит чуть менее чем в 500 г, и я так чувствую, особо из нее ничего не выкинешь. Единственное - это упростить конструкцию лучей, поменяв их на квадратный карбоновый профиль. Много сочленений, стоек, винтиков - так по чуть-чуть и набегает. плюс еще площадки центральные сами ни разу не карбон…
У меня с ретрактами 350грамм,без ретрактов 280
По порядку,крепление лучей выкидываем сверлим отверстие в луче у основания и вклеиваем комплектный динстансер предворительно обточив грани под ключ чтобы соблюсти одинаковое растояние сверху и снизу приклеиваются шайбочки от пропеллеров,клипсы меняются на сантехнические ,мягче в 2 раза легче,держат лучше,держатели трубок под подвес выкидываются из карбона 2мм вырезаются новые и просто вклеиваются в раму ,резинок нет ,дополнительно к раме притягиваются стяжками,костыли на ногах буквой т выкидываем ,сверлим отверстие в основной стойке и вклеиваем нижнюю трубку опоры шасси,крепление шасси выкидываем ретракты 22мм высотой без карбоновой пластины стачиваем до 21мм подгоняем место крепления и устанавливаем между двух пластин рамы,мотормаунты делаем из карбона и приклеиваем предворительно выставив с обмоткой нитками и пропиткой циакрином,и сами пластины рамы немного облегчаются выпиливанием окон в не нагруженных местах,с пластин снял грамм 30 всего,4внутренних дистансера снимаются так как сейчас они уже имеются на лучах .Ну както так.
Вот сижу ломаю голову как облегчить подсветку,кил свич,ргб контроллер ,светодиодная лента с проводами и лобовой прожектор все вместе 45 грамм.