долголеты!

ctakah

Сейчас мерил новый сетап и новые пропы для коптеров-те что с префиксом MR поставил АРС на 14 и эти на 14", короче они хуже на 10- 20 %, но при нагрузке 200 гр они равны. Всем известный мотор саннискай 2216-800 " отдал " с пропом на 14" АРС при нагрузке 400 гр 34 вт , а вот при 300 гр получилось 20 вт что есть 15 гр на ватт. На моторе 4108(саннискай) и пропом 17" получилось 400 гр- 20 вт!!! Это и есть 20 гр на ватт! Если ставить рекорд, то гекса с такими параметрами вылезет за полтора часа с акками от панаса без дорогих комплектующих.

Rabbit_Fly
ctakah:

17" получилось 400 гр- 20 вт!!! Это и есть 20 гр на ватт! Если ставить рекорд, то гекса с такими параметрами вылезет за полтора часа с акками от панаса без дорогих комплектующих.

только вам полный полетный придется вложить в 2400гр

ctakah

Квад у меня весит 1200 гр без акка и без экономии ,лучи карбон,пропы карбон,рама карбон. 220 вт акк 5S 11 А максамп весит ровно 1 кг. Тут попахивает больше чем 2 часа… Если честно,просто жалко два часа тратить на висящий квад,когда на трикоптере висел,чисто посмотреть на максмальное время,устал и посадил его при 3.6 вольт на банку,при этом время перевалило за 100 минут.Наверно придеться завтра выложить фото моих аппаратов,чтоб можно было примерно иметь представление о возможностях дешевых хоббийных комплектующих. Но как только начинаю комплектовать для полетов фпв начинкой,подвесом и всякими спас средствами начинается увеличение веса и тяжело остаться в хороших гр на ватт)

SanRomStaV
ctakah:

Наверно придеться завтра выложить фото моих аппаратов

будем ждать, я думаю многим будет интересно, и желательно сразу с описанием конфига…

Nesenin
andrey_by:

вообще-то 2 часа давно побит рекорд… причем россиянином в сентябре прошлого года…

не считается. на 7:45 коптер сбрасывает 1 из батарей

ctakah

Извиняюсь за фото, временно переместили меня родные в подвал:)Трешка висит 90 минут, вес без акка 560 гр. Моторы разные, на поворотке стоит т мотор 3506 , на лучах эконом вариант 4008. Регули " тяжелые" РСТаймеровские 20 А для использования без радиаторов с запасом. И квад с подвесом и акком 5S 11А висящий около 45 минут с камерой панас v100, движкм санники с кв 390 4108, пропы от 14 до 18" . Композитку уже фоткал, там тоже санники .

Covax
andrey_by:

ок… есть без сброса батарей

И конфиг знаете? Если нет, то какой смысл обсуждать такой рекорд? Все знают, что летать в космос не фантастика, но ни кто из моделистов в космос не летает)) Виктор этими коптерами занимается профессионально, а мы занимаемся хобби.

HATUUL

А если тяговая установка будет на топливе?
Ну типа мутант по середине бензиныч или турбина,а по бокам для стабелизации електры.
До 7 часов висения потянет?

Covax

Прошлый век! Будущее за батареями хитрыми, типа топливных ячеек и тд.

buuuum
HATUUL:

А если тяговая установка будет на топливе?
Ну типа мутант по середине бензиныч или турбина,а по бокам для стабелизации електры.
До 7 часов висенья потянет?

это уже автоквадрожир получается;) только вот скорей всего, это выйдет очень тяжело, и плюс невозможно добиться синхронизации - я так думаю😇

ctakah

Для долголета нужны крылья) Просто подвешивать кирпич с пропом вряд ли даст больше 3 часов времени полета,посмотрите на взрослые вертолеты,среднее время полета на баке у них около 3 часов,плюс минус и минус чаще.Наверно стоит вернуться к проводам,для локальных задач иногда нужен долголет-например спортивные мероприятия-подвесил коптер с камерой и решай задачи без оглядки на время .

HATUUL
Covax:

типа топливных ячеек

Ага.Говорят у нас делают такие элементы.Тока тсс.Выглядят как простые трубки длиной 30см.Весят по 500 грам.С одной стороны поджигаешь,с другой 2 силовых провода.
За два часа выгорают полностью.За это время выдают 10В 100А.Тока до нас это дойдет не в нашу эпоху.

Я вот думаю.
А что за акки используются в нотбуках?Пишут липо ,круглые,уже с завареним выводом.
После какогото кол-ва заряда чип блокирует зарядку и их приходится утилизировать.
Поковыряв может выдет из 10-20 сборок нужный кирпичь.
В некоторых серисах отдают за копейки.

ctakah

Обожаю ангельский, но судя по почерку скоро у нас будут электрические машинки)))

dimon_d3

Я тоже на днях начну собирать коптер, осталось рамы дождаться. В плане долголет как минимум минут на 50 с полезной нагрузкой около 300-500 грамм.
рама Tarot FY 650
винты -углепластик или по модному карбон -17х5.5
моторы-460KV 6s 4215 18N24P
регули -40А opto до 6 банок
мозги-Naza 1 пока без GPS
батарея-тут несколько вариантов 4 или 5 банок, ну с емкостью определюсь после тестов(пока есть 5 банок 4 Ач, и 4 банки 2.2 Ач), сначала будет обычные ЛиПо, ну а потом скорее всего ЛиИон круглые банки от панасоника вроде.
Подвес-самодельный на EvVg 3хосевой с отдельным пультом для управления, полностью автономный.
Через пару дней должна рама придти, руки чешутся, а собирать пока нечего, кроме подвеса, его почти собрал осталось только настройка.
Бортовая камера на подвесе ГоПро2, ходовая прорстенькая на 540 ТВ линий на самом коптере, видеолинк на 5.8 и видеошлем 7" - весь комплект для полетов.

Covax
ctakah:

Обожаю ангельский, но судя по почерку скоро у нас будут электрические машинки)))

Ты про 1:1? 😃 Я думаю, пока у нас такая власть и лужа нефти, у нас ни кто не будет развивать электромобили… тем более цена на нефть сильно упадет

ctakah

Это да… кругом бегом и пустота в развитии… Кстати насчет панасов.Пришли мне эти панасоники с известного магазина,оттестировал.При разряде почти до конца они слили при разрядном токе 1.5 А чуть больше 2 Ампер, при разряде 0.5 А получилось 2.5 А. Долголет делать на тароте не самый лучший вариант,рама тяжелая,панасы цеплять только на суперлегкие рамы и только для рекордов,для работы они неудобны,токоотдача у них никакая…Вот не проверял их насчет мороза,думаю вряд ли они отличаются от обычных липолек.

Covax

Что за магазин с лионами, давай заценим)