долголеты!
Почему нет?fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342/ кстати ноги складываются, подсветка регулируется,подвес трех осевой,и летает все это больше 30минут на аке 3600.
А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??
А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??
Ретракты работают как сервы без контроллера,включаются через у разветвитель в канал приемника.
Ребят… Пульт нашел. Пытался поднять тортика своего с новой ВМГ… Со старта квадр с переворотом в землю. именно будто на один проп вруабается тяга на всю и он делает кувырок. Еще нюанс, холостой ход в назе выставлен минимальным. При запуске, винт начинают крутиться. три - весьма медленно… А один - оочень быстро… В разы быстрее остальных. И при малейшей подгазовке он ооочень резко начинает тянуть в отличии от других. Я подумал главное стартануть - дальше наза сама отрегулирует. При попытке взлета произошло вышеописанное.
П.С. и еще вопрос. Летал на дискавери, там аккум в опе, перевешивает сильно. Настраивал назу - ровно в центр… И тарот так же настроен. А тут мне сказали что назу надо в центр масс ставить… А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс… Это так?
может калибрануть регули, стики на аппе и в ассистенте?
Внимательно посмотреть расходы по всем каналам в аппе и обязательно откалибровать регули. 99% что проблема именно в некалиброванных регулях.
реги спешиал фор мультиротор типа. Человек на таких регах и этих моторах летал ничего не калибруя. и не один((
Подключение правильное, моторы подключены верно, направление движения соответствует, пропы установлены правильно
А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс… Это так?
На симметричных рамах центр масс находится в центре лучей. А вообще назе ее местоположение, как показала практика, довольно-таки по барабану, причем в широких пределах. Единственное, к чему она критична, да и то с оговорками, это к точному указанию положения модуля ЖПС. Напоследок напомню, что обсуждение назы, симметрий и проблем с квадром все-таки лучше вести в соответствующих темах.
Внимательно посмотреть расходы по всем каналам в аппе и обязательно откалибровать регули. 99% что проблема именно в некалиброванных регулях.
А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
Человек на таких регах и этих моторах летал ничего не калибруя. и не один((
Думаю, что человеку повезло с тем, что диапазон каналов аппы (в микросекундах) совпал с таковым у регулей.
А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
Поиск по форуму подскажет. И соответствующие его темы.
Какие бы они не были, калибровать нужно обязательно.
Процедура у всех одинаковая, ручку газа на максиму и даем питание на ругуль, после мелодии газ на миниму и снова слушаем мелодию, вот и все.
А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
я что-то конкретно про них не знаю?
или это вопрос человека, который ни когда не калибровал регули?
Реально нет)
до этого было хоббивинги 30А платинум - просто поставил
Ладно, офтоп это не будем)
Совершил первый в этом сезоне тестовый “дальний вылет” 😃 14км и обратно в порядке теста ФПВ оборудования и ЛРС TBS Crossfire. Обнаружились проблемы и с тем, и с другим, но не особенно существенные. Решаемые, я бы сказал 😃 Полет прошел штатно. Условия были не особенно оптимальные для полета: на высоте дул встречный ветер порядка 15км/ч с порывами до 20-ти. Расход из-за этого получился больше обычного, порядка 467 мАч/км. Батарейки все равно хватило бы на 20-ку и обратно. Завтра с почты заберу новые движки, подберу к ним подходящий проп и думаю, что произведу тотальный апгрейд ВМГ 😃
Блин,Саня, и это на чугунной раме)))) Легко скинуть грамм 200 по раме и нафинг этот кроссфайер с его весом,орандж от байчи еще грамм 50 , провода и 30 км туда и обратно у тебя есть__)))И да-хватит тигромуха, трасса известна, упал, подъехал,возбудил ся по маяку тоном и нашел потеряшку )))На гпс трекере еще 50 грамм)
Я без трекера летал 😃 А насчет остального, резервы по облегчению еще есть, говорю же. После всех улучшений и апгрейдов действительно нацеливаюсь на расстояния порядка 30-ки 😃 В прошлом сезоне не получилось, сделаю в этом.
PS: завтра хочу к тебе подъехать за батарейкой 6S. Движки приехали, нужно срочно тестить))
У меня пока 10км личный рекорд. Буду вуконг выкидывать нафиг, и телеметрию iOSD тем более, она удаление больше 9900 не показывает) Купил пиксхавк, изучаю что за зверь и как за него взяться 😃
У меня пока 10км личный рекорд.
Ну, где десять, там и пятнадцать-двадцать - вопрос времени 😃 Кстати, вот что значит привычка: в этом полете я кирпичи не откладывал вообще. Даже не вспотел ни разу 😃 Слетал, приземлился, зевнул, все в машину покидал и уехал))
Купил пиксхавк, изучаю что за зверь и как за него взяться
Тоже не самое легкое решение. Надо APM, хотя Андрюха вон всех агитирует за мультивий в последнее время))
нафинг этот кроссфайер с его весом
Не, это пусть Эксперты агитируют за отказ от кроссфайра, а я в него влюблен надолго 😃 14км в ближнем Подмосковье на стоковых диполях и моще 500 мвт, называется, попробуй повтори. Кстати, и на 100мвт сделал бы то же самое. Поймал бы пару раз фейлсейф, но сделал бы. Там уровни аплинка есть на видео, обрати внимание. Уровень шума -118 дбм, судя по ним. А ведь кроссфайр умеет уходить и ниже его на несколько децибел. Так шта… )) На днях, кстати, из желудей и спичек сооружу харченко на 868 мгц. Как и говорил - для увеличения дальности приема телеметрии, чтоб коптер на карте видеть вплоть до 30км. Рассчитываю на 10-11dbi усиления.
Если полечу вдаль,то только на Маховии!! Его наработка на отказ внушает уверенность,пиксы арду кролики куки фф назе32 опены ха и назы я наковырялся -хватит экспериментов)) Хотя для ретранслятора наза пойдет,зачем выбрасывать)) Счас измерил потребление коптера весом 1450 гр на 14" пропах-вышло 130 Вт , вес пустого 750 гр,потребелние навесного оборудования 8Вт,акк 110 Вт, никак не найду оптимальное решение и батареек поменьше и летать подольше) Точно такой же вес но на 15" треугольниках потребляет 120Вт,на 17" 115Вт …Интресно,а как у тебя реализован питч -тумблер смиксован?А то я устаю держать стик пича при долгих пролетах вдаль.
Если полечу вдаль,то только на Маховии!! Его наработка на отказ внушает уверенность
а можно поподробней ? очень давно не следил во что эволюционировал он ? на какое железо его ставить, оно только на атмегах рабоатет ? или на 32 битах что то появилось ? где про современный вариант почитать ? посмотреть ? лучше наверное в личку чтоб тут не мусорить.
А я все еще пешеход((
Победил регули. Проблемы было две:
Первая почему то входили в режим калибровки только после реверса канала газа на аппе. Хотя для управления газ нормалтный возвращал. И вторая, основная- на минусе провода управления была сопля. Висел провод на клее оторванный.
Припаял и рег сразу вошел в калибровку и откалибровался. Теперь обороты всех движков одинаковые.
Но взлететь все равно не смог. Он уже начинает отрываться и заваливается.
Возможно ли это из за гейнов неправилтных? Типа если они очень маленькие, он не успевает отрабатывать крен при взлете и заваливается?
Потому что по яв когда стик отводишь- он мощи подкидывает неслабо, аж ревет. А по всем другим направлениям чуть чуть тональность только повышает.
Я сейчас выставил немного гейны. Яв убрал а остальное добавил. Теперь более менее равномерно все.
И блин, расстроили вы меня) что осд оригинальное только до 9999 показывает(( цэж никакой свободы передвижений))
Привет Денис,вот тут есть rcopen.com/blogs/83206/21544 . Сегодня летал на скорость,при висении хватает уверенно на 45 минут ,гонял сидя в машине под 80 км\час,хватило на 30 минут .вес 1450гр,пропы поставил 14" , батарейка теплая,что не есть хорошо,считаю для долголета акк при приземлении должен быть холодным. Есть идея поставить небольшие крылышки с сервами,чтоб при наклоне они сохраняли подъемную силу(типа зацепить к выходам подвеса) тогда при скорости 50 и выше наверняка будет некоторая экономия батарейки…Может быть есть кто делал так?))
А я все еще пешеход(
Какой контроллер? Судя по осд-наза,пиши туда ,помогу чем смогу.