долголеты!
А SF значит не вызывают?
ну у этих как-то уж очень узенькие 😉
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
узенькие
положите винт между стульев кончиками и по центру подвесьте 5 кг. висит почти не прогибаясь. так что не переживайте.
ok, успокоили 😉
а то мой летающий кирпич будет больше трех кг
одно успокаивало: он для съемок и полеты блинчиком без особых динамических нагрузок - это его предстоящий стиль
А как понять, шум лишний или нет?
Любой шум лишний.
Любой шум лишний.
Это если рассматривать сферические пропеллеры в вакууме.
А вообще если речь об эффективности, звук, как тут уже сказали, дает слабое представление о ней.
Перефразирую, если на шум тратится энергия, то логичный вывод,
чем меньше шума, тем меньше энергии тратится зря,
а вот какой неизбежный шум, это другой разговор.
Почему нет?fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342/ кстати ноги складываются, подсветка регулируется,подвес трех осевой,и летает все это больше 30минут на аке 3600.
А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??
А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??
Ретракты работают как сервы без контроллера,включаются через у разветвитель в канал приемника.
Ребят… Пульт нашел. Пытался поднять тортика своего с новой ВМГ… Со старта квадр с переворотом в землю. именно будто на один проп вруабается тяга на всю и он делает кувырок. Еще нюанс, холостой ход в назе выставлен минимальным. При запуске, винт начинают крутиться. три - весьма медленно… А один - оочень быстро… В разы быстрее остальных. И при малейшей подгазовке он ооочень резко начинает тянуть в отличии от других. Я подумал главное стартануть - дальше наза сама отрегулирует. При попытке взлета произошло вышеописанное.
П.С. и еще вопрос. Летал на дискавери, там аккум в опе, перевешивает сильно. Настраивал назу - ровно в центр… И тарот так же настроен. А тут мне сказали что назу надо в центр масс ставить… А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс… Это так?
может калибрануть регули, стики на аппе и в ассистенте?
Внимательно посмотреть расходы по всем каналам в аппе и обязательно откалибровать регули. 99% что проблема именно в некалиброванных регулях.
реги спешиал фор мультиротор типа. Человек на таких регах и этих моторах летал ничего не калибруя. и не один((
Подключение правильное, моторы подключены верно, направление движения соответствует, пропы установлены правильно
А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс… Это так?
На симметричных рамах центр масс находится в центре лучей. А вообще назе ее местоположение, как показала практика, довольно-таки по барабану, причем в широких пределах. Единственное, к чему она критична, да и то с оговорками, это к точному указанию положения модуля ЖПС. Напоследок напомню, что обсуждение назы, симметрий и проблем с квадром все-таки лучше вести в соответствующих темах.
Внимательно посмотреть расходы по всем каналам в аппе и обязательно откалибровать регули. 99% что проблема именно в некалиброванных регулях.
А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
Человек на таких регах и этих моторах летал ничего не калибруя. и не один((
Думаю, что человеку повезло с тем, что диапазон каналов аппы (в микросекундах) совпал с таковым у регулей.
А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
Поиск по форуму подскажет. И соответствующие его темы.
Какие бы они не были, калибровать нужно обязательно.
Процедура у всех одинаковая, ручку газа на максиму и даем питание на ругуль, после мелодии газ на миниму и снова слушаем мелодию, вот и все.
А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
я что-то конкретно про них не знаю?
или это вопрос человека, который ни когда не калибровал регули?
Реально нет)
до этого было хоббивинги 30А платинум - просто поставил
Ладно, офтоп это не будем)
Совершил первый в этом сезоне тестовый “дальний вылет” 😃 14км и обратно в порядке теста ФПВ оборудования и ЛРС TBS Crossfire. Обнаружились проблемы и с тем, и с другим, но не особенно существенные. Решаемые, я бы сказал 😃 Полет прошел штатно. Условия были не особенно оптимальные для полета: на высоте дул встречный ветер порядка 15км/ч с порывами до 20-ти. Расход из-за этого получился больше обычного, порядка 467 мАч/км. Батарейки все равно хватило бы на 20-ку и обратно. Завтра с почты заберу новые движки, подберу к ним подходящий проп и думаю, что произведу тотальный апгрейд ВМГ 😃
Блин,Саня, и это на чугунной раме)))) Легко скинуть грамм 200 по раме и нафинг этот кроссфайер с его весом,орандж от байчи еще грамм 50 , провода и 30 км туда и обратно у тебя есть__)))И да-хватит тигромуха, трасса известна, упал, подъехал,возбудил ся по маяку тоном и нашел потеряшку )))На гпс трекере еще 50 грамм)