долголеты!
двигатели пришли с разъемами - не знаю искать разъемы мама на регули или не париться и сделать без разъемов.
Делайте без разъёмов. Проблем в этом нет.
В плане веса и возможности подогнать провода конечно прямая пайка лучше. Вопрос только в надежности такого соединения. Как правило (у меня на т-мотор) провода от двигателя не многожильные, мягкие а одна проволока. Может быть две три. При подключении разъемами, сами провода, особенно мягкие от регуля будут хорошим вибрационным поглотителем. И пайка, да и сам жесткий провод от двигателя не ‘’ устанут’’ и не обломаются.
А вот при прямой пайке жестких одно- двух-трехжильных проводов (проволока) и передаче по ним прямых вибрационных нагрузок на область пайки может возникнуть усталось как самой пайки, так и в проводе, на месте выхода из пайки. Что может со временем привести к отламыванию такого провода или отлому пайки. Это при идеальной пропайке… При наличии дефектов пайки вообще можем получить блуждающую потерю контакта на долю секунды, секунды… Которая будет приводить к потере синхры, и танцев с бубном… Так как вроде все припаяно, подключено. Должно работать ан нет.
ИМХО. сам в принципе на большом квадре припаял двиги, но сомнения гложут.
Как вариант обеспечить жесткое и одновременное крепления регуля и проводов двигателя. Чтобы между были минималтные и направленные соосно вибрации.
Пайка и хорошо и плохо, я уже дважды из-за пайки ронял коптер, да у меня не долголет но тем не менее факт, по началу припаивал, типа схватит и хватит… Теперь паяю так что-бы на 100% убедится что провод надежно припаян, тем не менее этот момент время от времени меня беспокоит.
Самый надежный выход это провода от мотора обмотать проводом от регуля(перед пайкой, не лудя), а после покрыть флюсом и припаять, такое соединение меня не разу не подводило.
Ну и конечно не помешает жестко закрепить провода что-бы гасить вибрации как выше сказали.
Единственный минус пайки - она разрушается при сильных вибрации, нужно фиксировать провод, на этом минусы заканчиваются.
Главное хороший флюс и качественный прогрев, чтобы “холодная” пайка не получилось, когда вроде все в припое, а провод выдернуть можно 😃
Сколотил из г… и палок… не, не то…
Собрал квадр на 650 тароте, пиксхавк изучать.
Взял такие моторки, уж больно на тмотор похожи были - www.foxtechfpv.com/foxtech-motor-s3508.html
Реги - foxtechfpv.com/foxtech-multipal-20a-opto-escblheli…
Пропы - foxtechfpv.com/1555-carbon-fiber-propeller-cw-ccw.…
Батарейка 11Ач 4S максамп, полгода в лесу под нагрузкой валялась, но она все еще отдает 11Ач при разряде до 3В на банку.
В общем сгонял в поле испытать автокалибровку. На 20 минуте, уже на посадке пропала тяга, чиркнул винтом землю слегка, пиксхавк зафиксировал креш и наверное автотюн я не закончил, т.к. не сделал дисарм 😃
Взлетный вес - 2060
Как то не интересно тестить по 20 минут) По логам средник ток 11,7А, максимальный 19. В момент провала напруга 3,5 на банку (14В) Походу батарея под нагрузкой не держит…
В следующий раз комп с собой возьму, в полете телеметрию смотреть, или блютус примотаю, чтоб на телефон.
Хотя… Походу большой запас еще остается ниже номинального напряжения. Сейчас по газовал до 100%, напруга не проседает, но тяги для полета уже нет. Попробовал 17 винты, тяги нет, ток на максимуме 12А, напряжение не проседает, 3,65В.
Моторки слабые?
Лишняя перепрессовка приводит к разносу посадочного места.
Писал выше, проще залить масло шприцом между подшипников и вставить ротор с осью, маслу придётся затечь в них.
Если подшипники уже стоят, то канеша лучше просто капнуть сверху и потом протереть, а если перед заменой подшипника или если используется очень густое масло (что в нашем деле как бы вроде бы не должно происходить), то можно и со шприцом потрахаться;-)
Единственный минус пайки - она разрушается при сильных вибрации, нужно фиксировать провод, на этом минусы заканчиваются.
Главное хороший флюс и качественный прогрев, чтобы “холодная” пайка не получилось, когда вроде все в припое, а провод выдернуть можно 😃
если место спайки почти зеркальное и в него можно смотреться, значит спаяно хорошо) Еще качество пайки сильно от припоя зависит.
Не факт, плохо залуженный провод в такой пайке будет выглядеть красиво, но при этом будет брак.
Парни, подскажите какие провода используете под долголеты. Интересует в плане стоит заморачиваться подбором минимально допустимых по току, либо выйгрыш несущественен и лучше использовать с запасом.
Кто какое сечение использует под какой ток.
Еще вопросец, стоит ли использовать экранированные провода для питания регулей и для сигнального провода на них же?
Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода. А скрутка в плане экранировки очень капризнач и малоэффективная. Изменение шага скрутки уже приводит к изменению эффективности экрана, плюс для своей частоты - должен быть свой шаг. А у нас она переменная.
Я использую ПЭВ -2 0.66 в три провода для подводки к мотору внутри луча скрученного дрелью ,хватает для веса до 1.5 кг.Наверно лучше сказать до 120 Вт потребления коптером,то есть 30 Вт на мотор.Это если каждый грамм на счету . Чтоб пайка не отваливалась надо использовать правильное олово ,хорошо лудить использую правильные флюсы ,и мощность паяльника должна соответствовать. Для пайки силовых проводов к акку паяльник от 100 Вт,обычные 0.1мм -0.35 мм и 30 Вт хватит.
Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода.
почему же. Видел у диджаев и таротов силовые экранированные провода
если место спайки почти зеркальное и в него можно смотреться, значит спаяно хорошо) Еще качество пайки сильно от припоя зависит.
Согласен,всегда так оценивал.
Современные без свинцовые припои не блестят, но я думаю такими дома ни кто не пользуется. Вибрация с качеством пайки не связана, разрушается не сама пайка, а провод на границе лужения, очень актуально для тонких проводков. Для силовых - устанем трясти на наших моделях.
Если подшипники уже стоят, то канеша лучше просто капнуть сверху и потом протереть, а если перед заменой подшипника или если используется очень густое масло (что в нашем деле как бы вроде бы не должно происходить), то можно и со шприцом потрахаться;-)
Попробую объяснить по другому.
Я заливаю масло между подшипников, с осью вынутой только из одного подшипника, сколько влезет, потом вставленная ось создаёт закрытую полость с запасом масла и подшипники смазываются на порядок дольше, т.к. отработанное масло может выходить наружу только через пыльник.
Скорость выхода масла зависит от качества уплотнений, вязкости и температуры.
Круто?😃
Круто?
А в чем крутость объясните?
Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление? Как это повлияет на подшипник? На долговечность?
Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление?
вряд ли, да и масло он же туда довольно жидкое льёт, а не очень вязкое, так что думаю никакого давления там не будет, как и какого то значимого сопротивления валу
А в чем крутость объясните? Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление? Как это повлияет на подшипник? На долговечность?
Да, об этом как то не подумал.
вряд ли, да и масло он же туда довольно жидкое льёт, а не очень вязкое
А сколько оборотов у нас? У меня 11 тыс с лихом в минуту получается, никак это в замкнутом подшипниками пространстве не скажется? Водопроводные трубы и те расчитывают как там вода будет течь…А там совсем другие давления, и оборотов как у нас нету.
Я реально на стенде провёл эксперимент и писал тут, обычным силиконом из спрея попшикал в подшипники и уже результат дало, зачем придумывать идею, где у подшипника сорвёт “типа манжету” защиту так сказать под давлением нам неизвестным?
Водопроводные трубы и те расчитывают как там вода будет течь…А там совсем другие давления, и оборотов как у нас нету.
В водопроводе давление до 4атм,
а сколько по Вашему между подшипниками мотора коптера?
стоит ли использовать экранированные провода для питания регулей и для сигнального провода на них же? Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода. А скрутка в плане экранировки очень капризнач и малоэффективная.
экранировка, в случае, когда используется традиционная (небалансная) схема передачи сигнала - вещь никогда не лишняя.
Я реально на стенде провёл эксперимент и писал тут, обычным силиконом из спрея попшикал в подшипники и уже результат дало, зачем придумывать идею, где у подшипника сорвёт “типа манжету” защиту так сказать под давлением нам неизвестным?
Сергей а какой результат был? Или писали да я проглядел?