долголеты!
думаю реальная эффективность около 9,5, и как мне кажется в весе до 2кг удобнее использовать 4S, сколько вам надо по времени ?
По времени мне и 15 минут будет за глаза.
Я думал использовать просто более маленькие 6S , ведь у них ёмкость одинаковая выходит… в Ваттах если. Или чего то не понимаю?
Просто 6S позволит мне потом не меняя ничего полетать подольше, вдруг захочется через год.
В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.
почему такой маленький вес? ru.aliexpress.com/…/815281_32358803440.html мощные 2кг тяги на 6S впору 6S 10Ah ставить. взлетный 3кг. будет норм. из таблички видно что с 1555 лучше. например на 890 9.3 против 860 9 то есть превышение значительное. при низкой массе можно тогда 5S юзать. но я б больше внимание уделил снижению массы бесполезной 1200 без моторов эт дофига.
Маленький вес - легальность полётов в черте города возможна только с весом до 2 кг.
Поэтому думаю о двух конфигах и спаренном аккумуляторе…
1200 - не совсем бесполезная. Там ведь подвес\камера и всё такое.
Маленький вес - легальность полётов в черте города возможна только с весом до 2 кг.
тогда однозначно надо снижать массу всего. моторы избыточны . весят дофига. весь выигрышь на акум. потому что по рассчетом “максимальная дальность” лучше отреагирует на увеличение акума.
А не проще тогда фантом взять?
Решил обратится к гуру долголетов за советами.
а для чего вам долголет?
к примеру если мне захотелось далеко–ну вот хочу далеко–с вмг вообще все понятно–достаточно тему прочесть–и лучше вряд ли что будет–ну не придумали новые моторы–нет супер пупер акков. но все равно кто то дергает несколько тем --как бы для видео–но извините --зачем для видео долго? для видео важна стабильность–ну тряска–желе(боже упаси) потом если далеко. то как же связь ,и управление, и видео линк?
как бы для видео–но извините --зачем для видео долго? для видео важна стабильность–ну тряска–желе(боже упаси) потом если далеко. то как же связь ,и управление, и видео линк?
позвольте не согласиться
видео видеУ рознь 😉
не всегда виде можно снять:
-сразу после взлета
-одним дублем
-когда объект съемки рядом с пилотом-оператором
мой первый квадрик почти блинчиком летал 10-12 минут на одном акке
по вышеуказанным причинам не единожды из-за этого падал на полностью “съеденном” заряде акка
помню как-то снимал комбайн в поле и долетался до того, что во время очередного дубля-пролета над ним квадр упал так, что если бы я не пробежал трехсотметровку к месту его падения и не опередил комбайн, то пришлось бы мне из бункера комбайна доставать обломки квадрика;-)
и долетался до того, что во время очередного дубля-пролета над ним квадр упал так, что если бы я не пробежал трехсотметровку к месту его падения и не опередил комбайн
ничего писать не буду–уверен Вы прочтете еще раз то что наваяли–посмеемся вместе
ну конеШно там же по тексту нет двойных дефисов;-)
офф
Из реально диалога:
-В этом месте нужно поставить двоеточие.
-Ok. Ставим двоеточие. “…”
Мы еще тут не обсудили регули.
У меня на коптера в 3200гр для моторов SunnySky X4108S 380kv пропов 15*5.5 под 6s батарею есть такие регули
banggood.com/Hobbywing-XRotor-40A-APAC-Brushless-E…
Скинул 100 гр просто выкинув назу с ее осд и поставил пикслайт с миниосд,самодельным питанием ,приемником гпс мтк 3333( общий вес 40гр.)Потом поковыряв в носу выкинул крутые реги и поставил обычные слимы на 20А -еще 60 гр улетело в трубу, до кучи поменял провода из тяжелой силиконовой изоляции на такого же сечения,но легче еще на 30 гр-короче осталось найти лучи из карбона на 14 мм - будет дальнолет .Пока получилось отвисеть 50 минут на старом максампе 4S 11А ( зашло после полета 9А) пропы 16" , моторы блинчики нонейм с рстаймера с кв 530. вес коптера 800 гр без акка ,акк 900 гр.Из фпв камера 1 гр и передатчик без корпуса на 1Вт 2.4 ггц весом 5 гр.К сожалению модем максимум на 3 км работает- с ним конечно удобнее смотреть куда летишь…😃 К слову о бюджете - все вместе примерно выходит 250 бакинских,конечно без акка.
передатчик без корпуса на 1Вт 2.4 ггц весом 5 гр
Ссылку можно?
Покупал давно, счас даже не помню и не вспомню где,он идет без корпуса ,фото могу закинуть если это поможет.
Решил я психануть и не брать SunnySky 4108/380, a взять T-Motor MN4006 Antigravity Brushless Motor (380kv).
Кто подскажет надежного продавца Т-моторов с нормальными ценами?
Приветствую!!!
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=10 - мужики, интересует 480КВ. А как тут найти, где узреть эффективность на 50% газа- ? Пропы 15*5,5 у меня. Притом разных калибров. И трёх угольные, и обычные, и складные.
Несколькими постами ранее писал, что хочу построить долголёт. Так как имею более десятка батарей 4эс, то покупать шестёрки пока не собираюсь.
Если взять эти - ru.aliexpress.com/…/815281_32241539606.html с КВ =500 то получается: вес коптера 2500/12,39=201,7 Батарея 14,8*10=148Вт
148/201,7*60=43минуты.
Хочу сравнить с DYS 480KV, стоит ли переплачивать 10баксов за мотор? Не могу найти табличных данных по эффективности.
Если кто знает, посоветуйте чего нибудь…
С ув., Сергей!
Взял я таки себе антигравити 4006 с пропами 15’’ и регулями. Х-роторс 40А.
Сравним с нынешним конфигом который висит 29 минут на 4S 10.0 A.
На регулях 28 гр уже экономии будет на двигах под 80 гр. Акк там под них 10.0А 6S.
о!
я тоже такой конфиг собираю;-)
а акк на сколько С ?
Одна десятка 25С, второй заказал. Турнига мультистар 16.0 А 6S. В этой серии токоотдача долговременная 10 С, сейчас летаю на 10.0 А 4S полчаса висит на ней. Если очень активно летать, то после полета акк едва ощутимо теплый. Это допустимо кста? Просто у меня потребление в висении 21А всего, а при 100 процентах газа 16А на двиг. Всего 64А получается. А аккум долговременная отдача до 100А.
В 16.0А кстати что заказал тоже 10С, но с учетом емкости уже 160А допустимая долговременная.
Еще вопросец, крейсерская скорость в этом конфиге без ветра получилась 65-68кмч. Но с ветром больше 70 не идет. Вроде как ограничение стоит на назе? Как тт можно это убрать или только смириться?)
В этой серии токоотдача долговременная 10 С
у мультистаров гарантированная долговременная около 5С и пиковая до 10С, у меня 8Ah 4S, ток в висении всего 13А, а максимальный в полёте 25А, это всего 2-3С, при такой нагрузке акк проживёт пол года год
Где можно купить МультиСтары или другие аккумуляторы 5С\10С , кроме хоббикинга и заграницей?
Может кто то знает…
Очень подходят для долголётов