долголеты!

dion72

Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв ,с таротовской рамы получилось снять почти 100гр с данными моторами вполне реально уложиться в полетный 1900 с двумя аками hrb 5000 3s 50c переделанными в один 6s весящим 800грамм ,тоесть есть еще резерв экономии на весе ака .

vik991
Nesenin:

шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку

меня эта таблица вообще озадачила–я ее давно “изучаю” по ней непонятка на 12-38 тяга лучше чем на 13-4 т е на 13-4 идет провал а потом на 14 и 15 пропах увеличивается. фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.

а пропы 13-65 арис рекомендует для своих моторов . типа хорошо 15-55 но если снимать видео то ставьте 13-65. о уже заменили на сайте “we found the video is more stable when we use 1347 carbon fiber propellers” а когда я заказывал было 13-65-короче пропы отстой.нужно ставить 15 и не морочить себе голову

dion72:

Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв

а чем плохи ARRIS 380 кв тяга у них 950 грамм на 50% с 15 пропами а цена ниже

а с 17 пропами почти килограмм, наверно закажу такие

Nesenin
vik991:

фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.

я делал кучу замеров причем на этом моторе огромное количество

(оригинал по клику)
это только треть.

vik991

круто, работа серьезная проделана.у меня есть саники такие -но хочу квадр в окту соосную переделать вот и смотрю чтоб за приемлемую цену макс результат.

KBB

Собал квадр на раме ATG T650-X4-16, моторы SUNNYSKY X3508S 700KV, пропы Quanum Carbon Fiber 15x5.5, акки - пара параллельно 3S 5000 ач. Видео TX, правда тяжеленький стоит - Boscam TS5830 1000mw Масса без батарей, с FPV - 1450г. С двумя акками вес - около 2150г. Висит 20 мин. Хочется лучшего результата полетного времени. Не сильно меняя сетап что нибудь можно еще выжать?



Yden
KBB:

Собал квадр на раме ATG T650-X4-16

боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”

KBB
Yden:

боюсь самое простое выкинуть нафиг раму “кирпич”

Для облегчения снял “штатные” шасси.
Делать самодельную? Сколько должна весить нормальная рама такого размера?

Yden

грамм 300 максимум, вместе с ногами, я для себя поставил цель максимальный вес 1900-2000гр. с акком 8000 4S(650 гр), но это я бы так сказал среднелёт около 30 мин (27-28 если быть точным) и у меня всего 13 пропы

Nesenin

KBB, а регуляторы какие? редко, но бывает что не эффективно работают. можно акум и наростить

KBB
Nesenin:

KBB, а регуляторы какие? редко, но бывает что не эффективно работают. можно акум и наростить

Реги - санрайсы 30а белхелли с Бангуда.
banggood.com/Sunrise-BLHELI-Multi-Series-20A-30A-4…

С двумя акками по 5ач газ висения чуть больше 50%. Ставил 2 акка по 8ач, но с ними аппарат перегружен. Время полета немного больше.

Вообще этот квадрик мне нравится. Летал вдаль на 3км, вверх на 1.5км. Прикупил ЛРС и видеолинк 1.2ггц, можно будет летать дальше, но требуется увеличить полетное время.

Vladimir777

Вот безумная идея , не рубите сгоряча, отвечайте нам скорее через доку главврача…

Если всё таки пришпандорить крыло на центр или даже сместить его к задней части коптера.
А передние движки сделать качающимися, по такой схеме -hobbyking.com/…/__82985__Carbon_350RV_Tilt_Quad_Fr…

В этом случае рама коптера будет меньше наклоняться вперед и возможно не будет расти аэродинамическое сопротивление.

7 days later
dion72

fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285962 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285960 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285961пытаюсь построить долголет на базе рамы тарот,благодоря облегчениям рама на данном этапе весит 520грамм

Подвес фью теч 3осевой ,камера хиоми,жпс,площадка акумулятора,4 рега х ротор 40а без радиаторов, плюс 344грамма,итого864 без вмг и акка.

С вмг так и не определился склоняюсь к www.aliexpress.com/item/…/32422101068.html но не нашел ни отзывов не обзоров,от данной конфигурации хочу получить 40 минут неспешного полета в весе не более 2кг,к саникам душа не лежит,валяются 3508 700кв

lokanaft

Это наверное их единственные моторы, на которых нет их лейбла. То есть на али можно купить что угодно под их видом и не поспоришь.

lokanaft

Не помогут от вибрации эти синие, да ещё и так в растопырку, я не знаю, почему китайцы начали продавать такого плана. Лучше всего, когда отверстия напротив друг друга и резиночки ATG.
И раз пока у вас ещё нет вмг, то закажите sbus to cppm, а приёмник забиндить с выводом 9-16 для подвеса.

dion72

Помогут летаю на них не первый год коптер висит как прибитый,вмг снята так как хочу перейти с3s на 6s,данный проект закладывается как долголет со всеми примочками со складной рамой ,ретрактами, трех осевым подвесом, регулируемой подсветкой и тд. на полетное время 40+ минут.

fpv54
dion72:

fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285962 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285960 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285961пытаюсь построить долголет на базе рамы тарот,благодоря облегчениям рама на данном этапе весит 520грамм

можно про облегчения подробнее? У меня такая рама без ретрактов выходит чуть менее чем в 500 г, и я так чувствую, особо из нее ничего не выкинешь. Единственное - это упростить конструкцию лучей, поменяв их на квадратный карбоновый профиль. Много сочленений, стоек, винтиков - так по чуть-чуть и набегает. плюс еще площадки центральные сами ни разу не карбон…

dion72

У меня с ретрактами 350грамм,без ретрактов 280

По порядку,крепление лучей выкидываем сверлим отверстие в луче у основания и вклеиваем комплектный динстансер предворительно обточив грани под ключ чтобы соблюсти одинаковое растояние сверху и снизу приклеиваются шайбочки от пропеллеров,клипсы меняются на сантехнические ,мягче в 2 раза легче,держат лучше,держатели трубок под подвес выкидываются из карбона 2мм вырезаются новые и просто вклеиваются в раму ,резинок нет ,дополнительно к раме притягиваются стяжками,костыли на ногах буквой т выкидываем ,сверлим отверстие в основной стойке и вклеиваем нижнюю трубку опоры шасси,крепление шасси выкидываем ретракты 22мм высотой без карбоновой пластины стачиваем до 21мм подгоняем место крепления и устанавливаем между двух пластин рамы,мотормаунты делаем из карбона и приклеиваем предворительно выставив с обмоткой нитками и пропиткой циакрином,и сами пластины рамы немного облегчаются выпиливанием окон в не нагруженных местах,с пластин снял грамм 30 всего,4внутренних дистансера снимаются так как сейчас они уже имеются на лучах .Ну както так.

Вот сижу ломаю голову как облегчить подсветку,кил свич,ргб контроллер ,светодиодная лента с проводами и лобовой прожектор все вместе 45 грамм.

fpv54

ну у меня пока не столь красочно… Во главу угла я ставил минимизацию наводок и качественное питание. А что в итоге? без батареи, но с моторами, регами, силовой проводкой, подвесом и гопро - набежало 1585 г. Вот и думаю, проще новую раму из китае-карбона запилить, или эту дорабатывать. Но что точно не выкину - это экранировку на силовых кабелях. да и сами кабели из меди, и на них экономить как-то не хочется. Повлияла ли экранировка, вынос регулей на мотормаунты и токораздающая пластина из двустороннего фольгированного текстолита на качество работы назовского GPS? Ещё как повлияли. На холодную менее чем за полминуты схватывает 10-12 спутников там, где раньше больше семи не было.

dion72

У меня на 6 ублоксе меньше 12 не ловит, на подоконнике 7-8 ,заказал ублокс 8 жду.