долголеты!

Matrixro

У меня пока 10км личный рекорд. Буду вуконг выкидывать нафиг, и телеметрию iOSD тем более, она удаление больше 9900 не показывает) Купил пиксхавк, изучаю что за зверь и как за него взяться 😃

DiscoMan
Matrixro:

У меня пока 10км личный рекорд.

Ну, где десять, там и пятнадцать-двадцать - вопрос времени 😃 Кстати, вот что значит привычка: в этом полете я кирпичи не откладывал вообще. Даже не вспотел ни разу 😃 Слетал, приземлился, зевнул, все в машину покидал и уехал))

Matrixro:

Купил пиксхавк, изучаю что за зверь и как за него взяться

Тоже не самое легкое решение. Надо APM, хотя Андрюха вон всех агитирует за мультивий в последнее время))

ctakah:

нафинг этот кроссфайер с его весом

Не, это пусть Эксперты агитируют за отказ от кроссфайра, а я в него влюблен надолго 😃 14км в ближнем Подмосковье на стоковых диполях и моще 500 мвт, называется, попробуй повтори. Кстати, и на 100мвт сделал бы то же самое. Поймал бы пару раз фейлсейф, но сделал бы. Там уровни аплинка есть на видео, обрати внимание. Уровень шума -118 дбм, судя по ним. А ведь кроссфайр умеет уходить и ниже его на несколько децибел. Так шта… )) На днях, кстати, из желудей и спичек сооружу харченко на 868 мгц. Как и говорил - для увеличения дальности приема телеметрии, чтоб коптер на карте видеть вплоть до 30км. Рассчитываю на 10-11dbi усиления.

ctakah

Если полечу вдаль,то только на Маховии!! Его наработка на отказ внушает уверенность,пиксы арду кролики куки фф назе32 опены ха и назы я наковырялся -хватит экспериментов)) Хотя для ретранслятора наза пойдет,зачем выбрасывать)) Счас измерил потребление коптера весом 1450 гр на 14" пропах-вышло 130 Вт , вес пустого 750 гр,потребелние навесного оборудования 8Вт,акк 110 Вт, никак не найду оптимальное решение и батареек поменьше и летать подольше) Точно такой же вес но на 15" треугольниках потребляет 120Вт,на 17" 115Вт …Интресно,а как у тебя реализован питч -тумблер смиксован?А то я устаю держать стик пича при долгих пролетах вдаль.

Yden
ctakah:

Если полечу вдаль,то только на Маховии!! Его наработка на отказ внушает уверенность

а можно поподробней ? очень давно не следил во что эволюционировал он ? на какое железо его ставить, оно только на атмегах рабоатет ? или на 32 битах что то появилось ? где про современный вариант почитать ? посмотреть ? лучше наверное в личку чтоб тут не мусорить.

ShamanRB

А я все еще пешеход((
Победил регули. Проблемы было две:
Первая почему то входили в режим калибровки только после реверса канала газа на аппе. Хотя для управления газ нормалтный возвращал. И вторая, основная- на минусе провода управления была сопля. Висел провод на клее оторванный.
Припаял и рег сразу вошел в калибровку и откалибровался. Теперь обороты всех движков одинаковые.
Но взлететь все равно не смог. Он уже начинает отрываться и заваливается.
Возможно ли это из за гейнов неправилтных? Типа если они очень маленькие, он не успевает отрабатывать крен при взлете и заваливается?
Потому что по яв когда стик отводишь- он мощи подкидывает неслабо, аж ревет. А по всем другим направлениям чуть чуть тональность только повышает.
Я сейчас выставил немного гейны. Яв убрал а остальное добавил. Теперь более менее равномерно все.
И блин, расстроили вы меня) что осд оригинальное только до 9999 показывает(( цэж никакой свободы передвижений))

ctakah

Привет Денис,вот тут есть rcopen.com/blogs/83206/21544 . Сегодня летал на скорость,при висении хватает уверенно на 45 минут ,гонял сидя в машине под 80 км\час,хватило на 30 минут .вес 1450гр,пропы поставил 14" , батарейка теплая,что не есть хорошо,считаю для долголета акк при приземлении должен быть холодным. Есть идея поставить небольшие крылышки с сервами,чтоб при наклоне они сохраняли подъемную силу(типа зацепить к выходам подвеса) тогда при скорости 50 и выше наверняка будет некоторая экономия батарейки…Может быть есть кто делал так?))

ShamanRB:

А я все еще пешеход(

Какой контроллер? Судя по осд-наза,пиши туда ,помогу чем смогу.

Matrixro

Статья вся на подменах. Почему то китайскую цену xiaomi сравнивают с Российской ценой на Phantom 4 это что за математика такая? Надо сравнивать китайские цены с китайскими и не с фантомом 4, а с фантомом 3 стандарт, который стоить 500 баксов, именно ему новинка возможно конкурент. Да стандарт 2.7к снимает, но мы и 4к xiaomi не видели, может там апскейл.

ShamanRB

Подскажите а как себя будут чувствовать tarot 4006/620kv на 6S. И 13’’ винтах? На 15’’ винтах? В плане возможности использования и увеличения полетного времени

pinco

ну так можно посчитать по таблицам с характеристиками мотора

там для мотора с конкретным пропеллером и тягой (весом аппарата в режиме зависания) есть потребляемый ток при конкретном количестве ячеек в батарее

ток известен, емкость батареи тоже -> получите время полета, вернее, зависания

ну и для разного типа полета нужна разная тяга и естественно будет разный потребляемый ток и и значит время полета

ShamanRB

В том то и дело что нет в таблице 6S

Подключить один регуль с двигом и погонять контролируя температуру?

pinco

если нет, можно и “погонять” осторожно и в результате самому составить таблицу на 6s 😉

DiscoMan

Народ, требуется совет. Потестил Antigravity 4004 300kv с разными пропами 15" на батарейке 6S. К своему большому удивлению и разочарованию получил значения эффективности ХУЖЕ, чем дают мои старые 3110-е с теми же пропами на 4S. Причем хуже существенно, вплоть до 0.7-1 грамма/Ватт. На тяге порядка 600-650 грамм эффективность получилась в р-не 10 грамм/ватт. Я как-то большего ожидал. Как думаете, может быть таймингами регулей поиграться? У меня сейчас в настройках BLHeli стоит Medium. Какой должен быть тайминг для таких моторов?

SergejK
DiscoMan:

Какой должен быть тайминг для таких моторов?

Для себя как то сделал вывод, что для эффективности нужен небольшой тайминг. По крайней мере так было с саймонк.
В вашем же случае думаю все же не в тайминге дело, кмк слабоваты 4004 в принципе, особенно для 600г тяги.

DiscoMan

Потестил влияние тайминга самостоятельно, зависимость эффективности от него выявить не удалось. При значении лоу происходят срывы синхронизации, при более высоких, вплоть до HIGH, эффективность примерно одинаковая. Сейчас снова перемеряю 3310-е, и если прежние цифры подтвердятся (там и 11 грамм/Ватт было при 600 грамм тяги), то это повод сильно задуматься, стоит ли менять сетап…

SergejK

Тут вопрос немного в другом - 3110 весят около 80г, 4004 - 55г. Возможно суммарного облегчения в 100г будет достаточно, чтобы результирующее потребление осталось на схожем уровне.
Хотя я бы на 4004 ничего больше 12" не ставил, особенно если нужно летать в ветер.

DiscoMan

В общем, крутил и так, и этак, и получилось вот что. На текущий момент я не увидел особого смысла переходить на 6S (что влечет за собой переделку всех батарей) и моторы антигравити 4004. Все замеры и расчеты показывают, что время полета останется один-в-один тем же, что и с предыдущей ВМГ, а вот проблемы со стабильностью и полетом в ветер могут появиться. Жаль, возлагал большие надежды 😃 Чуда как всегда не произошло. И это только укрепило меня в подозрениях, что основной путь увеличения времени и дальности полета - уменьшение веса коптера, увеличение удельной энергоемкости батарей и применение более эффективных пропов. Моторы, как уже писали тут, всего лишь коэффициент между подводимой электрической мощностью и механической мощностью на пропе. Ну, и как всегда, один трюк в запасе все-таки есть 😃 Как попробую, станет ясно, работает он или нет.

Sabotaghe74
DiscoMan:

Ну, и как всегда, один трюк в запасе все-таки есть Как попробую, станет ясно, работает он или нет.

Александр, а Вы как всегда умеете заинтриговать 😃 Ждёмс…)))

fpv_mutant

Я в красную книгу не планирую,но есть квад весом 750гр,по прикидочной удельной таблице сборок на 18650 (характеристики элемента LG:50гр,3500 Мах,10c),получается удачная сборка 3s4p.
В режиме висения у меня выжмится где то 40-50 мин (150Вт),полет малый газ - 20-30 мин. (~250Вт).

Вопросы:
1)Стоит ли связываться с LG или есть что получше.
2)Хотел бы избежать точечной сварки,а купить с уже напаянными пластинами и тупо их (элементы) спаять между собой,такой вариант пригоден (не реклама)
3)Запараллеленнье элементы можно заряжать?
4)У запараллеленнье элементов суммируется токоотдача?
5)Насколько оправданно юзать такие сборки равно-сравнимо предположим с Multistaraми?
6)Как правильно рассчитать номинальную мощность сборки (а) и максимальную с учетом C (б)? -
а)догадки: 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (12шт)) или 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (4шт))
б)догадки: 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (12шт)*С (элемента)) или 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (4шт)*С (элемента))
7)На сколько долго живут Lo-ion (слышал что не долговечны) по сравнению с LiPo если их не насиловать?

Прошу прощения что спрашиваю здесь,позже нашел ветку “Выбор оптимального аккумулятора.”,но тем не менее здесь сидят повидавшие видов заседатели)

Yden
fpv_mutant:

4)У запараллеленнье элементов суммируется токоотдача?
5)Насколько оправданно юзать такие сборки равно-сравнимо предположим с Multistaraми?

ну да если у вас у одной ячейки 5А тока долговременная отдача, если таких ячеек будет две нагружены параллельно на одного потребителя то будет 10 А
по мне так по соотношению вес/цена смысла почти нету мультистар выиграет, а вот если нужна рекорды и ± 10% к полётному времени критично и не парит переплата за это процентов 40-50% то да можно возиться с 18650

DiscoMan
Yden:

по мне так по соотношению вес/цена смысла почти нету мультистар выиграет

А по стоимости одного полета литий-ионы выигрывают однозначно, т.к у них 300-500 циклов, а у мультистар 50-70. Кроме того, лично мне надоело постоянно трястись над “опасными липо”. Литий-ионы в домашних условиях намного приятнее держать.

Yden:

а вот если нужна рекорды и ± 10% к полётному времени критично

Речь идет не о 10%, а больше. Ихняя батарейка на 4S 16 А/ч весит 1300 грамм. Снять с нее можно ну пусть 85%, т.е 13.6 а/ч. Моя сборка из литий-ионов весит 1400 грамм, отдает 22 А/ч. Разница есть, как мне кажется. Для моего конфига это будет в 1-м случае 47 минут, во втором 72 минуты, или прибавка порядка 53%. Пусть даже не столько, скинем десяточку на погрешности-ошибки. Но ведь это все равно более 40% будет 😃